пятница, 24 июля 2015 г.

Обложки на паспорт и блокнотик-уютыш.

                                    Привет девочки, мои родные!


Я безумно скучаю по вам!!!!! По скрапу, по блогам, по краскам, брызгам, пасте... Но, к сожалению, всё это теперь нечасто появляется в моей жизни. Дело в том, что у моего ребёнка нарушена детоксикация (вывод токсинов из организма), поэтому из дома была удалена вся химия, чистящие/моющие средства, ну и конечно же нельзя никаких одеколонов/духов и запаха клея.

 Эти обложки и блокнотик я делала на балконе. Неудобно, конечно, но зато сколько радости это  мне доставило!!!!! А я уже думала "завязывать" со скрапом... Перестала даже по любимым бложикам ходить, чтобы душу не травить. Да и дитё не даёт всё-равно.

 Пост сейчас пишу с черепашьей скоростью, потому что каждые две минуты малыш вытаскивает меня из-за компа. Ну, надеюсь, что к вечеру всё выложу ;-)

  Сначала покажу обложки. Меня попросили сделать молодёжные обложечки. Две заказали, а остальные сделала просто так.

     Знаете, девочки, у меня на паспорте розовая обложка вот эта. Так вот, за два года пользования паспортом (а им я пользуюсь очень часто: на почте, в больницах, в поликлиниках детских) она очень сильно обтрепалась и замусолилась. Цветочки замарались, гипсовая завитушка отломилась, уголочки тоже стали грязными.

  И вот, сделав выводы, я решила, что в настольном блокнотике, который лежит дома, который мы берём чистыми руками, пишем за столом и не таскаем в сумке-МОЖНО себе позволить объёмный декор. А на обложке для паспорта, который в чьих только руках не бывает, на каких только поверхностях не лежит, и в каком только сумочном барахле  не барахтается-декор должен быть минимальным и практичным.

      Ну вобщим, не удивляйтесь, что обложки у меня вот такие простецкие получились.  Не очень-то "мои", но мне кажется, что получилось сделать "молодёжную" тему.
             Первые две мои самые любимые, их, кстати, и забрали заказчики.

 Все бумажки-подложки, картинки "заламинированы" скотчем, декора по-минимуму. Всё простенько.
 Вторая тоже моя любимая с кедами. Молодёжь любит  джинсовые кеды с полосатой подошвой и полосатые гольфы.
Металлическая пуговка от джинсов, там так и написано.) Вроде, по-молодёжному и в то же время, кружево добавляет женственности.
   Третья обложка. Опять же,девушки любят теддиков, всевозможных плюшевых друзей мимишных, наушники даже у медвежонка на головёшке.



 Четвёртая обложка сооовсем простая! Почти ничего и нету на ней. "хлястики" из тесьмы сбоку я подсмотрела у Наташи Медведевой. И мне понравилось, как они наполняют работу детальками. На полосатой тоже были задуманы такие "хлястики", но я забыла их подклеить под подложку и прошила. А здесь постаралась не забыть.
Пятая обложка по-моему в моём духе, и вроде как не очень-то практичная, потому что кружево белое, бежевое, светлый вязанный цветочек могут со временем подмараться.
Ну и все разом.


Все обложки на паспорта я делаю по МК Жанны. 
           
          Не буду делать для блокнотика отдельный пост, потому что не знаю, когда в следующий раз получится столько времени посидеть за компом. Вот он, мой уютыш.





Вот и всё, что я сделала. Ткань у блокнотика была белой х/б, я её покрасила в чае. Листочки и шитьё-кружево тоже покрашены в чае. Штампиков на страничках нет. Все штемпельные подушки засохли.
             Девочки мои, я очень очень скучаю! Но состояние здоровья моего ребёнка требует моего постоянного внимания и участия. Пожалуйста. не обижайтесь, что я редко забегаю к вам в бложики. Если будет получаться, я обязательно буду забегать. Потому что пол-года без скрапа мне показали, что я НЕ ХОЧУ его бросать!
                      Люблю, целую, крепко обнимаю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                                            Ваша Тося.

20 комментариев:

  1. Тосечка, здоровья твоему детенышу! Это самое главное! А тебе терпения!
    Обложки суперские! Мне тоже очень понравились две первые :)
    Блокнотик правда очень уютный!
    Забегай хоть иногда написать пару строк, как у тебя дела и как здоровье малыша )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек, да, щас малышик у меня на главном месте (вряд ли будет по-другому), но я и впрямь уже невмоготу, как соскучилась!!!!!!! Постараюсь забегать, конечно. Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Првееет! Сколько лет - сколько зим)))))))) Рада, что показала нам свои текстильные чудесные обложечки и блокнотик! Все очень красивое-прекрасивое! Да, паспорт дело такое...я даже не пытаюсь сделать для себя обложку "фильдиперсовую" на паспорт по этой же причине)))) Детке здоровья, чтобы все поскорее прошло! ведь, как правило такие неприятности с возрастом проходят, ну или притупляются)) Рада была почитать твой пост;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Нинулик!!!!!! Да ничё не говори, на счёт лет и зим! Давно так здесь не была, думала, что уже и в блог не пустят за прогулы!))) Нет, я не могу теперь после самодельной мягкой обложки одеть на него простую канцелярскую. Вот прям руки не поднимаются! Но теперь я бы сделала себе нечто тёмное. не маркое. практичное и минималистичное. Да, малыш восстановится. Мы над этим работаем. Всё будет хорошо, спасибо!

      Удалить
  3. Тонечка привет!!!! Пропажа!!!!
    Малыш на первом месте так и должно быть!!!! Здоровья ему, а тебе много много терпения!!!!!
    Скрап думаю вряд ли у тебя получится забросить, уж больно хороши твои работы!!!!! Да и заказы есть, вон сколько обложек шикарных сделала!!!! Умничка!!!!!!!!!
    Блокнотик и правда милый и уютный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!! Привет, моя хорошая!!!!!!!! Да, точно, забросить скрап не получится. Правда, зимой на балконе холодно, поэтому придётся поискать невонючий и нетоксичный клей, вроде есть такой в скрап-магазинах. У меня ещё ребёнок перестал спать днём в тихий час, поэтому посидеть за столом не выходит даже те ценных два-три часа, как тогда, когда он спал. Но я уже привыкла так жить: готовить малышу еду специальную, постоянно мыть посуду, давать витамины три раза в день, наливать ему много пить, вечером гулять, такие километры по квартире, потом на улице, и засыпать с ним в обнимку. Нету даже минутки для себя. Хотя нет. макияж ребёнок позволяет мне сделать, и сразу встаёт к входной двери, чтобы идти гулять)))) Тоня, увидела у тебя столько красоты!!!! Ожидай в гости! Блин, не успокоюсь, пока не схожу хотя бы по разу ко всем в гости!!!!
      Спасибо тебе за всё-за всё!!!!!!

      Удалить
  4. Тосик ,ну ,как же здорово вновь читать твои посты!!! Круто!!))) со скрапом завязать ,наверное невозможно ,когда знаешь как можно сделать ,руки так чесаться начинают ,что лучше сделать ,чем мучиться!))
    По-поводу обложки на паспорт ,у меня тоже самодельная,ты ее видела ,хоть и минималистичная ,но обтрепалась порядком ,тоже планирую сменить ,но, не представляю ,так же как и ты,чтобы вставить паспорт в обычную,заводскую,только самодельный эксклюзив!)))
    Обложечки твои очень хорошенькие !! Мне все понравились! В каждой своя изюминка и практичные -молодец,учла все минусы предыдущих!)) и скотчик декоративный хоть немножко стала использовать,правда ведь ,обогащает работу ,сложность дает?!! а пуговицу от джинсов ты без ножки использовала? очень классная деталь получилась! обожаю пуговки, в них есть свое простое очарование!)))
    Блокнотик такой милый,домашний ,есть в нем что-то родное !!)) чайничек ,окошко ,бабушкино кружево... классный пухляш!!!)) ты умничка ,что столько успела сделать !! Понимаю,сейчас у тебя так много забот и все вертится вокруг малыша ,но все-таки не забывай и себя хоть иногда порадовать скрапом, ведь если мама счастлива-счастлив и ребенок! твоя реализация тоже важна ,хоть часик в день старайся посвятить себе ,пусть это будет даже час радробленный из 10-15 мин ,но они будут твои!!)) Люблю твои работы!!*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У пуговки ножку отчикала кусачками и приклеила. Остальное всё пришито. На этот раз всё делала прочно, чтобы ничего не отвалилось-всё приклеивала и пришивала. Все бумажки под скотчем, так что и вода не страшна, если вдруг капнут чем-то. Себе обложку как-то сложно сделать. Прям даже не знаю. что хочу. Нашла, правда, одну позитивную картинку там подпись есть :"Разрешаю счастливым событиям вставать в очередь, чтобы со мной случиться" И это очень мне подходит, потому что это теперь мой жизненный статус, что ли... Да, конечно, ты права, что у счастливой мамы - счастливый малыш! Но мне сейчас столько информации приходится переворачивать в инете, столько конспектов читать и писать, что эти 10-15 мин, дроблёный час просто уходит на это. Но Наташа, которая у нас ведёт вебинары по психологии сказала, что нам нужно найти в себе ресурс душевных сил, а этот ресурс черпается из тех действий, которые доставляют радость. Кому-то надо петь, чтобы улучшить настроение. кому-то танцевать, приседать, а мне достаточно поскрапить... Если найду нетоксичный клей, зимой тогда найду время на скрап. Летом почти нереально. Сама понимаешь, прогулки нужны ребёнку.
      Агааа, точно, в блокнотике есть какой-то домашний уют, может дело в картинке. давно уже её распечатала и хотела куда-то пристроить! У меня ещё 5 картинок уютных про зиму лежат глаза мозолят и покоя не дают!
      Скотчик, да. мне очень понравилось его применять!
      Спасибо, Ириш!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. дорогая, моя Тося...Ну что же это такое.... Здровья малышу, и тебе много сил и терпения. Прости, что не писала долго, поверь, на то были причины. Напишу тебе в ближайшие дни, и все подробно расскажу. Обложки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька моя! Я и сама раз 30 собиралась написать! Спишемся теперь точно! Спасибо!

      Удалить
  6. Тося, как же я соскучилась по твоим постам! Скорее выздоравливайте с малышом! Это, действительно, самое важное!
    Работы, как всегда, потрясающие! Блокнот вообще покорил!!! Умничка, что не бросаешь! Сил, терпения и здоровья тебе и твоей семье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерчик!!!! Я тоже соскучилась!!!!! Ребёнка я восстановлю, обязательно, главное, что всё это лечится.
      Обычно, я почему-то, не могу писать в собственных блокнотах, только в подаренных, а тут вот возникла потребность сделать для себя, и я в нём с удовольствием пишу. И какое это всё-таки счастье: писать пост, фотать работы, обрабатывать фотки, выбирать, что выложить в блог! Я такая счастливая от всего этого!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Сестреночка ты моя волшебная!!!!!! Как увидела блокнотик, так прям ахнула, да так громко, что мои малыши проснулись))))))) Он какой то необыкновенно волшебный и уютно чайный и просто необыкновенно суперский!!!!!!!!! хочу хочу хочу потрогать!!!!! как же я рада, что у тебя не затухла твоя любовь к скрапу)))))))))) я даже немного напугалась, когда ты сказала, что не тянет, что ничего не хочется сделать, а тут вот раз и такая вкусняшка!!!!! долго рассматривала детальки, все просто необыкновенно затягивает, так и просит, потрогай меня, рассмотри получше, короче очередное волшебство!!!! горжусь тобой и оооочень сильно люблю!!!!!!!!! А Ярочка-котик скоро выздоровет и все будет здорово!!!!!! чмок, моя Волшебница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое счастье, что ты у меня есть, Натах!!!! Приедешь, ещё пощупаешь- этот блокнотик никуда не денется!!! Целую крепко-крепко!!!!!!

      Удалить
  8. Тося, здоровья малышу! Это самое главное! И знай, что тебя помнят и к тебе заходят просто так, полюбоваться на работы, чудесные блокноты (я заглядываю:)) Обложки действительно молодежные. Особенно первая мне понравилась - такая стильная. А блокнотик - теплый, домашний, уютный. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка!!!! Малыша своего обязательно восстановлю, это. действительно для меня самое главное! И мне греют душу твои слова, что меня помнят!!!!! Это мне тоже важно!

      Агааа. первая полосатая обложка мне тоже нравится сильно. Так и думала, что её заберут, а вот насчёт кедов сомневалась. думала. что только мне она нравится. А забрали и её. Спасибо. Юль, что забегаешь!!!!!!! Целую. обнимаю!!!!!!

      Удалить
  9. Тосенька, как я рада тебя видеть ))) Тебя и твои работы!!! Все такое ТВОЕ, я за этим уже соскучилась. Обложечки видела, красивущие такие, особенно запали первая и последняя )))
    Блокнотики твои люблюю очень-очень и этот уже тоже, действительно уютыш )))
    Тосик, здоровья вам и побольше. Все будет хорошо!! Цем ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вооот! Значит, ты меня понимаешь, КАК я жду тебя! У тебя же уже есть ЧТО показать!!!!!
      Спасибо!!!!

      Удалить
  10. Какие красивые обложечки! Суперские! Тосечка, пусть малыш выздоравливает и никогда больше не болеет а ты скрап не бросай, хоть чуток рукодель, у тебя ведь так классно получается!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, да, я стараюсь по чуть-чуть рукоделить. ;-)

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"