воскресенье, 5 октября 2014 г.

Чайный домик для нашей учительницы.

                                           Привет, девоньки!
      Бабьего лета в этом году мы не увидели. Зато впервые за очень много лет я увидела ЗОЛОТУЮ осень! Давно у нас не было этого роскошного зрелища. То ветром обрывало листья, не успевали они пожелтеть красиво, то их морозцем ударяло, и они коричневели, а тут вроде и тепла, как такового не было, и всё же, в солнечные деньки полюбовались красивой ярко-жёлтой осенью!
     На День Учителя мы решили подарить нашей классной руководительнице чайный домик. Съездили, купили заготовку из дерева, и  села я думать над декором.
 Я вобще не ТАКИМ представляла себе чайный домик.  Хотя, знала, что они разные бывают. Но, всё же, такую модель видела впервые. Как-то я ожидала домик похожий на ДОМИК, а не на скворечник.

 А так даже на дачный туалет похож...

 И решила я его "достроить" до традиционной формы дома. Пристройку, или вторую комнату, сделала из 2-х миллиметрового переплётного картона. И поставила оба домика на общую основу. Домики между собой тоже склеила.  Получилась единая конструкция. Обе крыши по отдельности снимаются.
    Абсолютно всё: и снаружи, и изнутри выкрасила белой акриловой краской.

Ну и "обоями" обклеила. На две "комнаты" ушло почти по листу горошковой скрапбумаги.

  В запасах у меня нашлось два одинаковых арочных  окошка, одно -немного другой конфигурации, и одно квадратное пластиковое, которое я нашла на улице. Скорей всего, от какого-нибудь кукольного домика.
  Сами окошки покрасила белой краской, наклеила их на подложки из чёрной бумаги. Между ними проложила кружево, ну, это типа тюль.
   И ещё, решила, что длинненькое окошко, которой отличается от двух одинаковых, будет у меня балконной дверью.Балкончик тоже соорудила.
На стенах кое-где почпокала "кирпичным" штампиком. На крышу нанесла структурную пасту, специально, неровно. Окрасила чёрной матовой краской, а после высыхания прошлась полусухой кистью белым акрилом, чтобы выделить эти самые неровности,

На углы дома  нанесла пасту со стеклянными шариками, покрасила чёрной краской, и так же, как и по крыше прошлась полусухой кистью с белым акрилом.
Фонари, в реале, конечно, так не вешают, под самую крышу, но, не нашлось металлической подвески-объёмного фонарика, а очень уж хотелось! К  стилю дома, вот такие фонари очень здорово подходят, как мне кажется.
   Вобще-то, пока я не "насадила" зелени на балконе, домик казался зимним, таким. заснеженным, из-за чёрно-белой гаммы. Но у нас же Дёнь Учителя, а не Новый Год. Поэтому цветочки поменяли впечатление о времени года.
 И когда уже дом был закончен, я посмотрела на него, и полукруглые нижние отверстия показались мне какими-то "бедными", незаконченными и недоделанными.
 
И тогда, я из обрезков картона нарезала что-то, типа камней, выложила их полукругом на столе, и мне показалось, что с ними будет вобще отлично.
   Но когда стала уже клеить, влезли не все "камни" Поэтому получилось так, как получилось. Неровно, не состыковано по размеру, но с ними мне больше нравится. Дом смотрится законченным.

     Ах, да, забыла же ещё одну сторону показать, где квадратное окошко от кукольного домика. Так как все окна полукруглые, то и это мне пришлось приблизить к общему стилю и я вырезала из картона полукруглый верх для него.
Ещё не показала поближе балкончик.
 Вот, такой чайный домик получился.
 Переживаю только за одно: чтобы при вытаскивании из подарочного пакета, не оторвался балкон... Остальное всё надёжно приклеено и не торчит.

                               Крепко обнимаю,
                                                         ваша Тося.  
                                   
                                                  До скорого!!!!♥♥♥

45 комментариев:

  1. Тось, чудесный домик! Шикарный просто!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень красивый домик, и очень необычный подарок для учительницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый год голову ломаем, что подарить учительнице и деткам на праздники. Думаю, что человеку, который любит чай, такой подарок будет нужным и приятным. Сама я просто обожаю чай, жить не могу без него! И себе тоже собираюсь сделать чайный домик. Надеюсь, что и для нашей учительницы мы угадали с подарком. Даже, если человек пьёт чай, который надо заваривать в заварнике, думаю, что в чайный домик можно заложить какой-то вкусный чай в пакетиках, и иногда баловать себя, к примеру, чаем с корицей, чай Кёртис со вкусом трюфеля или пролине. Такие чаи каждый день и часто пить не сможешь-приедаются, а с гостями такое вкусное чаепитие будет приятно. И всё же. как всегда, сомнения есть, но надеюсь, что с подарком мы угадали... Спасибо, Юль.

      Удалить
  3. Тонь.очень красиво!!!!! Последнее фото вообще как реальный дом в саду смотрится! Очень ты грамотно весь декор подобрала!!!!!!
    Очень шикарная!!!!!!! Очень золотая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень шикарная! Осень золотая!!!!

      Удалить
    2. Дааа, в этом году осень шикарная и очень золотая! Жаль тепла почти не было, а бабье лето вобще не пришло к нам. Но зато в этом году осень очень красочная! Жёлтая, оранжевая, красно-бордовая!!!!!! Даже и не помню, когда я такую осень видела в последний раз. Когда в школе училась, наверное! Помню, листья собирали интересных расцветок, крсно-зелёные, жёлто-бордовые... Рябины стоят красавицы! Тополя все в золоте! Нет ни единого зелёного листа!
      Я и хотела домик сфотать на фоне этой красоты. Как-будто загородный дом, а сзади настоящая природа, осень. И на память останется. Скоро снег уже выпадет. Спасибо, Тонь!

      Удалить
  4. Вай, Тося! От это Чайный домик!!! Не, ну а что ж подворье ещё не добавила? Огород там, баню...Ну так натурально все, что мысленно вспоминаешь все типовые проекты во всех наших районах))) Да ещё и по телевизору песня про Барнаул)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))) Ну таки ж ещё три года впереди, сделаем и подворье, и чайную баню и чайный сарай))) Спасибо, Марин!♥

      Удалить
  5. Очаровательный дом!!!! Прям дом...домиком даже не поворачивается язык назвать))) круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик, ну, да, домиком язык не поворачивается назвать)) Добрый такой дом, почти, как настоящий получился. Себе, как время будет, тоже собираюсь сделать. Уже давно в планах. А уж я-то как чай люблю, что надо многокомнатный и многоэтажный делать)))

      Удалить
  6. Тося!!! Вот это работа! Восторг! Когда смотрела заготовку, "похожую на скворечник", даже представить не могла, что можно сделать так нереально круто!!! Все продумано до мелочей: и кирпичики, и балкончик, и окошки и камни на воротах!!! Безумно понравилось! Соглашусь с девочками, действительно сильно похож на настоящий дом) Это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерчик! Вариантов украсить дом было много. Но, когда не знаешь цветА интерьера, в котором он будет стоять, то, я подумала, лучше будет сделать его в нейтральной чёрно-белой гамме. И для меня самой неожиданно, что получилось так, как будто настоящий дом. Спасибо.♥

      Удалить
  7. Тосик-ну просто шикарный подарок!! ))по-другому и не скажешь!!! я ,глядя на твои ухищрения с заготовками ,даже и не подозревала ,что в итоге может получиться-неожиданно прекрасный дом!!! супер!! думаю,учительница в обморок упала от такой красоты))-я в хорошем смысле конечно!!! мне очень понравилась твоя доделка-домик получился законченным ,но не перегруженным-вот как надо все!! а тебя разность фактур-деревянная и картонная не смущала? одинаково получилось покрасить? балкончик классный такой!!! и окошки с тюлью-такие обжитые ,какие-то очень милые!! здорово,что "камушками" оформила входы для чайных пакетиков-смотрится просто классно!! ))) и фонари не смущают-как будто тут всегда и росли)) решоточка-то как хорошо на балкончик села ,надо срочно тебе еще навырубать!!!как ты ее интересно применяешь! молодчинка! очень красивый подарок получился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, упасть не упала)))Но позвонила и поблагодарила нас за оригинальный подарок. Я заодно и про балкон спросила: Не оторвался ли? Она сказала, что всё на месте. Так что я выдохнула с облегчением.
      Разность фактур не смущала. Всё равномерно покрасилось на два слоя. Если не знаешь, то и не поймёшь, что пол-дома деревянная, а половина-картонная. Правда, при покраске картонной части дома, нужно первый слой краски прям тонко-тонко накладывать, чтобы картон не намок и не деформировался. Когда тонко красишь-краска быстро высыхает. и ничего не выгибается. А уж второй слой по защищённой поверхности можно смело делать. Ну у меня краска матовая акриловая какая-то строительная. Муж принёс с работы. Я всё добраться до магазина не могу купить ведро матового акрила, или белейшего грунта. Но и так получилось хорошо. Перекрываемость у краски хорошая.
      А решёточка твоя "кованая"-вобще прелесть! Я просто обожаю эту вырубку!!!! И здорово, что она уже сразу ЧЁРНАЯ, что красить не надо, а то бы свернулась в свиток.
      Спасибо, Ириш. А ты своим будешь деревянные домики оформлять? Я в инете видела домики с нормальной крышей "уголком", всё как надо. Мой домик высотой 20 см. Я думала, что чайные домики выше. Хотя, наверно, они всякие бывают. Но вот если найти традиционный домик, пусть даже узенький. то его и достраивать не надо. Просто украсить и всё.

      Удалить
  8. Тосенька, привет!!!!! Забежала к тебе в гости - столько красотищи успела наваять, аж глаза разбегаются!!!! Чайный домик меня поразил изысканностью, изяществом и гармонией!!!! Как ты красиво всё разместила, напридумывала, да ещё потрясающе всё выполнила!!!! Твои шедевры мона рассматривать и рассматривать часами и любоваться твоей выдумкой и фантазией!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Любаш, я так рада тебя видеть!!!!! Да прям, успела наваять!))) Наоборот, ничего не стала успевать. Даже завязывать со скрапом подумывала... Времени почти не стало. Меня в блоге всё лето не было, думала. осень начнётся. дожди и так далее, так я хоть иногда буду за столом сидеть, но нет-редкие минутки крою, или ночами, если что-то срочное.
      Спасибо, что не забыла, забежала в гости!♥♥♥

      Удалить
    2. АгА!!! И у меня был застойный летний период! :-) \И тоже хотела со скрапом навсегда покончить, даже были мысли удалить свой блог, но рука не поднялась убрать из памяти все комментарии к своим работам, что так эмоционально и сердечно писали мои подружки!!!! Это стало частью моей жизни! Думаю снова начать что-нибудь делать....

      Удалить
  9. Ух, как классно!! Прям резиденция! Вот честно не люблю эти домики, но этот покорил! Еще автомобиль к воротам :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, ты прелесть! Скажи, откуда столько идей берётся в твоей голове? Чайный домик - это супер-шедевро-офигенная вещь!!! Повезло вашей учительнице, это ж сколько шикарных подарков она от тебя еще получит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюшенька! ))))) Не знаю, откуда идеи берутся в голове))))) Иногда и взять негде, а нада))))) Но с домиками у меня как раз много вариантов декора было, так что ещё на несколько хватит. А вот села страничку делать и тихо так в голове-то...)))) Так и не сделала. Так что, всё относительно, я думаю, и всемусвёвременно. Спасибо, моя хорошая, а я уже расстроилась, почему тебя нету,что пока отсутствовала всё лето, меня все подружки забыли.

      Удалить
    2. Это, как раз, мы по тебе всё лето скучали) Вон сколько комментов к каждому твоему посту))

      Удалить
  11. Тонечка! В соцсетях уже заценила эту красоту! Такой шедевральный домик! Обалдеть! Такой фактурненький и нежненький одновременно! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я видела в Одноклассниках тебя. Спасибо, Ириш!!!

      Удалить
  12. Впервые в твоем блоге (исправила Вы на Ты, когда увидела приписку внизу))))) сразу же увидела этот чудесный домик. Много видела чайных домиков, но этот поразил. Таких не видела. Идея и исполнение супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Я уже давно хочу сделать чайный домик для себя самой (чай обожаю). И вынашиваю по этому поводу уже кучу идей!!!!Уже на целый город хватит)) А так же ещё и просмотрела много разных вариантов в инете. Для себя-то можно домик украсить и по-скраповски, а для людей, кто от скрапа далёк, да ещё и когда не знаешь цвета интерьера, в котором домик будет "жить", я подумала, что лучше сделать такой вот- чёрно-белый и похожий на настоящую мини-модель жилого дома. А вобще, я просто обожаю старинные фонари, кирпичики-тоже одна из моих любимых тем, а так же, закруглённые дворцовые окна- вобще, моя слабость! Спасибо, Марин!!!!!

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста. Меня как раз поразило сходство с настоящим домом.

      Удалить
  13. Привет, Тось! Ну не перестаешь удивлять)))Забегаю к тебе, читаю изподтишка иногда))) Домик просто покорил! Ты очень выросла как Мастер! Молодец! Правда, домик шикарен! И столько деталек))) И осень тоже шикарна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наааадяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!! Привет!!!!!! Я тебе очень рада!!!!!! Спасибо тебе большое!!!!!

      Удалить
  14. Вот это да! Посмотрела на первое фото - и точно вспомнился дачный туалет)) А потом пролистала ниже и -ахх! Вот это домик! Изысканный, стильный, романтичный. Я сразу вспомнила дома девятнадцатого века в Вашингтоне - вот точно домик с Джордж Тауна! Только белый, а не коричнево-охровый. Тося, очень красиво! И арочки мне очень нравятся - это же классно, что кирпичики не ровные, так более натурально, на настоящий бут похоже! В общем - супер-домик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу!!! И я говорю! Хоть с окнами-туалет, хоть без окон! Потому и достроила))) Оооо!!!! Юленька, спасибо большое!!!!! Так интересно читать, что где-то есть похожие на мой, только настоящие домики!!!!! Точнее, мой, похожий на настоящие! 19 века?!!!! Здорово!!!!

      Удалить
  15. Волшебница!! Потрясающая вещь получилась - уютная, домашняя, нарядная!!! Особенно если вспомнить, что было с самого начала )))
    Крыша так нравится, текстурка вообще потрясная!
    Как я соскучилась за бложиками и твоими работами особенно - душевными, милыми и креативными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Иришка моя вернулаааась!!!!!! Ты не представляешь, как тебя не хватало!!!!!!!!!!!!!! Как будто дома кого-то нет! Спасибо, моя хорошая, моя дорогая Иришечка!!!!! Не пропадай больше так надолго!!! Надеюсь, щас кааааак чиво-нить нашедевришь!!!!!!!!

      Удалить
  16. Эмммм...слов нет! Тось, волшебница!!!! И вот сижу, пытаюсь осознать, что это реальный человек, реальными руками сделал!!! Необыкновенно! И исполнение на 5 с плюсом! И сама офигеваю, чего это я офигеваю?! Я ведь у тебя в гостях, а тут такая магия в каждом посте! Талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Дианчииик!!!!!! Привееет!!!! Ну что сегодня за день такой чудесный!!!! Сегодня мне написали две моих девочки дорогие, которых давно не было в гостях!!!!!! Дианчик. спасибо тебе! Так здорово и радостно читать тебя!!!!!! Что я и сама от себя офигевать начинаю!)))))))))))))) Я до тебя тоже доберусь, мой хоёсый!!!!! Видела в ленте у тебя много работ, которые я ещё не видела!!!!! Целую крепко, спасибо тебе!!!!!♥♥♥

      Удалить
  17. Чудесный дом получился, как настоящий! Очень красивый! Вот голова у тебя работает - взяла и достроила изначальный вариант, он действительно на скворечник похож был)))

    ОтветитьУдалить
  18. ой, из такой простой заготовки получилось такое чудо! Да вы - волшебница! честное слово!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ко мне на "ты", Наташ. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"