вторник, 18 апреля 2017 г.

Пара блокнотов для семейной пары.

                               Привет, мои хорошие!!!!!

Сразу, с первых строк желаю вам тёплой солнечной весны и прекрасного настроения!

  Ну-с... продолжим. Два блокнотика. Делала на заказ от коллектива девушек  двум своим боссам- семейной паре. Муж и жена являются директорами фирмы, торгующей тканями.
 Для мужчины попросили блокнот без особых наворотов, формата А-6. Пухлый малыш, скорее, под записную книжку.









 Для женщины попросили картинку с манекеном и яркое пятно на обложке. Картинки у меня не оказалось, а распечатки делать было некогда уже. Я съездила в магазин и купила чип-манекен. А ярким пятном пустила шебби-ленту. Она как летящая, струящаяся ткань. Поначалу я хотела "обнять" ею манекен, но потом решила, что он должен быть целым, не "съеденным", а другими словами не закрытым ничем, он здесь центральный и главный элемент всей швейно-тканевой темы.
Ну и детальки, без лишних пояснений






До завтра. Целую и обнимаю сердцем всех, кто забегает в гости! Завтра покажу шампусик и бокалы.

6 комментариев:

  1. Ух ты, прелестные блокнотики!!
    Сначала зависла над мужским, очень такой по-мужски лаконичный!! Так нравится!!
    А женский ммм, как у тебя так ленточки умудряются красиво завиться...?? )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сами ложатся))) Это ж шебби-лента! Ты её кладёшь, она сама сворачивается как надо, умничка. Спасибо, Ириш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были непослушные шебби-ленты... Их укладка долго складывалась)))

      Удалить
    2. )))))))))))))))))) А глядя на твои работы, в это верится с трудом))))))))))))

      Удалить
  3. Это волшебство!! Со своими шебби-лентами тоже ручаюсь укладывать, а они у тебя сами как надо ложатся:))красивые блокнотики! Каждый со своим характером:)

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"