понедельник, 21 сентября 2015 г.

Блокнотик "Ноябрьский"

                                              Привет, девочки, дорогие мои!!!!


Смотрю, читатели мои уходят... жаль, конечно... я, хоть и редко появляться стала в связи с восстановлением своего ребёнка, но скрап я не бросаю, и даже уже сейчас у меня есть три работы, которые могу показать.

              Этот блокнотик какой-то уютный, осенний, но из-за снежинки, нарисованной на кружке, и в декоре, я бы назвала его Ноябрьским, когда ещё календарная осень, но в некоторых регионах уже лежит снежок.
  Утомлять писаниной не буду в этот раз. Блокнотик формата А-6. Малышок, вобщим, мягкий уютыш.  Основная ткань обложки-это покрашенная в чае белая х/б-шная ткань, а под картинку вшито пушистое белое пёрышко.

 Самодельная бумага на первом форзаце. Не дорисовала веточку))
 Второй форзац из  скрапбумаги.  Уютная бумажка!



Ну вот и всё. Блокнотик делала просто так. Захотела и сделала. Я люблю блокнотики делать. Скоро ещё два покажу. Один - "старинный", второй - с дорисованной картинкой.
                                                    Люблю, целую, до скорого!!!!

18 комментариев:

  1. Прелесть какая!! такой тёёооопленький, уюууутненький... Каждая деталька напоминает об этом
    И форзац - загляденье, с настроением
    Цем тебя, Тосик ;)) Жду остальные блокнотики, особенно с дорисовочками... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж три с дорисовками задумывала, но один во время работы разонравился. И я не хочу его доделывать теперь, ну а тот, что ты видела, осталось форзацы дорисовать, и покажу. Спасибо, Иришик!

      Удалить
    2. ага, ага, давай раздразни еще больше... ))) тут и так невтерпеж увидеть ту КРАСОТИЩУ еще раз

      Удалить
    3. ))))))))))))))))) Ты про форзацы? Дааа, задумка там интересная, не знаю, получится ли))))))))))))))

      Удалить
  2. Тося, какая прелесть! Такой уютный блокнотик! Так и хочется его потискать )
    Жду остальные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!!!!! Да, остальное- скоро уже. Фоты обработаю.

      Удалить
  3. Тосенька, очень уютный и домашний блокнотик!)) Так и хочется его потискать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нинуль! Агааа, тискать его приятно! Я люблю уютыши!

      Удалить
  4. Тося, рада видеть тебя в эфире!!
    Блокнотик очень уютный, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лерчик!!! Спасибо! Я тоже тебе очень рада!!!! А ты всё колдуешь в Бабе Яге?

      Удалить
    2. Да))) А как же иначе?) Заколдовали они меня)))

      Удалить
  5. Чудесный, очень уютный и теплый! Рада читать тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я тебе рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, Танюшенька моя!!!!!

      Удалить
  6. Тосик , а я только зашла в блог ,чтобы написать ,какой ты мне чудесный пухляш задарила , смотрю ,- а вот он!))) спасибо тебе ,моя хорошая за этот блокнотик-он очень теплый и уютный ,я обожаю в нем писать свои мечты и всякие конспекты по саморазвитию))) обожаю , перышко-это прям находка !! как оно преображает и создает уют , веточку дорисовала твою на форзаце ,глянь у меня в блоге пост скоро выложу ,дописываю про новый внезапный блокнотик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, конечно, посмотрю!!!!! Уже пишешь!!!!!!!!!!!!!! Ну я вобще рада!!!!!!!!!!!!!! А я хотела тебе до отъезда сделать под мечты блокнотик с той рыжей феечкой, которая на тебя похожа. Успею, или нет, не знаю.

      Удалить
    2. Ого!!!!)) ничесе , неужели с той самой!! этот блокнотик сам по себе уже мечта!))) Буду ждать с нетерпением!!!))))))))))

      Удалить
  7. Тося. Ну. наконец-то)) Чудесный блокнот! Уютненький и тискательный)) Показывай уже второй! Ну. и как-то непривычно. ты всегда столько интересного пишешь. а тут на пять минуток забежала)) Не теряйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валюш. Да меня на работу вызвали на два дня. Я щас не работаю, но когда в магазине народу не хватает, то меня вызывают поработать. Выложу второй блокнотик через два дня. Фотки уже обработала. Из-за дождя не могу сфотать нормально форзацы. Вобщим, скоро! Спасибо, Валюш, так тепло на душе, когда знаешь, что тебя всё-таки ждут, спасибо!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"