среда, 5 декабря 2012 г.

Снеговичок и открыточка.

                                               Привет, мои дорогие!!!!
Пока накрасила 500 листов, пока высохли они, пока прогладила, пока сложила их по книжечкам, вот ещё прошить надо, склеить в блоки и пойдут блокноты!!!! А пока вот случилось нечто странное! Я почувствовала потребность сделать что-нибудь Новогоднее! Не знаю почему, может навдохновлялась вашими работами, куда не зайди, кругом столько праздничной красоты!!!! Я хоть и зарекалась ничего по этой теме не делать, да не удержалась! Увидела небольшой МК у Люды
и захотела я повторить эту открыточку, будучи уверенной, что все материалы у меня для неё имеются. Думаю, что получился 100% лифтинг, поэтому не буду участвовать с этой малышкой нигде, пусть будет для души и для наращивания опыта по кардмейкингу. Вот она моя растрепушка.
У Люды на открыточке льняное кружево, а у меня чисто-белого широкого не оказалось, поэтому я всё ещё дербаню ту кофту, кусок которой был на Натахином блокноте. Кстати, эта открытонька хорошо бы подошла в набор к тому блокноту.
Делала открытку вечером и жёлтый свет лампы сыграл со мной злую шутку: мне показалось, что к этой голубой с желтоватыми горошками бумажке из детского набора очень хорошо подойдёт бирюзовая надпись "С Новым Годом!", которую мне прислала Светик. Утром я увидела, что бумажка больше смотрится зелёной, а отштамповка совсем голубой. Но я уже придумала выход из положения: надо в моём пуговичном сундуке найти прозрачную голубую пуговку и куда-нибудь под вязку присандалить, чтобы торчала лишь на половину, как бы поддерживая своим цветом надпись, но не напрягая своим присутствием уже создавшуюся композицию.
А ещё сделала снеговика по вот этому МК, который в моей копилке Мастер-Классов уже давно, просто не было случая попробовать сделать, а снеговички мне понравились с первого взгляда.


 Вот такой милый пупсик. Внутри полкилограма пшена (нычка на чёрный день), благодаря которому снеговик легко усаживается, его можно подровнять, если вдруг при взятии на руки, как постоянно делает Лёнька, он немного потеряет форму.
  Вот такие мои рукоделки на сегодня.
Неее, ну открытка смотрится почему-то сильно зелёной, хотя она такая бледненькая, лишь с небольшим оттенком.
  Снежинки на открытке-это расчленённая тесьма в виде снежиночек, а большая снежинища-это Светины вырубки, которые я жмотила для зимнего разворота в альбом "Времён Года", но мудро  рассудила, что если всё беречь, то и делать не из чего будет. Большая снежинка покрыта флоком по краям, так что она пуффыстенькая!
    В работе два подарка-сюрприза опять, которые я, наверно, опять показать не смогу, пока девочки, для которых я это буду делать не получат их лично в руки. Ну а параллельно ещё буду делать Свадебный разворот. Что-то трудновато он мне даётся, хоть и любимый стиль Микс-медия.
    До скорой встречи, девоньки мои дорогие!!!!
 Много поцелуйчиков и обнимашечек!!!!!!! Ваша

36 комментариев:

  1. Я вот тоже не люблю делать новогодние рукоделки),уже много лет обхожу в работах этот праздник))).А у тебя прям красивущая открытка вышла,а снеговик....ну чудо просто,такой хорошенький,представляю как его в руках приятно держать,пшено наверное перекатывается успокаивающе))))
    Ты умница,все ОЧЕНЬ красивое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, держать его приятно! Поэтому сынок и хватает его постоянно!))))) И маленький тоже покушаться начал))
      Спасибо, Тонюшка!!!!!

      Удалить
  2. а потому что Новый Год всех подомнёт :))))) я вот не любитель этого праздника,но чую,что настроение надо создавать,а то 31 будет свосем грустно среди всеобщего веселья :))) Тоня,у тебя получилось!!!открыточка хороша,а снеговик просто потрясный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот.....я не одинока...есть люди,которые тоже не любят этот праздник))))...а тоя уже думала что одна такая,неправильная какая то.....

      Удалить
    2. )))Да я, девочки, тож не любитель этого праздника! Особенно в последние годы. Не знаю почему. Может, потому что дома нет хорошего ремонта, квартира похожа на склад стройматериалов. И когда этот ремонт начнётся-никто мне не говорит!!! А ведь само предвкушение праздника, как раз и создаёт ту радостную и трепетную атмосферу! Предвкушения какого-то чуда. Блин, вырасти уже пора. Да вот, малыш подрастает, ему нужно будет сказку придумывать, чтобы у него, как и у нас была возможность сказать, когда вырастет и станет большим дядькой: "Новый Год, как в детстве!" Старший сын уже не верит в Деда Мороза. Он ждёт подарков от НАС.
      Хочется украсить комнаты, навешать фонариков разноцветных, сапожков из фетра красно-белых, ёлочные экибаны, вот таких снеговичков повсюду наставить, сделать венок новогодний... А куда всё это? Нам просто украшать нечего! Блиииин, хочу ремонт!!!!
      Значит, хоёсенькая открытонька? Спасибо, девочки!!!!Я жду Новый Год из-за вкусного стола!!!! Обожаю "ШУБУ!!!!" И делаю её тока на Новый Год!!!! Поэтому и жду ещё этот праздник!!!!!

      Удалить
  3. Тось, открыточка хорошенькая))Вязанное полотно прям уют создает)) Ну а от снеговика щенячий восторг!!!!Он такооой классный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль! У меня ещё мнооооого там от кофты осталось, так что можно ещё уютных открытусек наделать!
      А снеговичок, ага, сама пищу от него!)))) Спасибо, Нин!

      Удалить
  4. Тоня,открыточка хорошка такая! Так классно ты сделала этот снежный вихрь,из кофточки,снежинок и марлюшки) очень классно,снежно так! Как хорошо,и снежинку перестала жалеть) и надписи пригодятся)
    Не знаю,что вы так к Новому году ...я его очень люблю,это самый самый праздник! Вот у меня ассоциации с детством, хочется вернуть время назад,часто вспоминаю родителей молодыми, утренники наши с братьями,когда бабушка срочно приезжала,и сидела несколько суток и шила нам офигенные костюмы) и Оливье,и шуба,и С легким паром! И для своих точно так же стараюсь делать сказку) и тоже хочу,чтобы дети мои любили и вспоминали этот праздник)
    Снеговичок прикольненький) колбасик такой курносенький) пшенка внутри-прикольно,это ж для малыша твоего развивающая игрушка получается,для пальчиков развивает моторику-Умничка мамулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Светик, мне так нравится твоё это выражение "хорошка", оно такое уютное и милое, прям пищщщу!!!! Снежинку, ага, перестала жалеть, а всё остальное ещё жалею)))))
      А про Новый Год, в том-то и дело, что не будет уже так, как в детстве!!! Поэтому наверно, мы и разочарованы этим праздником, что как-будто что-то изменилось неуловимо, то ли время изменилось, то ли мы выросли, то ли вобще всё по-другому стало?! Я не знаю в чём причина!!!! Но всё изменилось!
      Да ты ведь и сама говорила, что маленькие не дотягивают до полуночи, а старший уже к друзьям уходит, что посидели в двоём немного, да спатюшки! Вот и у нас та же картина! Маленький ещё не понимает, а старший-уже не верит! Проблем с мандаринами и апельсинами в магазинах в данное время нет, в любое время года. А раньше только зимой, в Новый Год и видели мы эти апельсины и Красные яблоки! Ты спроси у СССРовского ребёнка, кто вырос в то время, про ассоциации с Новым Годом, тебе ответят: Подарки, апельсины, мандарины, красные яблоки, шоколадные конфеты, серпантин(фальговый),"Ирония судьбы""Девчата"Голубой огонёк" перед цветным телеком, ещё что-то такое же, чего нынешние дети не назовут. Всё изменилось, а мы слишком хорошо помним те Новые Годы из детства, чтобы понять и принять новые Новые Годы, в которых уже нет того тепла и уюта и нет столько надежд и веры!
      Опять же. Светик, всё зависит от традиций, которые мы, хозяйки дома, создаём в семье, и эти традиции будут помнить наши дети даже когда вырастут!
      К примеру: начни ты каждое воскресенье печь разную выпечку! Все твои домашние к этому привыкнут и это станет традицией! Они уже будут в воскресенье заходить к тебе на кухню, вести носом, потирая ручки спрашивать: Уммм, сегодня же воскресенье! Чем ты нас сегодня будешь угощать?
      И попробуй не испеки чего-нибудь! Будет просто море разочарования! А если традиция утвердится, то вот увидишь, к тебе и во взрослом возрасте дети будут приезжать по воскресеньям уже со своими детками, приговаривая: Мама всегда по воскресеньям пекла нам в детстве что-нибудь вкусненькое.
      МЫ создаём традиции! Но не всегда от НАС зависит, приживутся они у нас в семье или нет.

      Удалить
  5. Прелесть какая!!!!!Красивая открыточка, мягусенькая и уютненькая просто класс!!! Люблю такие вещи, от них веет теплом и уютом, и это такая которую хочется рассматривать и трогать, любоваться каждой деталькой. А снеговик какой классный!!!! и в одежке и с шарфом... а нос-то какой!!!!!! Из чего нос??? Молодец Тося, отлично поднимаешь себе настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Танюшик!Ну да, идея с вязанным элементом мне нравится во всех работах, у кого вижу!!! Мне тоже кажется, что это тааак уютненькооо!!!!
      А носик у снеговика отрезала от карандаша. Знаешь, такие восковые карандаши? Я попыталась на термопистолет приклеить, а он начал плавиться, ну и приклеила на момент-кристалл. А по МК там надо в снеговика носик запихивать, но я не стала рвать ткань, приклеила и всё!

      Удалить
    2. Ага, знаю такие карандашики. Классно придумано!
      А мне кажется что все дело даже не в самом празднике-Новый год!!!! а в предвкушении его... город украшают, фонари кругом , гирлянды, все блестит и сверкает красиво...... Суета предновогодняя, она захватывает))) Приготовить всем подарки, вкусняшку купить к столу, елку украсить(как же я люблю это дело), принарядится как-то...Люблю этот праздник)))) А детство конечно не вернешь, в детстве все воспринимается по-другому. И хотя конечно нынешних деток трудно чем-то удивить и порадовать, но все равно..... Они же тоже будут взрослыми, родителями, и у них впереди быт и суета (как у нас), надо дарить им ощущение праздника сейчас, что бы потом они дарили это ощущение своим детям. Как эстафету передать. И все меняется в жизни, все очень быстротечно, особенно детство....)

      Удалить
    3. Я, Танюшик, тоже когда-то любила дом украшать, когда Лёнич малышом был, было так здорово подарки готовить, создавать праздник,письмо"Деду Морозу" писать, а потом исполнять желания! Лёнька, кстати, не только себе в письме подарки заказывал. Он и маме, и бабушке и дедушке просил у Деда Мороза подарки.
      Думаю, что всё изменится, когда ремонт сделаем! Уж я постараюсь ТАК украшать дом, чтобы всем было празднично, сказочно и НОВОГОДНЕ!

      Удалить
    4. Я в этом и не сомневаюсь)))))

      Удалить
  6. Тонюшик,такие милые и снеговичок и открытка!!Просто и по-новогоднему))Не поверишь,но мы со старшим сегодня тоже делали и открытку и снеговика)))Правда наш снеговичок живет на открытке,позже выложу-просто Арсению надо в школу притаранить открытку на Новогоднюю тему -это им по англ. яз . задали-представь?!!Тосик открыточка очень такая снежная и уютная-вязанное кружево-гениально!!снежинки такие теплые и пушистые!!!меня зеленый не смущает-как будто так задумано,если б ты о своих сомнениях не сказала,я б и не заметила этот зеленый-по мне так все гармонично))снеговичок-просто лапонька))жаль мне таких негде хранить-места просто вообче нету))ты -умничка,так все здорово придумала!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))Почему не поверю? Очень даже поверю!)))))
      А открыточка не такая зелёная, как на фотке, поэтому когда вижу её живьём, она меня ни в одном моменте не напрягает.Эт я вам поясняла. Но пуговку прозрачно-голубую надо всё-равно. Открытка такая милая растрепушка, что я прям тащусь от неё!
      Снеговичка не я придумала. Но очень давно хотела сделать. А вы, я думаю, скоро переедите в квартиру побольше, где и снеговикам будет место и много чему ещё!

      Удалить
  7. Тоня, как все-таки приятно, что меня лифтили)))) Мне твоя открытка даже больше нравится, если честно, это вязаное полотно очень здорово там прижилось, такое оно теплое и уютное. Снеговичок прикольный, мне в прошлом году такой девочка прислала, стоит такой деловой))))
    Я вот тоже очень люблю шубу, но делаю очень редко сама, у нас в семье никто не любит салаты, кроме меня, а для себя делать как-то лениво)))) Но вот выпечку любят все, зебра любимый пирог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людонька, тебе! Не ты бы не раскачалась бы на открытки! А так хотелось!!! Вон сколько народу делают всякие Новогодние поделки, открытки, игрушки! И я заразилась, а ничё в голову не приходило. Вот дала ты мне повод распечатать Новогоднюю темку!!!Кажется, ну что можно придумать? Столько людей делают открытки!!!! А нет ведь, всё делают и делают! Придумывают и придумывают! И откуда тока мысли берутся!

      Ээээээх!!! Зебра у нас тоже любимая!!!!! И салаты тока я люблю! Но я целый год жду, чтоб пузик набить такими вкусняшами, что мне для себя постараться не лень)))))
      Снеговик точно ДЕЛОВОЙ! Нравится мне безумно!!!!

      Удалить
    2. Не, ну на НГ само собой, я ради себя постараюсь))))
      Я тоже всегда удивляюсь, ведь столько работ, столько МК и все равно что-то новое придумывается у людей)))

      Удалить
  8. Тонечка, какие чудеса! Очень милая открыточка, такая снежная, но тёплая и уютная! Очень нравится! А снеговичек просто милаха-симпатяга! Такой весёленький!
    И должна признаться, что тоже не люблю этот праздник Новый год. Я готовлюсь к нему, встречаем как положено. Но я искренне его недолюбливаю. Особенно за то, что всё время ожидаешь какого-то чуда, а тут бам-бам часики, выпили шампусик и ничего никогда не происходит. Грусно... А все жрут-жрут и пьют-пьют, как будто весь год еды и питья не видили... Фу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Ир, как будто весь год сидят все голодные, а в Новый Год как давай есть, как вспомню что в магазинах творится перед праздником, по три телеги продуктов закупают :D :D :D

      Удалить
    2. Значит, девоньки, надо делать чудо самим! Помню, как-то в один Новый Год. я приготовила подарки всем! Хранила их на работе! Никто даже и не знал, что я стала покупать всё ещё в начале октября. Так деньги проще планировать, чтоб потом не всё в кучу! И продукты и украшения для ёлки И на подарки. Вот я нашла времечко, когда никто не видел и положила красиво и красочно оформленные подарочки под ёлку!
      Сколько счастья было и у моих, и у меня, когда я видела, сколь неожиданно это для них было и приятно и радостно, правда, мне никто ничего не приготовил, потому что у мужчин с этим вобще проблема. У моих. Но теперь, когда я занялась скрапом,сомнений что мне дарить уже не возникает.)))
      Вот в тот Новый Год я и игры готовила. Всем интересно было: и взрослым и ребёнку (Лёне маленькому)
      Интересно всем вместе дом наряжать. И именно предвкушение праздника и подготовка к нему как раз для меня больше праздник, чем сидеть за столом. Но и енто дело я тоже люблю! Есть такие блюда, которые просто запрещено готовить в нашей семье в простые дни. Только в Новый Год. Поэтому Шубочка моя любимая для меня -только Новогодний салат, а так же многие другие. ПОЭТОМУ я жду этот праздник, чтобы поесть мои любимые вкусняшки)))))А ещё в Новый Год когда-то я каждый раз пекла орешки со сгущёнкой. Но, когда из стало запросто купить в магазине, мои как-то охладели к ним. Сейчас уже приходит понимание у них, что домашние(хоть с ними и много возни)всё-равно вкуснее!!! И начинки можно всяко-разные делать!!! Я даже делаю так: беру белую сгущёнку и варю прям в банке в воде. Надо варить вобще-то 2 часа, чтоб она коричневая получилась. А я варю её час и тогда она получается такого интересного вкуса!!!! И не варёная коричневая и не белая, жидкая, что-то необъяснимо-интересное!

      Удалить
  9. О, я самая последняя да? :D :D :D
    Открыточка очеНо подходит к моему блокнотику, так что прошу поздравить меня с Новым Годом именно ей, если конечно ты не запланировала её кому то другому ;)мне очень нравится! Блииииин, а я забыла твоим снеговичком то похвастаться :wall: , НО я сейчас отфотаю и выставлю в следующем посте ОК? ;) У меня как то не стоит вообще на новый год, даже задания все пропускаю и не рассматриваю, кроме блогов девчат-подружек :D вчера даже от заказа отказалась %O попросили каких нибудь подарочков на НГ, хоть бы сказали что именно хотят, а то опять "поди туда не зная куда, принеси то не зная что"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Поздравлю, хорошо, Натах. Никому не планировала. Просто так делала, для души.))))))))))))Ой!Я над твоими смайликами постоянно ржу))))))
      Да необязательно фотать того снеговичка, Натах. Главное, что он ТЕБЯ порадовал!
      А про подарки, ты права, очень трудно делать то-не знаю что!!! Пусть придумают сначала.Сделать-то - не вопрос!

      Удалить
  10. Тосенька, вот давно не была у тебя, извини...:-) А тут уже подготовка к Новому году идёт полным ходом!!! Открыточка - самая праздничная, такая вся нежненькая, уютненькая! Как хорошо ты придумала - наклеить кусочек трикотажа - как-будто открытка свитер одела, чтобы не замёрзнуть от снежинок, которые на неё нападали!!! :-) И как тебе удаётся из ничего делать неповторимые вещицы!!! А снеговичок - прелесть зимняя! И помпошички такие милые, а носик - как настоящий! Надо же было выбрать время, чтобы сотворить такой праздничный комплектик - даже ёлочкой запахло и слышен тихий звон шариков на ней!!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, у тебя талант каждый комментарий в сказку превращать!!!Не извиняйся, ты ещё ничего не пропустила)))
      Спасибо!!!Прикольно так: открытка свитерок одела!!!! Мне нравится! Спасибо!!!! А вобще, идея не моя, я эту открыточку у Люды слифтила. Просто заменила хлопковое кружево на вязанный кусочек.
      Спасибо, Любонька!!! А вобще, я когда кого-нить лифтю, мне потом стыдно, когда хвалят мою открыточку,идею которой я, по сути, стырила)) Но всё равно, приятноооо!!!!

      Удалить
    2. Идея - идеей, а вот вязаный кусочек от свитера сейчас актуальней, чем кружево - зима!;-)

      Удалить
    3. Ну да! Да и так уютно со свитерком!!! У кого бы не увидела вязаный кусочек-так теплооо становится!!! И хорошо на душе!!!

      Удалить
  11. Открыточка замечательная. И пусть смотрится зеленоватой, зато от этого она наделена каким-то сиянием и теплом. А снеговичок - супер! Милашка! У меня в ящике недоделанный такой лежит, прямо неудобно стало - надо достать и приодеть.
    А НГ я очень люблю и всегда любила. И пусть у меня в семье только ребенок также ждет этот праздник, как и я, мне радостно только от того, что этот праздник есть. Буду радовать сынишку, буду делать салаты (хоть муж и ругается, что много)), буду дарить подарки. Знаю, что не вернется тот НГ, из детства, с запахом мандарин и вкусом таких редких и любимых Охотничьих конфет, но... В каждом празднике нового года есть что-то свое, неповторимое, настроенческое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!Точно ты сказала про сияние! Живьём так оно и смотрится!!!А снеговиков мне так делать понравилось!!! И просто и приодеть можно по-всякому! Я бы делала и делала, тока вот куда их много-то?!Можно конечно, как зимний сувенир подарить кому-нибудь, дома расставить, можно целую семейку снеговичную сделать! И таким образом получается уже начинается украшение дома к НГ!И сынишке наверняка понравится!!! Так что, Юль, надо доделать!
      Рада, что есть-таки люди, любящие Новый Год! Мне как-то муж сказал, что праздничным настроение себе мы делаем САМИ! Вот и стоит наверно, об этом задуматься...

      Удалить
  12. Какой симпапулька! Такой точно настроение поднимет!А открыточка твоя снежно-нежная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик!!! Даа, снеговик прям деловой какой-то получился!!!!Спасибо!

      Удалить
  13. Ой, Тося! Пока я зависаю в своих мыслях, у тебя тут такой праздник!!! Хотя красить-сушить-гладить листы - это прям-таки Золушкин труд, но раз художнику хочется, то и рутина в праздник ))))
    Открытка - такая милая! Кофтейкина часть такую теплоту добавляет. Что-то новогоднее все же надо делать - такой заряд праздничного настроения получаешь от работы! ) А снеговик какого росточка? таким крохотулем кажется! Носик-глазки пипки! )) очень клевенький!!!
    И подпись у тебя на фотках такая зимняя, прям во всем порядок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Алсу, снеговичок ростиком примерно 10-12 см. Открытонька мне очень нравится!Не знаю. как на фото, не живьём она прям лапонька!!!! Эх, не скомная я!!!))))) Тока плохо у меня работает фантазия на них. Я бы и рада поделать, но что-то мне кажется столько всего уже придумано, что невозможно сделать что-то оригинальное!Куда не кинься- кругом столько Новогодней кравоты. что кажется. ну что ещё можно сделать???!!!! А открыток всё больше и больше появляется в разных блогах!!!!

      Удалить
  14. Добралася я))))))) Просто чудо!!!! Открытка очень нравится - она такая уютная!!!!!! Брадс голубенький - у меня тоже такие есть, он очень-очень бледного оттенка, так что подходит к надписи. Очень нравится то, как ты уложила тканьку - идея именно с ней сделать открытку просто замечательная!!!! Так уютно вышло.. Я теперь как обезьяна из анекдота - и Людину хочу слифтить открытку и твой вариант))))))))))))) Снеговичок просто прелестный!!!! Такой симпопулька - у него выражение личика просто чудесное, красивое и доброе. Я бы как твой сынуля себя вела с ним - постоянно трогала)))) Тосик, ты талантище!!!!!!!!!!
    Мы уже с мужем планируем как и чем елку к батарее прикручивать и украшать, чтобы наш ветерок ее не сдул, хотя елка в два раза больше нашей красотки))))))))))) Хотя у нас погода совершенно не зимняя - ливень и гроза!!!!!!! Я когда гром услышала и молнию увидела, то решила, что совсем мозг подвинулся))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик!!!!Я когда порешала, что хочу Людину открытку слифтить, то была уверена, что у меня есть на неё все материалы. А когда села делать, то не нашла голубой шнурок, не льняного кружева оказалось пять см., пудры серебряной нет.)))) Вот и стала заменять! Но я просто обожаю вязаные элементы в работах! Я вобще скрапом заболела, когда наткнулась на открытку с вязаным клочком. С тех пор прям мечтала как-нибудь сделать что-то с вязкой. А тут уже и Натахин блокнотик и эта открыточка! А кофты ещё очень много!)))))))))))))) Да я ещё одну на "раздербай" нашла, даже две: серую с крупными дырками и бежевую, но её сначала постирать надо. Это мама принесла с работы.

      А снеговик мне кажется такой деловой прям отделаться от этой мысли не могу! Модный такой стоит зырит на меня! Обожаю его! Надо ему жену сделать и малыша. Чтоб не зря такой гордый стоял)))

      Ой, а про ветерок твой, я прям понимаю, что это будет! Мой однозначно раздербанит ёлку!!! В том году маленький был и то покушался! А я всегда так ёлочку наряжаю: сначала муж вешает огоньки, потом я распределяю игрушки, затем на лапки накладываю большие и маленькие кусочки ваты(типа снежок), а потом вешаю дождь! На стол украшаю шампанское ёлками и игрушками. Вот если бы ещё добрый ремонт был, у нас бы вобще сказочно красиво было! Но я это всё к чему? Маленький смотрит на огоньки, хватает дождь и полетела вся вата и ёлка туда же! Не знаю, как в этом году будет. Думаю, что ещё проще! Он теперь ещё и на табуретки лазит и до всего дотягивается. Разве что ёлочку на потолок приделать...


      А я тебе все подарки доделала! Завтра зафотаю и выложу! Такое всё кайфное!!! Просто ачуметь!!!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"