среда, 7 августа 2013 г.

МК. Цветочные горшочки.

                                 Привет, девочки.


Вчера не успела МК написать и фотки обработать. Выкладываю сегодня.

  Хочу показать вам, как  из мерных ложечек от детской молочной смеси можно сделать цветочные горшочки. Не спешите говорить: "Ой, мне это не надо!"  Я и не призываю вас прям сейчас кинуться делать то, что я хочу вам показать. Вспомните обо мне и этом МК, когда вам понадобится сделать открытку "С Новосельем!" Или что-то подобное.
     Представьте. Окно с открытыми ставнями, или створками, кусочек кирпичной стены, шторка-тюль, киска из пластики или чипборда сидит на подоконнике, или птичка. И цветочный горшочек. Можно и не ждать новоселья. Почему бы не поздравить учительницу биологии открыткой с цветочным горшком на фоне тетрадного листка? Так же можно сделать и окно с цветочным горшком в виде магнитика на холодильник. На блокнот тоже вполне такой горшочек пойдёт.

     Долго я сомневалась: надо это кому-нибудь или нет, и решила, что покажу процесс превращения, а вы сами решите: надо вам это, или не надо.


Дай Бог мамочкам побольше грудного молока, но вот у меня и молоко было и много его было, а малыш очень мало кушал, и как я ни сцеживалась, молока становилось меньше, меньше и в конце-концов оно совсем пропало к 5-ти месяцам. И вот тогда и пришлось мне покупать молочную смесь. Поначалу, эти мерные ложечки копила -а вдруг пригодятся, потом выбрасывала, а прошлой зимой я пыталась сделать Рождественскую открытку, и из этих мерных ложечек  делала колокольчики. Просто разрезала пополам, красила золотой краской и получались полу-колокольчики. Для открыток-самое то.


 Понимаю, что если детей нет, или не было необходимости в молочных смесях, то таких мерных ложечек дома просто так не валяется. Но по возможности, можно же поинтересоваться у тех, у кого они есть: друзья, соседи, знакомые, знакомые знакомых. Уверена, если вы  попросите оставить для вас три-четыре ложечки-вам надолго хватит заготовленных горшочков.

    Но не обязательно,наверно, искать именно такие мерные ковшички в смесях, вполне возможно, что подобные стаканчики бывают и в лекарственных препаратах. Например в суспензиях-сиропах. Оглядитесь вокруг.

 Приступим?

Нам понадобятся вот такие мерные ложечки, больше похожие на ковшички.

 Отрезаем ножницами, или канцелярским ножом ножку, ручку)))) не знаю, как назвать.
 Неровности счищаем ножом, и даже можно зачистить шкуркой, чтобы было идеально гладко.

Вот они, наши будущие горшочки.
А теперь ножом режем НЕ ПОПОЛАМ! А чуть меньше. Нам не нужны сильно объёмные горшочки.

 Делаем два надреза. Вот так:
А дальше дорезаем ножницами.

У нас должно вот, что остаться.
 А вот они наши полу-горшочки.
 Тепрь нам понадобятся кусочки акварельной бумаги.
 Чтобы горшочек с запасом размещался на бумажке.
Дальше. Берём разогретый ОЧЕНЬ ХОРОШО(!) термопистолет, чтобы клей легко и быстро выдавливался из него. И начинаем заполнять горшочек. Клея не жалеем, нельзя, чтобы у нас осталось много пустого места. Но и перебарщивать незачем, мы же ещё растения будем садить.
А теперь быстренько, чтобы клей не вылился переворачиваем горшочек на подготовленную бумажку так, чтобы верхний край бумаги совпал с верхним краем горшочка.
 И начинаем сажать растения. Любые, с мелкими листиками, можно натыкать просто цветочков, розочек. Но тогда лучше взять мелкие цветочки. Крупные будут смотреться нелепо.
 Ещё один кустик засунем.
Горшочек нужно периодически прижимать к бумажке, потому что такое количество клея застывает дольше.  Есть ещё один момент. Когда клей затвердеет, он может отодвинуть горшочек от бумажки немножко, и чтобы у нас не случились такие зазоры, давайте сразу возьмём ножницы и обрежем бумагу по контуру горшочка. Сверху нам обрезать не нужно, потому что мы изначально сравняли верхние края.
Вот что у нас получилось. То, что торчат неровные края задней стенки-это ничего. Клей ещё до конца не застыл, и время от времени нужно будет ещё прижимать горшочек к стенке. А уже потом, когда будем украшать наш горшок-всё аккуратненько подрежем.
Ну вот. Теперь будем красить. Собираем пальцами цветы в кучку, чтобы на них не попала краска.
Можно кисточкой, чтобы получались мазки.Красить нужно на два слоя минимум. Я красила грунтом, чтобы получился эффект матовой побелки.
 Можно и акриловой красочкой.
Можно чпокать губкой. тогда получится более благородно.

На некоторые горшочки тонкой кисточкой я нанесла рисунок розовой краской.
На горшочек -шебби я нанесла кракелюр. Здесь я не заметила, когда фотала, что смазала немножко узор, но позже я всё подправила.
А ещё можно сделать так: нанести ещё один слой краски и на мокрую краску наложить кружево. Затем обрезать по размеру горшочка и края немного причпокать краской, чтобы пригладить торчащие ниточки.
 Этакое макраме получается.


А вот ещё вариант из целого горшочка. Такой можно применить в Шедоу-боксах. Например, сделать Шедоу-бокс с темой "Мой уютный дом"
  И в одну из ячеек-этажей вставить вот такой горшочек. Опять же добавить шторку, киску, из чего состоит ВАШ УЮТНЫЙ дом? Домашние любимцы, хобби, часы, подушки, книги, кухня, цветы. Вот вам целый, необрезанный горшок с цветком.
Кстати, придумала только что!  К теме с Шедоу-боксом "Мой уютный дом",  может подойти ещё и торшер, светильник опять же из таких вот мерных ложечек-черпалок. Сделано, конечно второпях, и даже ещё не высохло, но идея посетила внезапно, пардонте, что не аккуратно...
Всё это просто нужно довести до ума. Классно ведь! Ножка-это зуботычка, нижняя часть-это обрезанная мерная черпалка.
   А вот, кроме колокольчиков на Рождество и Новый Год, вот таких вот светильников и торшеров, можно же сделать ещё и ведро на голову снеговичку для Новогодней открытки, или ЗИМНЕЙ странички!
      А ещё, в некоторых аптечных препаратах суспензиях есть такие мерные ложечки, более похожие на ложки. Обрезать у них ручку и чем вам не поднос, на который можно поставить металлические подвески "чайничек" и "чашечка с блюдцем" . Вот вам и наполненный ШЕДОУ-БОКС!
   А у кого нет таких вот мерных черпалок от молочной смеси. можно же взять любую крышку от кончившегося лекарства! Некоторые такие вот крышечки-уже с фактурным  рисунком, рисками и клеточками! Только покрасьте! Ох, фантазию мою распопёрло!)))))))))))))))))))0
    Вот вам пример работы с использованием такого горшочка, котрые я сегодня показала, как делать. Это блокнот.

Надеюсь, что МК был полезен, или будет когда-нибудь.
     Целую вас мои хорошие!
 Вчера пришли с маленьким с улицы, и муж занял мой комп, поэтому сегодня обязательно отвечу на все комментарии! Спасибо вам за добрые слова! Я вас очень люблю!
              Целую, обнимаю,
                            Ваша Тося :)

38 комментариев:

  1. Ох, Тосенька, красота какая!!! Спасибо огромное за идею. Все удивительное действительно просто!А сколько разных ваинтов исполнения и идей ля воплощения!!! Ты чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, надеюсь, что когда-нибудь увижу твой первый Шедоу-бокс. У тебя, вроде, даже горшочки готовые есть?:)

      Удалить
  2. Спасибо за МК! Восхищаюсь твоим воображением, Тося! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь, ещё бы это кому-нибудь кроме меня надо было...))) Я раньше не любила птичек в работах. Вот прям бесили они меня! И штампованные, и гипсовые. Теперь из-за птичек скандал поднялся. Мол, придумала одна, а пользуются все-придумайте своё и пользуйтесь!
      Я придумала своё. Надеюсь, что и ещё кому-то это пригодится. Я не жадная и деньги на хобби не делаю. Так что, может быть и горшки цветочные будут у народоса популярным декором когда-нибудь, в том же шебби-стиле.

      Удалить
  3. Классно, Тось! Спасибо за МК! Очень хорошенькие миниатюрные вещички получаются!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Даже моему мужу понравились, что очень удивительно! Он обычно очень равнодушно относится к тому, что я делаю.

      Удалить
  4. Очень классная идея! Спасибо за МК! Жаль уже ложечек нет,подросли мы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, но ведь есть же ещё вариант с крышками от чего-бы то ни было)))))))

      Удалить
  5. Тосенька, ну ты и выдумщица-фантазёрка!!! Всё у тебя в дело идёт!;-)))) С удовольствием просмотрела твой подробнейший МК - спасибо!!!!:-))) Пластиковые горшочки мона сделать и из обычных пробок от кваса или ещё от чего-нибудь! Сама идея - классссс!!!!!!! Очень понравились махонькие цветики - так хорошо оживляют горшочки, а вот лампа-торшер - идеально подходит для любой скрап-работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любонька! Ну да, по сути можно сделать-то из любых крышек. Ну а торшер-то объёмный. Он не для каждой скрап-работы подойдёт, но если его сделать полу-торшером, как и горшочки-тогда, да, хоть на блокнот, хоть на открытку.

      Удалить
    2. Хорошая мысль - полу-торшер! :-)))Вот видишь, как у тебя молниеносно срабатывает фантазия!;-)

      Удалить
    3. ))))))))))))) Вот так оно общими усилиями и получается!)))))

      Удалить
  6. Тося, какая ты рукодельница! Просто гениально все сделано! Беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДИАНЧИИИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Привееет!!!! Рада тебе!!!!!!! Спасибо! Хоть напиши, как дела-то у вас!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Как давно я не была у тебя, Тонечка! Рукодельница, ты наша, неутомимая. И какой замечательный мастер класс сотворила. А горшочки и торшер расчудесные. Колокольчики тоже добавь в МК, для наглядности. Я тоже использую мерные ложечки, крышечки и различный "мусор" только как формочки для папье-маше. Т.е.обклеиваю салфеточками в 3-4 слоя, сушу ночь, а потом формочки вынимаю, бумажную заготовку разрезаю, обклеиваю чем хочу, а уж потом приклеиваю к нужному объекту. Можешь заглянуть ко мне http://29bkmvbhf1962.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html , там как раз теги с вазочками из папье-маше, а форму для них взяла от лака для волос. Ещё делаю гнёздышки, это как раз из мерных ложечек. http://29bkmvbhf1962.blogspot.ru/2013_05_01_archive.html Получившуюся бумажную заготовку режу как мне нужно, приклеиваю к ней нарезанные мелко верёвочки, тоненькие веточки, травки, сухоцветы, чего душе угодно, сверху густым слоем ПВА, вместо лака, а потом можно и подкрасить в нужный цвет. Конструкция получается очень прочная и лёгкая. А вот приклеиваю свою заготовку уже на клей "Кристалл" или при помощи термопистолета крепко прижав. Ой, что-то мнооооого написала. :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильмира! Рада вас видеть!!!!!! Обязательно схожу по ссылочкам после прогулки с малышом! Мне нравится читать длинные комментарии!:)А с колокольчиками ничего особенного нет. Точно так же всё, только крашу золотой акрилкой и сверху приклеиваю красные и золотые бантики. Там ничего особенного, чтобы это расписывать. Спасибо, обязательно забегу!

      Удалить
  8. Расписывать не надо, просто в МК вставить фотку с работой где есть колокольчик. Как и писала для наглядности.

    ОтветитьУдалить
  9. А гнёздышко то было ниииже и всего одно...

    ОтветитьУдалить
  10. Тосенька родная моя , ну ты выдумщица !!! Читала - улыбалась . Ага , думаю , ладно - горшочек ((( зелененький - хороший такой ))) . Я если бы сама такое придумала , то на этой стадии и остановилась .а ты столько вариантов декора предложила , шебби отпадный вообще .А торшер какой клевый ! Ты почаще нам мозги шевели . Тосенька ты молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо, Светунь! Похоже, что никого этот МК сильно-то не впечатлил.))))) Но думаю, что он имеет право на жизнь, а вдруг всё же кому-то когда-то пригодится?! Я вот скоро покажу один блокнот с таким вот горшочком. Спасибо, Светик!

      Удалить
  11. Тоня, горшочки классные! МК супер, вот ты молодчина! Из материала, который все выбрасывают, у тебя такие вещи интересные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюшик! А ты-то где пропадала???!!!

      Удалить
    2. Как всегда работа))) я тебе удивляюсь, как ты с детьми столько креативишь и творишь?

      Удалить
    3. Да не сильно-то и СТОЛЬКО! Просто давно всё потихоньку делалось, а сейчас вот разом всё повыкладывала и всё. И не знаю, когда в следующий раз получится. Урывками сижу. А если заказ случается, тогда в ущерб детям сижу. Старший-то самостоятельный уже. И сготовит сам, если надо и выгуливать его не надо. Кормлю, стираю вещи ему, целую на ночь-больше ничего для него делать не позволяет.
      А младшенький требует много внимания и заботы. Особенно он сильно требует свежего воздуха и много асфальта, чтоб бежать, бежать, бежать! Так что вот пока как-то просто умудряюсь выкраивать время, а выйду на работу, боюсь, что придётся бросить скрап.

      Удалить
  12. Тосенька, какая фантазия! Ты - удивительная!! спасибо, что делишься идеями!
    Очень здорово, так мило смотрятся вазончики и блокнотик этот помню ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, ты мне всё правильно в почте написала про полезность и хитрости МК. Главное, намотать на ус, а потом когда понадобится-в памяти "всплывёт" нужная информация. Согласна. Спасибо!

      Удалить
  13. Тонечка! Какая ты выдумщица! Очень здоровский МК, обязательно возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик. Я вот этот шебби-горшочек делала, думая о тебе. Уверена,что у тебя всё получится в сотню раз лучше и шеббистее :)

      Удалить
  14. Ответы
    1. )))))))))))) Ой, Ксюх, не могу!))))))))))))))))Малявки, да)))))) Спасибо!

      Удалить
  15. Тонечка, спасибо гигантское за этот нужный МК!!!!!! Я даже подумать не могла что ТАКОЕ можно сделать из крышечек и мерных ложек, ну вот моя фантазия видать не развилась до нужный размеров)))))) Они у тебя такие милашки получилось!!!!!! Прям руки зачесались себе такие сделать)))) пошла искать подходящие крышечки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Тонь, я рада, если пригодится! Ты же делала классные шедоу-боксы! Если задумаешь ещё один, с удовольствием посмотрю! Я ещё так и не решилась на создание данного объекта. И горшочки эти использую в блокнотах. Но может быть когда-то и решусь на шедоу-бокс.
      Спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить
  16. круть! МК просто отличный все понятно и доступно! У меня есть такие штучки от смеси, еще от систер достались так и лежат пока невостребованные, теперь вот можно приладить куда нибудь)))) торшер мне очень понравился, горшочки то я уже видела, да и у меня есть 2 штуки от тебя ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе этих двух пока за глаза хватит! Это не тот тип украшения, который используется часто. Но, как я сказала, может пригодиться на какую-то "домашнюю тему", или для открытки "С Новосельем!", хоть и не часто, но случаются и такие.
      Мне тоже торшерчик нравится, смотрю на него и всё больше хочется сделать шедоу-бокс.
      Спасибо, Наташик.

      Удалить
    2. ну так и сделай! уверена получится отличный!!!

      Удалить
    3. Эх, уболтала!))))))))))) Сделаю, наверно. Щас заказ от мужа поступил, я офигела, если честно,то вобще равнодушно ко всему, что я делаю, а тут сам попросил сделать блокнот другу в подарок. Воот, как сделаю ему, так и сяду коробочку делать.

      Удалить
  17. Тося! Приятно познакомиться! Спасибо за такой интересный и полезный мк! Я всегда удивлялась, когда на работах видела махонькие горшочки! Не могу точно сказать из чего они были, твои просто восхитительны! И ты так красиво сделала вступление, что у меня сразу-же проснулось желание попробовать твой метод на практике! Жаль у меня младенцев нет... Буду спрашивать у знакомых! Были и меня идеи с мини топиариями, но вот всегда вопрос стоял во что поставить? Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь, мне тоже приятно познакомиться!!!!!! А я у нас в местном магазине увидела не полу-горшок, а целый маленький горшочек с листиками. СтОит такой горшочек бешеных денег, правда и смотрится, как натуральный! Вот я и подумала, что самой сделать проще и дешевле, всё равно эти мерные черпалки копятся.
      У меня ещё есть готовые работы с этими горшочками, только выложить пост некогда...
      Спасибо, Галь, так приятно и радостно понимать, что кому-то этот МК будет полезен! Я доолго сомневалась выкладывать этот пост, или нет.Хорошо, если пригодится!

      А я вчера красивую крышечку от детского сиропа увидела у себя в аптечке! Буду ждать, когда кончится и красивый горшок будет!)))

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"