четверг, 11 июля 2013 г.

Первый этап Совместного проекта со Светланой!

                                        Привет, девочки.
Вот и начался СП с Светой по пошиву юбки в стиле БОХО.
Сейчас куда взгляд ни кинь- все поголовно носят такие юбки, но у  нас будут особенные! Сшитые собственными руками под руководством опытной рукодельницы Светоньки!!! Она очень доступно всё объясняет! Уже начался второй этап, а я с опозданием выкладываю отчёт по первому. Надеюсь догнать девочек и идти в ногу со всеми.

    Итак, первый этап- Подготовка и подбор тканей, расчёты, схемы, раскрой ярусов, выбор тесьмы и кружева.
    Вот мои тканюшки и мои расчёты-схема.
Вот я их помочила в очень горячей воде-тест на усадку и линьку. Всё хорошо, ткань  не линяет. Повесила сушиться.
 Вот такого капронового кружева взяла 15 метров. Очень красивое!
 Ещё вот тесьма-вьюнок белая, и резинку на пояс купила.
Ну и моя схемка-расчёты.
Щас как только ткань высохнет, сразу приступлю к раскройке ярусов и второму этапу.
   Ещё не поздно присоединиться, если вам нужна вот такая юбка в стиле БОХО.

Покаааа!!!! До скорых встреч!!!!!!!!!!!!!!
                                                             Всех целую, ваша Тося.




26 комментариев:

  1. Красивые тканьки!!!!Белый-он всегда!!!А мелкие цветочки тоже очень люблю, кружевко чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! С удовольствием буду следить за сотворением твоей юбочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Девочки! Надеюсь, что всё получится, мне немножко страшновато, никогда не шила ничего с нуля, чаще перешивала из старья по принципу: получится-хорошо, не получится- не жалко выбросить. А тут новые ткани, самой кроить, а я ж с линейками вобще не дружу, я ни разу не чертёжник! Но попытаться стоит под чутким руководством МАЭСТРО!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Тося, уверена, у тебя красивущая юбочка получится!!! Кружево классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Наташик,буду стараться, уже сегодня!

      Удалить
  5. Ооо, Тось, это будет что-то невероятное! Жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, Анют, что всё получится...

      Удалить
  6. Хорошее сочетание тканюшек, а как мне кружево понравилось, красотиЩа =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, от кружева сама млею! Девочки в магазине тканей просто офигели, когда я сказала, что мне 15 метров. Ничего особенного вроде... или никто у них по столько не берёт...
      Я хотела красно-белое сочетание. но хорошей однотонноя ярко-красной ткани не нашла. Пусть тогда будет вот так нарядно и спокойно, по-утреннему:)

      Удалить
  7. Красиво должно получиться Тосенька и ткани с кружевом красивые и опыт в шитье у тебя есть , пусть не с нуля но все равно опыт .Так что буду ждать продолжения .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки! Нету у меня никакого опыта в шитье! Поверь! Это будет ПЕРВАЯ ВЕЩЬ, сшитая собственными руками! Сумку я в расчёт не беру, там всё было не сложно, даже линейка не пригодилась)))) А здесь, я уже на третий раз пересчитываю схему.

      Удалить
  8. Тонюшка, спасибо ,во-первых за поддержку меня в моем первом СП! )) Было стремно мне и волнительно, но я рада,что хоть половина девочек записавшихся пошьют себе по мечте)))Оказывается , мы уже давно о такой юбке все мечтаем))
    Очень нравится твоя ткань с цветочками, нежная такая, утренняя,как ты говоришь) И белый цвет красиво подчеркивает цветочки) Кружева ты накупила красивенного, и хорошо,что с запасом;-) в наших делах творческих много кружева не бывает)))
    А еще, вюьночек, ах просто! Я себе тоже искала вьюнок, и ужас, не думала,что это проблема,нигде нет, в одном только магазине нашла см 30..)))Вообщем, я рада,что ты со мной)) Давай крои, ты еще все успеваешь, до 19числа есть время;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты моя хорошая!!!!! Вьнок нужен? Я тебе положу в посылку! У меня целый клубок жёлтого ещё лежит. Как думаешь, жёлтый тебе пригодится? У нас спокойно он в продаже есть. А эти клубки белый и жёлтый мне свекровь отдала. Так что найдёшь-не найдёшь, а я кладу тебе в посылочку. Лишним не будет))))) Натали как вернётся из Горного Алтая, я попросила её со мной сходить посылки отправить. Вот, как приедет-пойдём отправлять. На этот раз-ТОЧНО!!!! ОБЕЩАЮ!!!!!

      Я тоже рада, что с тобой! Ткань докупила, всё постирала, отгладила, сижу пересчитываю схему на всякий случай. Я догоню в любом случае!

      Удалить
    2. Блин,Тонь)))))))) Я ж все равно найду у нас)))Это просто ,как закон подлости,когда хочется-тогда нетю)))))
      А к этой юбке уже поздно вьюнок пришивать, уже другое нашью))
      Ты считай,если что - пиши)если вообще - Если что- или -Просто так- )))))) так зови в скайп, я сейчас сгоняю в Борисполь , опять справки делаю на льготы по многодетности))) потом приеду,включу нетбук со скайпом,если что-кликай меня))))

      Удалить
  9. Ооо с началом штоль?))))) Тканюшка с розочками классная и мне кажется в сочетании с белым будет хорошо))) жду юбку!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Ксюшик, надеюсь, что БУДЕТ!

    ОтветитьУдалить
  11. Натах, я обыскалась твой комментарий в блоге! В почте есть, а здесь последний-Ксюхин! Я Ксюхе ответила, ответ получился следом за её комментарием. А щас захожу, а ты между нами появилась!Волшебство какое-то!))))
    Юбка скоро будет! Мы тут семейно отдыхали на местном пляже. Маленько некогда было! Ну а теперь займусь вплотную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!Жуть, какой волшебный!)))))))))) Но это всё-равно, хорошо, что хоть появляется через какое-то время коммент, хуже, когда вобще нигде его нет!

      Удалить
  12. Тося, желаю удачного и приятного пошива! Это будет чудесная бохо-обновка! Замечательное летнее сочетание тканей и кружево такое тонкое и ажурное, его мотив мне очень нравится! Захожу к тебе и читаю, писать не всегда получается, прошу за это прощения :)) Здорово, что встречаетесь с Ирочкой, вместе проводите время, общаетесь - это так ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, сшиваю ярусы уже.Скоро будем рассекать местные пространства в красивейших пышных юбках! Очень люблю такой фасон!Уже вижу себя в ней!Только вот лета было у нас два дня всего. Ну, ничего, будет на следующий год лето, не на один же день шью юбочку.
      С Иришкой видимся, да, жаль, что нечасто. Но зато есть возможность хотя бы по телефону поговорить, что в одном городе. А то, когда она в Москве, я иной раз хватаю телефон, чтоб ей позвонить, и вспоминаю, что это же роуминг,тогда в почте пишем друг другу.
      Ничего, что не пишешь комментарии, мне уже приятно знать, что читаешь, заходишь, я тебе рада очень!
      Спасибо!!!!!!

      Удалить
  13. о Тоня, какая красота )) буду ждать продолжения, а тебя с началом и удачи!
    кружево просто прекрасное, а ты его на самый низ планируешь? а юбку в пол? просто если самый самый низ длинной юбки, оно часто пачкаться будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, юбка в пол будет. И кружево на низ хотела... Точно, блин, мараться же будет... Вот же, лупень, я!Не подумала! Надо было какое-нибудь синее, или зелёное... А я хотела, чтоб понарядней смотрелось... Блиииин.
      Шью сижу. Ярусы насбориваю.Сегодня-завтра, надеюсь, что доделаю.

      Удалить
  14. Тосенька, приготовления у тебя - самые серьёзные!!! Представляю, какая юбочка получится в результате!!! Жду с нетерпением продолжения!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"