воскресенье, 16 июня 2013 г.

Блокнот для девочки-пацанки.

                                               Приветик!
Это уже третий пост подряд! Хочется осилить, потому что завтра, возможно, будет совсем некогда!

 Я обещала показать процесс создания блокнота. Как это делаю я.  Кому это не надо, прокрутите до готового блокнота.
Училась я вот по этому МК. Сначала показалось сложно, но когда начала делать, заглядывая в поэтапную инструкцию, поняла, что сложного ничего нет. Он подходит для начинающих. А я вот уже сделав по нему пять блокнотиков упростила его, убрав уже не нужные мне действия, тем самым сократив время изготовления. Позже, по другим МК и советам подруг, тоже поменяла много чего в процессе.
     Ну, а сделав последние 23 блокнота подряд, так вобще могу делать быстро и почти с закрытыми глазами)))))) Единственной трудностью для меня было до недавнего времени-это форзацы, но и с ними разобралась. Тоня-Аlex помогла, на почту присылая мне  фото процесса.

 Коптский переплёт мне не знаком. Никогда не делала. Я прошиваю книжечки на машинке.
 Беру сразу три листа, к примеру, форматом А-4, складываю их пополам очень аккуратно, чтобы половинки совпадали, и сразу же по корешку несколько раз заглаживаю либо металлической линейкой, либо пропускаю корешок между ногтями указательного и большого пальцев.
  Наделала книжечек. Формат получился А-5. Теперь каждую книжечку прошиваю посередине на машинке. Нитки коротко не обрываю. Они должны остаться длинными хвостами.


 Вот они прошитые книжечки с длинными хвостиками ниток. Здесь и формат А-5 и А-6(маленькие)
  Далее всё делается по Катиному МК(ссылка дана выше). То есть вырезаем заготовку из толстого картона. Если блокнот у нас А-5, то размеры блока будут: 21см-в высоту, 14,8 см-в ширину, а  заготовка из картона у нас будет 21 на 14см примерно. Надо в ширину убрать 1 см.
   Если сделать такие две заготовки, то они потом ещё сто раз вам послужат! У меня вот две заготовки для А-5, и две- для А-6. Я ими пользуюсь уже два года. Для чего они нужны?
    Для того, чтобы когда мы будем скреплять зажимами наши книжечки-на них не осталось заломов от прищепок. А ещё для того, что в нужном месте заготовка пережимает блок по всей высоте и немножко приоткрывает нам книжечки, чтобы клей как-бы провалился чуть-чуть, склеив их между собой. Вот так выглядят мои книжечки с заготовками  с двух сторон. Чтобы книжечки собрались в один ровный слой, надо всей стопкой постучать о стол, потом  наложить с двух сторон заготовки и постучать об стол всей стопкой корешком вверх, чтобы картонки стояли на столе, а сверху, у корешка не доставали на сантиметр. И зажимаем канцелярскими прищепками.


 Дальше, берём нитковые хвостики, распрямляем их, оттягиваем и обрезаем, оставив им длину сантиметров 5-6 на глазок.
Дальше. Берём клей "Момент-Кристалл" и обильно (но всё же без фанатизма) выдавливаем на корешок.
       По МК я должна бы взять кусочек картонки и с небольшим усилием, как бы вдавливать клей в корешок. Но я всё делаю пальцами. Благо, это не супер-клей и легко потом  с пальцев плёночкой снимается.:)

И пока клей ещё не схватился, заворачиваем ниточки на корешок, при этом натягивая их, чтобы они легли ровненько, без бугров.


Ждём, пока клей схватится и высохнет. Далее, мажем на второй раз. И на этом этапе нам нужно украсить тесьмой края корешка. Верхний и нижний.
Пока клей сохнет-делаем обложку.  На этом этапе я вот как научилась по Катиному МК  делать, так я до сих пор и делаю. Мне действительно так нравится делать!
   Замеряем наш блок : корешок, ширину и высоту и добавляем для обложки по 3-5 мм. Я вот, в высоту добавляю 5 мм, а в ширину всего 3мм. Корешок измеряем в нескольких местах. Длину делаем с таким же припуском, как и на обложке, а ширину точно, без добавок. У меня вот бывает ширина корешка в одном месте1,7мм, в другом 1,5мм. тогда я беру по максимальной цифре-1,7. Руки синие-эт я ткань красила в промежутках.
Я для обложек  всегда потрошу коробки из -под обуви. Мы их на базаре берём у продавцов. Это вполне подходящий, нормально держащий форму мелкий гофрокартон. Который моя капризная швейная машинка легко берёт с ещё кучей слоёв. И к тому же он бесплатный.

Вот из него вырезаю обложки и корешок, потом беру лист офисной бумаги, у меня она есть в рулонах. Но можно взять любую тонкую бумагу. Катя, по чьёму МК я училась, по-моему любую ненужную бумагу  брала. Надо пересмотреть этот МК, чтоб не наврать-то вам. А я вот такую тонкую бумажку беру. Приклеиваю все части обложки на клей-карандаш к бумаге. Я промазываю очень тщательно, чтобы нигде не пузырилось.

Потом срезаем углы у бумаги. И, намазав и их клеем-карандашом, заворачиваем и приклеиваем их вот так.


Получилась вот такая заготовка. Теперь или клеить на неё синтепон, чтобы был мягкий блокнот, либо просто оборачивать тканью, бумагой-тогда блокнот будет твёрдым. 

Дальнейшие действия не снимала. Меня просили показать: КАК я склеиваю блок, и сшиваю странички на машинке. 

А теперь, готовый блокнот!
Когда мне сказали, что будущая хозяйка блокнота- подросток, девочка-пацанка, у меня сразу же возник образ будущей обложки. Кирпичная стена, графити, надписи на стенах, типа: ЗДЕСЬ БЫЛ Я, или "Таня+ Вадик= любовь!" Ну эт к примеру.
Конечно же, всё вышло немного по-другому. Я не мастер графити. Но то, что получилось мне очень нравится. 
Для начала я вырезала себе маску-кирпичную стену. Мечта моя! Но теперь она у меня есть!!!!!
Далее, обтянула твёрдую обложку фактурной тканью бежевого цвета, в надежде, что когда буду закрашивать её краской, буду оставлять просветы. Но этого тоже не случилось. В общем, опять же на клей Момент-Кристалл я целиком приклеила ткань к обложке , а на отдельной картонке стала делать сам сюжет. Нанесла грунт. На него наложила клочки марли, опять прошлась грунтом. Когда всё высохло-обрезала лишнее.
Потом нанесла пасту через свою новую масочку-кирпичики. И когда всё высохло, я стала красить. 
Готовый блокнот.

Когда я описывала заказчицам свою идею с кирпиной стеной и графити. думаю, что они даже представить не могли, что это будет! Поэтому выбрали более безобидный вариант-копию морского блокнотика. Я сделала и отдала. А этот они даже тогда ещё не видели. Но ждать не захотели, а я его всё-таки сделала и он остался у меня.
Наверно, я объелась сладенькими, нежными блокнотиками, потому что с огромной маньячной радостью я взялась за пасты, краски и  штампы! Мне хотелось клякс и мазни! КАК ЖЕ Я  ПО ЭТОМУ ВСЕМУ СОСКУЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Колесо от игрушечной модели мотоцикла. Спицы, правда, местами поломались, когда я приклеивала и пальцами на них надавила. Не ожидала, что они такие хрупкие. Но несовершенство интересней!
Металлическая блямба от джинсов. Брадсики покрасила чёрным лаком для ногтей. Так хотелось сюда брадсов  со шляпкой "под шуруп", было бы идеально, да?
Шестерёнки, разбросаны как попало, как  нестройный подростковый механизм. Подростковый возраст у всех протекает по- разному, у кого-то легче, кто-то ищет, как прявить себя, выделиться! Очень часто у этого возраста нет компромиссов: из крайности в крайность, плохо-хорошо, любят-ненавидят, чёрное-белое.
А ещё чаще встречается противоречивость поступков. Господи, не хотела бы я вернуться в свою юность! У старшего сына уже начался этот самый жизненный этап, и я молюсь, чтобы он как-то по-тихоньку его пережил. Это нужно просто пережить, переждать. и никуда не вляпаться! Как было бы хорошо, будь оно всё так легко. Но не верю я в это! 

Себя помню подростком. Я как раз и была девочкой пацанкой! Носила джинсы, спортивные костюмы, юбки и туфли не признавала, ругалась матом, косолапила, загребая правой ногой и ходила опустив глаза в пол, чтобы никто не догадался, что я вовсе не такая на самом деле, что это всё показуха, что на самом деле,я боялась, что все увидят в глазах страх и робость. В школе , после развала Пионерской организации и отмены школьной формы начались деления на тех, кто одевается красиво и модно, и тех, кто ходит, как задрот. Вот тем задротом была я. Гнобили, издевались, подкалывали, либо не замечали, будто я пустое место. В 10 класс (предпоследний) я перешла в другую школу.  С художественно-графическим уклоном. И я решила так: надо в новой школе показать себя крутой, и тогда никто не посмеет даже мявкнуть в твою сторону. Так я и сделала. Просила подружку на переменах дымить на меня сигаретами, чтобы все подумали, что я курю, а значит, я "плохая девочка". А потом и сама курить начала.
А оказалось, что в новом классе собрались творческие люди, которым была важна твоя суть, душа, талант,а не то, какая ты блатная, или как ты одеваешься!
 Жаль, что я  поздно это поняла. Сейчас, найдя всех одноклассников своих, вспоминая о том времени, все говорят, что видели, что это всё показуха, что время от времени, я забывала притворяться, и они это видели, замечали, но принимали меня такой, какой я хотела казаться.
Справедливости ради надо сказать, что когда все повально начали колоться, я проявила завидную твёрдость и отказалась попробовать. Очень многие подружки подсели на наркоту. И я могу собой гордиться, что  не подпала под влияние.
Неее, не хотела бы я вернуться в свою юность! Мне нравится мой нынешний возраст! Как говорится: Молода и красива. но уже не дура.

Трудно поверить, что бабочка была из нежно-розовой жатой ткани. Теперь она чёрно-золотая.

 На задней обложке просто та фактурная ткань. покрашенная акриловыми матовыми красками.
 Объём сбоку.


Первый форзац немного не уместный. Он слишком винтажный и элегантный для такого рода блокнота. Сначала хотела самодельный фон сделать, но акварельная  бумага закончилась. Для второго форзаца я взяла крафт-бумагу. Все странички проштампованы.


Вот и всё.
Всех целую, обнимаю! Пошла делать брошку-бохо и догонять СП. Сегодня последний день! Наверное, не успею... но рискну.

43 комментария:

  1. Тоня, такой классный! Супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! Я ещё текст проверяю на ошибки, а ты уже посмотрела!!!!! Спасибо, Жень!

      Удалить
  2. Тося,такой пост большой,ещё и с МК!я всё прочитала :))) люблю я блокноты на кольцах...видимо,я успеваю перегореть в процессе изготовления вот таких блоков.а ты молодец!ещё и такие разнообразные по тематике работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш,а я люблю любые блокнотики, лишь бы были! На завязках, на кольцах или с переплётом! Нее, процесс создания блока, черновой обложки, и потом уже синтепоново-тканевой мне очень нравится, если я всё делаю по желанию и если есть идея.
      А МК совсем даже не МК, не я же его придумала. Просто девочки, которые только каптал плетут, попросили показать, как делается блок с машинной строчкой.
      Но спасибо, что прочитала всё! Доолго я писала этот пост! Вчера ещё начала, сегодня закончила.

      Удалить
  3. Тося блокнот ши-кар-ный !!!. Сшивать на машинке не пробовала из за отсутствия таковой , мне кажется что здесь самое трудное -сделать ровную строчку , или из за сгиба там легко шить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный, да? Мне он тоже нравится! Мне кажется, что у меня такой необычный первый раз случился!:)Ещё один на подобии этого в голове сидит уже! Только не про подростков-девочек.

      Строчку, да, ровную по-началу трудно было сделать, как раз сгиб-то и мешает. Но я не тороплюсь, потихоньку строчу. Ну а когда начинает получаться, немного скорость прибавляю. У меня ножная старая "Чайка". Я на новых ещё не работала ни разу. А эта у меня всю жизнь была. Поэтому уже зная на ней что и как легко приноровиться. Ну а если строчка немножко съедет, то тоже ничего сильно страшного, правда,если только совсем чуть-чуть.
      Спасибо, Светонька!!!!

      Удалить
  4. Тонюшик!!! Он очень классный!! супер!! и такой очень разбитной,свободный и реально подростковый!! по цвету,фактуре и ощущениям-а я очень надеюсь увидеть его вживую ,все потрогать,рассмотреть)), -0н прям потрясающий!!драйвовый! все деталечки обложки-шикарная бабочка,металлическая пластинка,шестеренки-винтики ,картинка девчонки-подростка--все все очень круто!!!мне нравится неимоверно!)
    Очень нужный и понятный МК-с удовольствием еще раз все посмотрела,весь процесс,хотя я в прошлом году сама участвовала в процессе создания,но что-то подзабылось,стерлось,я ж столько блокнотов не делала)) и сейчас еще раз убеждаюсь,еасколько твой способ прост и удобен!!спасибо тебе за подробный МК!!))
    И внутри блокнотик живет темой обложки-цельное и сильное у тебя творение получилось))
    а насчет подростков,Тось,ну я знаю точно несколько человек ,у них все прошло тихо-мироно ,и этот сложный период они пережили в блаженном детском состоянии,повзрослели только в институте,будучи уже вполне взрослыми людьми,конечно им тоже было нелегко,но мозги уже не кипели от гармонов)) Ты умничка ,и прекрасный психолог,ты любишь и интересуешься жизнью своего сына,уверена ,он это оценит и сможет раскрываться иногда тебе,для твоего же спокойствия! к тому же наши детки намного умнее нас-они сейчас совсем другие,у них столько информации,что они ею перенасыщены,это мы ниче не знали и все на своем опыте познавали,они уже во многом более подготовлены к жизни ,чем даже мы в своем возросте) Так что не переживай,не притягивай свои страхи,все что должно случиться ,все равно случится,единственно ,что ты можешь уделять ребенку больше внимания,быть более чуткой и терпеливой и помогать ему во всем,чтобы он чувствовал твою поддержку...все проходит-пройдет и переходный возрост))Хотя,глядя на твой блокнот-я и в этом отроческом периоде вижу некую бунтарскую неповторимость!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я рада, что он тебе понравился!Натаха видела его живьём, ей понравился! И ты увидишь живьём. Никуда он не денется. Ага, внутри тоже и кирпичики и бабочка, как и на обложке.

      Да у нынешних детей есть источники информации покруче наших. Нам приходилось всё на себе пробовать, да от друзей опыт перенимать. А это поколение уже почти подготовлено к взрослой жизни. И всё же, никто не отменял и не отменит переходный возраст. Надеюсь,что мы его благополучно переживём. Проще было бы будь у моего сына увлечение, как у нас-художка, но он ничем не интересуется, а навязывать бесполезно, по себе помню.
      Спасибо, Иришик!!!!!!!

      Удалить
  5. Классный блокнот, Тося! Такой не обычный, кирпичики крутые получились! И задняя сторона обложки живописная, мне так нравится! :)
    Спасибо, что делишься процессом, даже если и сам делаешь - всё равно интересно, как это у других)) И про форзацы очень интересно, мне кажется - я с ними до сих пор не очень дружу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь, на задней обложке я пыталась графити нарисовать, но не получилось и я её просто живописно замазала:)
      А про форзацы, я тоже не совсем уверена, что они у меня теперь будут получаться лучше, чем раньше, но вот на двух-трёх последних блокнотах получились без переделок. Посмотрим.

      Ага, мне тоже интересно всегда посмотреть процесс. Вроде всё знаешь, а всё-равно что-то новое подмечаешь у других, так и накапливается опыт.
      Натах, а Фея Снов сама-то сны видит, нет? Ты всегда ночью выходишь на связь. А спишь-то когда?

      Удалить
  6. Все прочитала)))) на улице по моему дождь и клиентосов у меня пока нет))))) блокнот правда крутой и как бы не фотал его фотки не передают всю прелесть))) живьем очень четкий !!!! Ты молодец,Тось фантазии у тебя хоть отбавляй я б после тааааакого количества блокнотов сделаных потому что надо думаю дооооолго бы не села за блокнотик.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно судить, как он выглядит на фото, если видишь его живьём. Спасибо, Натусь!Неее, от блокнотов не устала, просто по краскам соскучилась! Буду тебе страничку с Варварой делать-оторвусь по полной!))))

      Удалить
  7. Тоня, блокнот шикарный, он твой прям, клевый как и все твои фоны. Блин, реально офигенский))) И за МК спасибо, я никак не могу на машинке ровно все прошить)))
    Я так много нового о тебе узнала, интересные факты, многие, девочки, наверное, внутренний мир скрывали поведением.Во всяком случае я такой тоже была и пацанкой была, до 5 класса у меня вообще подруг не было, одни мальчишки в окружении, проще мне с ними было как-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, а неужели, каптал легче плести и быстрее, чем на машинке прошить? Я один МК видела, так мне аж плохо стало: столько действий!
      Даааа????? Ты тоже пацанкой былааа????? Даже не верится!!!!!Щас такая леди утончённая, что трудно поверить, что ты в юности сорванцом была!

      Удалить
    2. Думаю совсем не легче, но вот прошить для меня ровную строчку, совсем тяжело. надо попробовать все-таки.
      ОЙ, была, платья и юбки стала носить только в старших классах и то до колен и сейчас выше редко ношу, хотя приучаю себя к платьям, прикупила пару-тройку, висят))))

      Удалить
    3. Вытаскивай и носи, пока молодая и красивая! Надо модничать успевать, а то вот, как у меня: платья красивые висят, и рада бы надеть, да ноги синюшные от варикозных вен. Не помодничать теперь, только в брючках... Носи давай!

      Удалить
  8. Тось, не устаешь удивлять!!!! я еще от твоих предыдущих блокнотов не оправилась. а тут ТАКОЕ!!!! просто взрыв эмоций ! необыкновенная работа! какая ты - умница-рукодельница!

    я с блокнотами совсем не дружу, как представлю процесс изготовления переплета - в глазах темнеет)))) а к тебе каждый раз с предвкушением восторга захожу и ни разу не разочаровалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианчик, как же я соскучилась по тебе!!!!! Спасибо большое! Ну зато ты такие прекрасные вещи делаешь, от мысли о процессе которых у меня тоже в глазах темнеет! Я вот всё не решусь детям альбомы сделать, а у тебя и Танюхи вчера походила и просто обалдела, как же всё классно!!!!!!
      Спасибо тебе, моя хорошая!!!!

      Удалить
  9. Тося, ну вот и он!!!! Очень здорово! Здесь все что так давно не было в твоих работах. Не подумай, я не хочу сказать, что мне было скучно в твой блокнотный период.Было здорово, каждый блокнот отдельная история, каждый с душой.....Но я соскучилась по твоим краскам и фактурам) очень нравится! А история про переходный возраст, очень трогает, тоже очень боюсь этого периода у Даши, а ведь он не за горами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я поняла тебя! Я тоже соскучилась по вот таким вот работам!!!!! И страничек хочется поделать! Но комп полетел, а все фотки на нём!И свадебные в том числе! Мне свадебный заканчивать надо, а я фоты напечатать не могу!
      Будет ещё один подобный блокнот. Я уже всё придумала.
      Да, период этот нужно как-то просто пережить. Просто перекантоваться, после него, чаще бывает, уже мозг начинает работать более-менее в нормальное русло. А в этот период, эх... это необъяснимо и не поддаётся логике, это просто юность-особый этап в жизни! Что ж будем терпеливы и внимательны к детям, может и обойдётся...

      Удалить
  10. Тося, блокнот очень классный!!! Суперский!!! Я бы даже сказала, гранжевый! Такой мрачно-шикарный!))))) детали нравятся, марля, стена, всё-всё... и бабочка, которая так преобрезилась, сразу на неё внимание обратила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно, гранжевый, точно! Анютик, спасибо большое!!!!! По бабочке прошлась белой гелевой ручкой, и вот, гле заломы жатой ткани-стали похожи на трещинки. Живьём очень классно смотрится! Спасибо!!!

      Удалить
  11. Какой красивый блокнотик! Точно для пацанки! Такой эффектный и красивый! Тонечка! Новая ава просто чудо, ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ниче себе, Тося, отэта оторвалась!!
    Здоровский такой блокнотик! Очень нравится, цвета шикарные. До сих пор не понимаю, как такое можно придумать и все это прикрутить-раскрутить.
    Очень улыбнула бабочка, как-то мало верится, что была розовая, по-моему все бабочки теперь обязаны выглядеть так, как твоя!!

    ОтветитьУдалить
  13. )))))))))) Ну значит, пусть бабочки равняются на мою гранж-красотку!))))
    Спасибо, Иришик, я ждала тебя! Ага, оторвалась! Соскучилась по пастам! А теперь ещё и маска "кирпичики" есть, УРААА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заглядывала к тебе и читала все на выходных, как только к компу умудрялась подобраться, но вот коммент оставить было нереально, когда муж над душой танцует да приговаривает, мол, просилась на 5 сек, а уже целых 10 минут сидит... ))
      Кирпичики твои очень классные, вот не скажешь, что масочка самодельная, аккуратненько! Ты - ууумничка!!

      Удалить
    2. Я так и думала, что на выходных мужья к компам никого не пускают, ну и с семьями, с детьми люди куда-то выбираются. Эт у нас зима продолжается, а у всех уже лето давно.
      А я наоборот, в выходные одна была. Муж на рыбалку, старший сын- на дачу с бабулей и дедом, а мы с мелким оставались одни.
      Но всё же осталось такое ощущение, что никого особо этот блокнот не впечатлил. Вот если бы я сомневалась в нём, то расстроилась бы, ручонки опустились бы, а так он мне очень нравится, поэтому не расстраиваюсь совсем. Его реально живьём смотреть надо. Да и стиль не многим близок

      Удалить
    3. Вот накруууучиваешь, убирай свои ощущения... не впечатлил))) Блокнотик просто супер, не мог оставить равнодушным никого, кто любит краски-потеки-брЫзги и темные-цвета!!! Я бы с удовольствием посмотрела вживую, хоть и на фото видно, какой он классный!!

      Удалить
    4. Спасибо, Иришик! Ну тогда я спокойна!)

      Удалить
  14. Какая ты молодец, Тося! Во-первых рада тебя видеть)))(если это так можно в блогосфере называть))) А во-вторых, первое, что бросается в глаза - то, как здорово ты усвоила уроки на мк по Принцу, слушай, ну это что-то мега! молодец тысячу раз!!!

    ОтветитьУдалить
  15. и с переодеванием блога - ему очень к лицу все такое беленькое и нежное! я признаться в темных блогах путаюсь, как в потемках! и ты красавица такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я поменяла дизайн бложика. Спасибо, мне теперь так тоже больше нравится. А раньше мне уютней в темноте было. Но вижу, что всем комфортней так. В том числе и мне теперь.

      Удалить
  16. аааааа!!!!!!!!!!
    во-первых, спасибо огроменское за МК!!! все красочно и ясно!! :))) только я не оч.поняла, зачем бумагой оклеивать обложкой перед обтяжкой тканью.. но я верю, что в этом есть какой-то смысл :)
    во-вторых... КАКОЙ ЖЕ СУПЕРСКИЙ БЛОКНОТ!!!! ты явно оторвалась за все нежности в предыдущих 23-х блокнотах! ))))) ты же знаешь, как мне сложно дается работа с красками, тем сильнее мое восхищение получившимся фоном, такая игра красок, такая фактура..!!!ну ващеее! ))))) ты права - мне он оооооочень нравится!! любуюсь и любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алсунечка! Рада, что тебя отпустили!
      Бумагой обклеивать я не знаю зачем, я как сделала так по МК, по которому училась первый раз-так и делаю до сих пор. Простотак оно всё держит форму, ничего не ездит. Мне вобщим, очень нравится такой способ. Но тебе же не обязательно так делать. Главное, что блок не надо плести.Хоть стотыщ будет в сети мастер-классов. каждый для себя всё-равно найдёт что-то, что удобнее только ему. От всех по-немножку набрать можно- и получится оптимальный вариянт!
      Я бы не сказала, что тебе не даётся работа с красками, наоборот! Я вспоминала твои домики кирпичные чайные, и карточки с которыми ты участвовала в Paper Fun, потому и сказала тебе, что мне кажется, что тебе понравится. А девочки, кто живьём его видели, говорят, что очень многое на фото даже не передаётся. Что на фото не видно золотых искорок с краёв. Это я аэрозольной краской "золотые искры" брызгала.
      Поедет блокнотик продаваться в субботу. Вряд ли конечно, кто-то его поймёт, но может и найдутся те, кому он покажется интересным.
      Спасибо, Алсунчик!!!!

      Удалить
  17. не, ну какой же он клевый!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. и фоточка на аватарке такая солнечно-позитивная!!! Красотуля! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поменяла опять. Но мало, кто знает, что во вкладке "обо мне" есть ещё одна новая фотка. Точнее старая, просто я её недавно выложила. Там я реально солнечная. Я как-то в рыжий цвет красилась. Единственная фотка сохранилась.

      Удалить
    2. Ну ты зайка-Тося даешь,откопала старые посты! )))) все равно как у тебя хочу, буду стараться и учиться., чтоб миллион цветов вплести в одну картину! ;) Ты такая Прикольная рыжая, мне нравится, не каждой такой цвет пойдет, а тебе здорово было!

      Удалить
    3. Спасибо, Алсунчик, я чёт вчера посмотрела твои домики и оченно мне домик такой захотелось! Я вобще-то чай пью целый день. Поэтому пакетиков на меня не напасёшься, и я завариваю чай в заварнике. Но вот есть такой чай, вкусныыый, он тока в пакетиках бывает. И много его не выпьешь, так, иногда полакомиться. Вот для такого чая я бы и сделала домик, набыла бы его пакетиками и время от времени ныряла бы туда. Правда, я не знаю, где такие домики взять, наверно самой делать придётся из коробки от коньяка. Ну вот, видишь, как здорово, что я вчера по твоим постам пробежалась! Навдохновлялась-пойду делать!!!!!!!!!!

      Удалить
  19. ТОня - КРУТО!!!!! Это просто нереально КРУТО!!!!! Ты создала целый МК,я с огромным удовольствием сидела и читала....надо будет как нибудь попробовать сшивать тетрадочки на машинке.Спасибо за ссылочку на меня -приятно!
    Читала твои строчки про школные годы - мда....какие же тогда времена были....шмоток хороших нет,а все стремились хоть как то выглядеть...не то что сейчас,всего полно,были бы деньги....сама через все это прошла,да чего там,все наверное переживали одно и тоже....я помню как мы с мамой делили одну юбку и самую приличную блузочку на двоих,благо фигуры у нас одинаковые были,а по вечерам сидели и вязали свитера из Бурды))))))
    Блокнот очень крут - честно!!! Я от него в полнейшем восторге!!!!!
    Ты просто талантище по тематическим блокнотам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну на самом деле ты мне очень помогла!!! Я и форзацы стала клеить, как ты-не полностью. И они у меня стали получаться! Так что твоя помощь мне была очень полезна!!!!! Ведь я столько блокнотов сделала!!!! И на последних меня очень выручили твои советы!!!!
    Если есть желание, то конечно, попробуй для опыта. Но что-то подсказывает мне. что если у тебя уже сложился за много лет ход работы, то может тебе и не удобно будет на машинке. А я уже ТАК привыкла и по-другому блок делать не хочу.Каптал меня вобще страшит! Не решусь попробовать в ближайшем будущем!
    Да-да, я помню, что мама мне тоже из Бурды свитер связала! А я добавила в вязанный узор жемчуженок-бусин. И мне казалось, что я самая модная в классе!!!! А ещё у мамы нашла юбку, которую она в молодости носила, а я похудее её была, и пришлось на пояс резинку бельевую привязывать, а юбку подворачивать на талии в несколько раз, чтобы мини было! Ой, как вспомню... и смешно, и грустно...
    Спасибо, Тонь!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"