пятница, 21 декабря 2012 г.

Блокнот для Риты.

                                     Привет, мои хорошки!
Сегодня я с блокнотиком для девочки-одноклассницы моего старшего сына Лёни. Рита раньше мне представлялась таким очень ярким цветочком. Какой она стала сейчас- я не знаю. Переходный возраст сильно меняет ребятишек. Скажу одно. Блокнот она не хотела.
После собрания, я пришла к ребятишкам на классный час, чтобы спросить у мальчиков про подарки на ДР для них. Узнать хотела: хотят ли они кружки со своими фотками?. Как выяснилось: не нужны им кружки-у всех по две-по три и ещё одна просто не нужна. И тут руку поднимает Рита и спрашивает: а можно мне кружку с моей фоткой? Я говорю: "Мы же девочкам блокнотики дарим" А она сморщила носик и сказала, что не хочет блокнот.
 Я, конечно, расстроилась. Как делать вещь человеку, который её не хочет???!!! Очень долго у меня не поднимались руки, чтобы начать. В итоге сделала за один день!
 Лёня сказал, что Рита постоянно грустная и угрюмая ходит. Поэтому я решила сделать для неё очень яркий, немного сказочный и позитивный блокнот! Может, глядя на него, она захочет им пользоваться. Тем более, если у девочки в голове грустные мысли лучше наверно писать в блокноте обо всём, что беспокоит. Это действует, проверено мною в детстве, когда пишешь-во многом можно разобраться, многое понять и пересмотреть! А когда проходит какое-то время-перечитываешь и всё уже не таким глобально-трагичным кажется!Заболталась! Блокнотик

Фоты, к сожалению, не чёткие, но узнала я об этом, когда уже сынок унёс подарок. Так что уж, как есть.
 Картинка-принтерная распечатка, посаженная на акварельную бумагу для плотности и покрыта тонким слоем кракле-акцента (шикарный эффект, скажу я вам!!!) Спасибо Тоне за эту идею. Выдавливала Кракле-акцент на картинку по верху и тонким слоем ненужной кредитной картой распределяла по всей поверхности! Очень красиво получается!!!!!!! Фоты этого не передают! Но я покажу чуток поближе картинку.
Фотки форзацев получились не очень чёткими, но видно, как я брызгала тёмно-зелёным спреем через свою бывшую гипюровую блузку. Получился ооччень красивый узор! Даже моя мама в этот раз заценила!!! Я чуть в обморок не упала! На этот раз она сказала, что это вобще самое лучшее, что я когда-либо делала из блокнотов.
 Как всегда неизменный конвертик с поздравлением от класса! Самое интересное, что текст стандартный для всех. Я его когда-то составила и теперь каждый раз переписываю для каждой девочки, меняя только имя в тексте. Но! Каждый раз, когда я пишу это поздравление, я думаю конкретно о той девочке, для которой оно пишется. И каждый раз я пишу  от всей души! Мне так хочется, чтобы девчушки наши это почувствовали и поняли, как они нами любимы!
Вот ещё наклеила картинку на первую страничку после форзаца. Это титульный лист называется? Здесь же видно закладочку и штампики, которые есть на каждой страничке: на левой-вверху, на правой-внизу.
Вот такие штампики проставлены на каждой страничке. Больше всего я устаю ставить штампы. Это просто гора однотипной муторной работы, но тем не менее, это очень украшает блокнот и делает его интересным. Не знаю, имею ли я право показывать даже у себя в блоге само содержание поздравления, но издалека  покажу вместе с самодельным конвертиком.
Вот и всё, девули мои!!!! Помчалась делать заказной блокнот! Он будет ярко синим, скорей всего. Поцелуйчики, обнимашечки от меня!!!!
                                                         Ваша Тося!



34 комментария:

  1. Тоня, блокнот чудесный. Он обязательно должен понравиться! Этот блокнот самый-самый... Ты напиши потом, как отреагировала девочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я, Валюш, наверно о её реакции не узнаю. У меня очень чуткий сынок. Он в любом случае скажет мне, что блокнот Рите понравился, потому, что если всё не так, он же знает, как я расстраиваюсь)))) Спасибо, Валь!

      Удалить
  2. Ну вот....я все ждала когда же он у тебя тут в блоге появится....в одноклассниках увидела,но думаю сначала тут рассмотрю))))
    Какой же он радостный получился,даже жизнерадостный!Такой весь весенний,позитивный,цветочный,я так люблю зеленый цвет во всех его проявлениях и оттенках))))
    Тонечка,супер!!!!!И форзацы отменные и поздравление...думаю девочка убдет тронута и обязательно будет им пользоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка, спасибки большое. А в Одноклассниках я сделала специально отдельный альбом для фоток Деньрожденских блокнотиков для девочек. Это мы на Род. собрании договорились: если кому из родителей интересно, то могут зайти -посмотреть.
      Вот я и решила, что сначала выложу туда-это же быстрее, писать не надо, а подробности здесь.
      Я тоже от всей души надеюсь, что блокнотик Рите понравится и она будет им пользоваться, но если даже нет, то всё равно пусть будет, когда-нибудь пригодится! Блокнотики-они такие! Нет-нет, да понадобятся!
      Я попыталась на тебя ссылочку сделать, а скопировать не смогла. Это ты защиту поставила, или браузер глючит?

      Удалить
    2. У меня нет защиты.....попробуй еще разок.....

      Удалить
  3. Блокнотик действительно яркий и позитивный!)) Наверно девочка не знала от какого блокнота отказывалась!)) Ей должно понравиться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не знала! Я для каждой делаю индивидуальный блокнотик! Для них до последнего остаётся сюрпризом: какой же будет следующий?)
      Спасибо, Нин!

      Удалить
  4. Какой яркий и красивый!!!!! Фея на нем здоровская! Надеюсь понравится - может она просто себя не может нормально позиционировать в классе и обществе???? Я все же думаю, что ей понравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что понравится! Он в реальности прям обалденский! Здесь на фотке даже не видно вторую бабочку. Она в кустиках рядом с первой. Прозрачная, очень выпуклая пластмассовая! Понравиться-то может и понравится, только вот писать в нём не будет, наверно. Но может, будет фотки клеить, хотя для офисной бумаги-это не очень хорошо- коробиться странички будут.
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  5. Какой лимонно-весенний! Настоящий лайм прямо, мне кажется трудно пройти мимо такой красоты и он такой позитивный, думаю девочка улыбнется и не будет грустить. А подростковые мысли в него записывать самое то! Картинка красивая, видишь даже мама оценила)))) Буду ждать следующего блокнота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людонька, моя хорошая! Блокнот и впрямь, красивый, яркий и позитивный получился, чего я и хотела именно для Риты. Дааа, если мама оценила, то наверно и впрямь-правильный блокнот)))Она у меня такая! Растрепушностей и рватостей не понимает! Ей цветочки подавай!

      Удалить
  6. Вооо мне нравится...очень красивый...может и писать она в нем не будет но полюбоваться мне кажется полюбуется...ну не может не понравится он...такой яркий и волшебный! Может стишки какие будет писать....а может чуть позже...они ведь всё равно ещё маленькие;) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня блоггер, капец, чё творит! Всё тормозит, перепрыгивает на другую страницу,щас чуть случайно не удалил твоё сообщение! Благо, что сначала спросил: вы действительно хотите удалить? Ужас!
      Спасибки, Натусенька! Да, я думаю, чо всё равно что-то будет писать или фотки клеить... Да, не важно, пусть даже для красоты на полочку поставит, главное, что понравился он ей, а там уже сама решит.

      Удалить
  7. Вау! Какой клёвый! Эффектный, волшебный! Девочке обязательно понравится! Ведь она думает об обычном блокноте, поэтому и не хочет. А этот сказочный, единственный и неповторимый!!! Тонечка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик! Да у каждой девочки неповторимый блокнотик. И этот не похож на другие. Здесь, я первый раз применила картинку. Думаю, что иногда буду с картинками делать. Это прям здорово смотрится!Спасибо, Иришик!

      Удалить
  8. Тосик,ну вот что ты расстраиваешься из-за этих девчонок??!!Они ж в переходном возросте все так меняются,ну хочет девочка быть не такой как все-это же тоже способ самоутвердиться-всем нравятся блокноты,а я скажу ,что мне по фиг!!все пищат,а я скажу ,что мне не нужен!!Это же все нормально!!!Даже и не переживай-твори в свое удовольствие для этих подростающих девушек,они потом обязательно оценят твой труд,и вложенное в них внимание,и заботу и любовь и индивидуальный подход!!А блокнотик просто здоровский-такой яркий!!как волшебная жар-птица!!и мне кажется,эта феечка на картинке не может не понравится девочке 12 лет-это все так близко,так загадочно и волнующе-свеча,полумрак-красота!!Зелено-лимонный ,такой позитив-и волшебные кружевные форзацы-чудо!!жаль плоховато видно ,а то б поразглядывать)))Ну очень класснючий блокнотик получился!!уверенна,Рита ,как только его домой принесет,останется одна и с удовольствием все рассмотрит,поразглядывает,потрогает-это же такое сокровище!!Твои блокноты-они как живые существа!!с ними разговаривать можно,столько ты в них вкладываешь своего душевного тепла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, спасибо тебе большое!!!! А не расстраиваться я не могу, потому что это же не от меня зависит: вкл.-выкл., а натура такая у меня -жутко чувствительная! Всё принимаю близко к сердцу. Иногда сама сомневаюсь. Но в этот раз - я спокойна. Блокнот получился качественный, красивый и интересный!

      Удалить
  9. Вау,класснючий какой. Это то что мне хотелос бы сейчас увидеть:свежая зелень,весна,солнышко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валь,наверно, в волшебной стране всегда свежая зелень, весна и солнышко. А нам придётся подождать...)

      Удалить
  10. Забыла совсем сказать-такое трогательное ты письмецо написала ,прямо очень проникновенно и душевно-молодечик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз немного отступила от образца и кое-что написала прям для Риты. Но я так иногда делаю, чтобы и поздравительное письмо ребёнок читал, зная, что оно написано специально для него. Спасибо, Ириш.

      Удалить
  11. Он волшебный!!!!! Не могу сказать, что он самый лучший, просто потому что я балдею от всех твоих блокнотов, от этих шикарных цветочных композиций, красивущих форзацев, отштамповать каждую страницу, это ж сколько времени надо! ты просто умница!!!!Он очень яркий, позитивный, и сказочный. Думаю девочка оценит, пусть не вслух, но про себя оценит, это точно! Видимо просто период у нее такой -вредный, может влюблена в кого безответно, да мало ли какие печали в голове у 13-ти, 14-ти летней девочки. Не печалься, дружочек. Он классный!!!! И уж если самый главный критик оценил)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танюш, спасибо!!!!Даааа, период у них сложный! Не знаю, 13 лет ей исполнилось или только 12, но то, что переходный возраст уже начался-это точно!
      А то, что самый главный критик оценил-это точно!))))))))))))))Ярко, красиво, аккуратно, цветочки, бабочки, что ещё нужно?))))

      Удалить
    2. Дело не в бабочках и цветочках, а в целостности работы. Хотя конечно ты права, у каждого разные критерии оценки))) Но тут же мнения сошлись, это факт! Чтой-то настроение мне твое не нравится, или я ошибаюсь???

      Удалить
  12. Тося!!! Изумительно волшебный блокнотик - в него надо обязательно записывать все желания, и они сбудутся!!!! Конечно, Рита найдёт ему применение!:-) А ты не переживай - блокнотик получился расчудесный (и почему я не та самая Рита????)! ;-) Он такой свеженький, его хочется потрогать, полистать, почувствовать теплоту твоих ручек, доброту души! Да, что там! Просто он очередной твой ШЕДЕВР! Вот и всё!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш!Мне тоже кажется, что надо в него мечтать письменно!) Ну, посмотрим, для чего его Рита приспособит! Блокнотики они всегда нужны, даже, если и не под ежедневник, так всё-равно под что-нибудь сгодятся!

      Удалить
  13. Очень красивый блокнот - столько в нем солнечной, нет не жары, свежести! А фея так и манит в неизведанные дали. Уверена, что девочка оценит этот блокнот. И обязательно у нее найдется то, что следует в него записать.

    ОтветитьУдалить
  14. отличный девчачий блокнот! уверена, что он точно понравился этой вредной девчонке ))на мой взгляд он прямо таки для взрослеющей барышни!
    Тоня, заходи ко мне, там ужасная фотография нг атс )) просто темно уже у нас. если тебе понравится, выбери себе, чтобы я могла ее отправить с Ириной сестрой или если не получится без Ириной сестры )) я решила сначала сделать одну для тебя, а сделала серию )) но одну я прямо делала для тебя, но ты выбирай любую, что тебе надо в новом году то и бери ))а потом посмотрим совпало или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, привет! с наступившим тебя 2013 )) не получилось отправить атс с Ириной сестрой, поэтому мне нужен твой адрес ))

      Удалить
  15. Тосюня, я вернулась в город и побежала смотреть твои новости! )))) Какой яркий, фееричный блокнот! Ты такая умничка - не смотря ни на что собраться и сделать красоту такую!!! Я прям с каждым разом все больше удивляюсь и восхищаюсь твоей любови и благожелательности к людям!!! На телефоне сложно разглядеть все мелочи, но даже так видно, что получилось просто чудо, очередное чудо! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алсу!!!! Я так соскучилась!!! Напиши, как дела?!!!! Долго же ,мне кажется тебя, не было!Спасибо тебе за отзыв! Мне тебя не хватало!!!

      Удалить
    2. Я прям выпала из жизни, прошла два тренинга, один-полный разбор себя,своей жизни и отношений с близкими. Второй-в связи с прошедшим парадом планет-энергетический тренинг в подмосковье. Всего так много, пытаюсь переварить :) но теперь твердая уверенность, что все будет клево! )))

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"