пятница, 20 ноября 2015 г.

Картинка-дорисованное фото.

                                      Девоньки, привет!!!!!

Эту работу делала очень давно, но выложить в блоге не могла, потому что делала её в подарок, а отправить долго не могла. Фоток всего три. Остальные потерялись. Но основное на них видно. А чего не видно расскажу словами.
  Это совместная работа с чудесной, талантливой и разносторонней мастерицей Викой Соколовской (V.S), вы все её знаете. Я нарисовала картинку, а Вика написала стихи к фото.

   Подарок для Тони (Alex) от нас с Викой.

Взяла я у Тони фото(тайно), где она на море.



 Подобрала формат так, чтобы фото не потерялось, но и чувствовался простор того места, где фото сделано. И стала дорисовывать, подбирая оттенки красок. По окончанию, хотела по краям картинки, там, где небо, штампануть "французским текстом", чтобы добавить лиричности картине. Но потом подумала, что это будет "бездушный" текст неизвестно о чём, и написала Вике. Тоню мы с ней знаем обе, и Вика согласилась попробовать написать стихи конкретно к данной фотографии, специально про Тоню. Сами понимаете, стихи на заказ довольно сложно писать, лучшие произведение рождаются в душе, спонтанно, неожиданно!

Я отослала по электронке Тонино фото, и через несколько дней, Вика прислала мне вот эти совершенно прекрасные строки!!!!

 А глаза её смотрят вдаль...
 Ветер нежно играет прядью.
 И сменяют мечты печаль
 Над бескрайней морскою гладью.

 Это просто вода и соль,
 А излечит любое горе.
 ...Так, наверно, ждала Ассоль
 Алый парус у кромки моря.
                                       3.12.14г.
Совершенно прекрасные, лёгкие строки!!!!!!


Текст , возможно, крупноват, но он здесь не второстепенен. И он не закрывает никакой красоты, а сам является красотой и  той неотъемлемой частью всей картины. Чтобы вписать гармонично текст, чтобы он не смотрелся заплаткой, я перепробовала кучу своих почерков и размеров шрифта, писала сначала карандашом, потом, вроде, мысленно одобрив, попробовала ручкой, но не понравился цвет пасты, текст то БЫЛО видно, то, местами,нет. Закрасила, переписала, сделала ошибку, закрасила всё переписала. И вот этот окончательный вариант уже оставила. Почерк внаклон мне непривычен, я пишу буквы прямо. Но в данном случае, наклонный почерк добавляет лиричности, что ли...

Декора никакого делать не стала, только добавила пасты с шариками, чтобы продолжить камешки, которые видны на фото.

Сзади к картинке приделала ножку-подставку. Эта картинка может стоять. Больше фоток данной работы  не сохранилось. Да я думаю, что и этих достаточно.
Надеюсь, что Тоне понравился наш с Викой подарок.
 А Викуле огромное спасибо!!!!!!

                                                 Пока-пока!!! Всех крепко обнимаю и целую в щёчки!
                                                               Тося.

21 комментарий:

  1. Тось,как круто!!! )))) такое мощное впечатление от твоей работы - бескрайнее море , песок с комочками просоленных камешков и хрупкая Тонина фигурка на берегу , и красивейшие стихи по фону!!.. очень зацепила работа!! Ты -молодец!! настоящий художник!!! И Вика прекрасные стихи написала для Тонюшки!! ))) Любуюсь ,как красиво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик!!!! И спасибо, что передала Тоне подарок, а то бы я не знаю, когда б собралась отправить (ну ты ж меня знаешь...мой недостаток-слать посылки спустя ГОДЫ)))))

      Удалить
  2. Тонечка, если бы ты знала как я была тронута твоими подарками!!!!!! И пусть они доехали ко мне спустя ....ммммм..... если не ошибаюсь почти три года)))))), я все равно было очень и очень им рада!!!!
    Я так долго сидела рассматривала и трогпла каждую работу, а эту рамочку я прощупала пальцами каждый миллиметр , настолько она кажется фактурная и объёмная. А стихи....
    А глаза её смотрят в даль
    Ветер нежно играет прядью
    И сменяют мечты печаль
    Над бескрайней морскою гладью....
    Это прям про меня, Вика так точно уловила мой характер и мысли мои... мне кажется именно в этих строчках вся Я! Я такая и есть, то грустно мне , то мысли весёлые... и все на лице, актриса из меня никакая!
    Девочки мои дорогие, как я вам всем благодарна! Тебе Тонечка за внимание к деталям и такие потрясающие работы! Викуловец за строки которые берут за душу, а Иришкн за передачу подарков и за её подарки тоже!
    С меня пост в блоге с кучей хвалебных слов и много фото подарков !!!!!!
    Девчонки- я вас люблю, вы такие замечательные! И как я рада что мы вскипятились с Иришкой)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не могу, эти опечатки ржачные.... все телефон.... как хочет так и печень текст)))))))))
      Хоть посмеяться можно)))))
      Иришка, мы с тобой вскипятились)))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ага)))))))))))) Забавно получилось!))))) Но я сразу поняла, что ты с телефона пишешь! Твой телефон и Викулю изощрённо переделал! Да я знаю, как телефон слова может менять, хорошо, что матов не получилось)))) Даа, Викулино стихотворение прям очень про тебя! Умеет она так тонко подмечать неуловимые моменты! Ну что тут скажешь-ТАЛАНТИЩЕ!!!!

      Удалить
    3. Даа, точно, ты не ошибаешься-3 года))))))) И я не знаю, на сколько бы ещё затянулось, потому что я каждый раз придумывала тебе ещё что-то сделать, думаю, щас вот время появится, и я для Тони ещё вот это сделаю, и вот это бы ей понравилось, и время шло... шло... Ира меня уже отругала, давай, говорит, отвезу, разве можно так долго тянуть?))) Так что, не она бы, не знаю когда бы до почти дошла.

      Удалить
    4. Вот вот и Вику переделалась я со своим телефоном))))
      Ну ты права, хоть матов не вышло))))))

      Ой мама дорогая, три года! Это ж надо как время летит.... а ты моим блокнотом то хоть пользуешься и клатчем? Надеюсь не лежит все на полочке)))

      Удалить
    5. Нет, ничего не лежит без дела! Клатч выгуливала уже пару раз, когда была возможность выбраться в гости без Яроньки, косметичкой пользуюсь во всю, она у меня всегда со мной, каждый день крашусь, расстёгиваю молнию с босоножкой-подвеской и о тебе вспоминаю. В блокноте тоже писать начала, весной. Блокнотики у меня ни один не лежат без дела! Потому что я очень много пишу! Сейчас ещё и курсы по психологии слушаю, тоже надо под них блокнот завести. Так что я всем-всем пользуюсь! Что-что, а блокноты у меня долго не лежат без дела. Конечно, сначала, надышаться на него не могла, жалко было начинать писать, щас уже пишу в нём с удовольствием!

      Удалить
    6. Да,Тонь,вскипятились мы на славу!))) Я тоже очень рада была увидится и действительно ,мы встретились так,как будто сто лет были знакомы!!!))) интернет сближает!*)

      Удалить
    7. Тонечка, как же мне приятно что ты всем пользуешься и меня вспоминаешь!

      Ирочка, да, интернет сближает!!!! Но это не всегда так бывает)

      Удалить
  3. Тося, потрясающе! Очень глубокая работа.. Цвета подобраны идеально.. Стихи цепляют.. Замечательный пост))

    ОтветитьУдалить
  4. Тось, всегда удивляешь )))) Для меня рисовать воду - из ряда фантастики... У тебя же - выходит шикарная картина!! Так трогательно и умиротворяюще. Стихи - прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Вода почти стоячего озера меня не пугает,Отражение сделала- и уже понятно, что вода, а вот волны моря или океана всегда останавливали в плане "нарисовать". Спасибо, Ириш! Оказывается. я много чего могу, когда захочу))))

      Удалить
  5. Тося, как классно ты дорисовала фото! У тебя такой талант! Суперски получилось!
    Я, такая редиска, тоже еще не отправила тебе блокнот... У меня работа срочная большая навалилась ( Но надеюсь, что он тебе к новому году будет подарочком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Да ну, брось! Какая ты редиска??!!!! Такой классный блокнотик мне от всей души задарила!!!!! Неважно, когда получу его, не торопись! Мне блокнотики ВСЕГДА нужны и МНОГО! Пишу я очень много! ОЧЕНЬ! Я веду дневники про сыночка, я веду личный дневник, у меня есть блокнотик под мечты, под идеи, под домашние дела, под благодарности жизни (благодарю жизнь за всё, что у меня есть, вплоть до того, что за каждое утро, ведь я проснулась!), сейчас изучаю на курсах позитивную психологию, под неё ушло уже две общих тетради, а были бы блокнотики красивые в наличии, я бы в них писала, потому что эта инфа мне будет нужна пожизненно, и так далее. А мечты пишу ввиде рассказов, как будто это уже случилось и с подробностями (цветочковые занавески, вид за окном и вкусный свежий воздух описываю). Поэтому когда бы твой блокнотик ко мне ни приехал, он будет мне нужен обязательно! Не напрягайся и не ругай себя, я буду ждать:)

      Удалить
  6. Тосенька, как я рада! я уже и забыла про эти стихи ))) но тогда очень прониклась твоей идеей сделать Тоне такой подарок.... И фото меня очень впечатлило. Писала с нашей Тони... Очень рада, что она оценила и что ей понравилось!!!!!!!!!!!! Настоящая картина... Дорисовка шикарная получилась, и подарок вышел бесценным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо тебе ещё раз за стихи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Девочкииииииииииии!!!!!!!!!!! Я радааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"