воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Изучаю ФШ!!!!!!!

                                      Привет, мои хорошие!!!!!
Что-то я совсем расслабилась! Столько времени ничего не делала!!!!! И теперь пока возьмусь, пока сделаю, пока выложу, это сколько времени пройдёт!!!!! Ничего рукодельного пока показать не могу. Но кое-что делать начала. И в конце недели должна буду выложить очередной свадебный разворот. И я думаю, что этот разворот будет у меня последним, или предпоследним. Всё. Фотки кончились.
   А сегодня я хочу показать вам опять даже не совсем свои работы! Просто, увидев, какую картину Люба - LoveVN  сотворила в фотошопе, я попросила на мои фотки самодельных фонов там же в ФШ наложить веточки и ещё чего-нибудь. Я дала Любе три моих фона, которые я делала для форзацев, и вот что у неё получилось. Вот ссылочка. Прям так классно, что мои оригиналы мне стали скучны!
 Зато желание познать ФШ рвало меня в клочья! Тем более, что и вы в один голос настаивали, чтобы я начала его изучать. Так вот. Сделала я всего три картинки, но одна не сохранилась у меня на компе, потому что уже нет места. Воть, две покажу. Никакого мастерства тут нет. Всё это своего рода штампы, которые я по совету Любы накачала в интернете. Это моё Звёздное небо.
А это "Призрачный город воспоминаний". Он просто случайно похож на Любин, потому что я пробовала разные кисти, и  кисть под названием "кракелюр" почему-то оказалась домом, который я случайно растянула на весь лист. Но мне очень нравится. Хотя ещё столько нужно поняяяять!!!!!!Благо, что у меня есть муж, который, объясняя премудрости, маленько психует на меня, что я не с первого раза понимаю, но, спасибо, хоть не орёт, а то когда на меня кричат, я прям вобще тупить начинаю)))))
 Вот мой "Призрачный город воспоминаний" ну или "Зимняя колыбель"
Вобщим, вот пока и все мои новостя. Я уже взялась сразу за много чего! Будет два блокнота, может три. Будет Свадебный разворот  к выходным и ещё кое-что, но не  уверена, что это получится- буду пробовать. Так что простой окончен, я вся в работе!!!!
   Люблю, целую, крепко обнимаю вас! До скорой встречи!!!!
                                                    Ваша
Ааааааааааааааа!!!!!! Забыла же ещё кое-что показать для вдохновения)))
На днях делала Шоколадную колбасу!!!! Нет её уже. Тока фоточки остались... Щас ещё буду делать.


Рецепт такой. 600гр. печенья(положить маленькими кучками в сложенную газету и покатать скалкой, чтобы остались и крупные комочки и совсем порошочек был. Крупные(в пределах разумного, конечно!) комочки будут изображать у нас в колбаске жирок, типа ), 1банка сгущёнки , 1 пач. масла слив.( не маргарин), какао-порошок-2 ложки, но чем больше, тем шоколаднее(ням!)
Какао, масло и сгущёнку перемешиваем в металлической кастрюльке, ставим на огонь и доводим до кипения. Заливаем печенюшные крошки, перемешиваем, раскладываем по мешочкам, придаём форму колбасы и в морозилку. Когда застынет, можно будет переложить из морозилки просто в холодильник. Приятного аппетита!

41 комментарий:

  1. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!! %O %O %O Очень красиво! Особенно "Призрачный город воспоминаний" Тонь, это что то!!!!! Просто класс! НО только это все настолько самодостаточное, что даже и не понятно что дальше с этим делать??))))) ВОСТОРГ полный! Мы же говорили что у тебя все получится!!!!! КЛАСС!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим, Натусь, ничего делать не надо. Это я пробовала штампы. А как тебе то, как Люба мои бумажки украсила?

      Удалить
    2. видела, видела....обалденно получилось :)

      Удалить
  2. Фотошоп дело нужное со всех сторон. Если есть возможность - иди на живые курсы, а нет, то есть в интернете много. Я поищу и скину тебе, если хочешь ссылки. Ну и какие книжки посмотреть. Могу их прямо на электронку скинуть. Разгребусь вот маленько и напишу тебе трактат.
    Третий фон самый классный!!! Я, наверное, все время про него говорю - уж очень нравится он мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь, могу и его тебе положить, раз нравится. Пока я его не испортила.))) А то щас начну веточки пририсовывать...)
      Жду трактат.

      Удалить
    2. Ой,Тонюшик,а можно мне тоже потом этот трактат переслать..я свой ФШ тоже хочу подтянуть!!!)???

      Удалить
  3. Тося, обалденно!!!! Очень интересно наверное)))) А я даже не смогла его на комп установить, то антивирус не пускал, не не распаковывался, не знаю может ссылки такие. А ты откуда фШ скачала, может ссылку кинешь? Тоже на досуге попробовала бы) И у любы здорово получилось, хотя мне кажется на твоих фонах ничего дорисовывать не надо, они и так классные-ЖИВЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, я не знаю, где муж брал этот ФШ, он у меня уже стоял. Я тока кистей накачала из интернета. И всё! Там особого мастерства нет. Это же готовые штампы, тока накачал и чпокай, где считаешь нужным. А вот если бумагу создавать, а не картины, тут надо думать сидеть.Чтоб не переборщить. И что же ты хочешь, и чего ещё никто не придумал. а такого практически, нет.
      А Любу я сама попросила. Она и сама говорит, что ей было страшно, вдруг испортит, но мне больше понравилось. как Люба сделала. Я попробовала вручную на бумаге добавить веточки, а не вышло. Белая краска окрашивается в синий и всё!!!!И веточки становится не видно.

      Удалить
  4. Тонечка, очень красивые у тебя получились фоны. Просто волшебно загадочные! Ты как ФЕЯ, любиш творить красивые и волшебные вещи!!! Фотошоп дело нужное! Владею им давно и часто пользуюсь, очень пригождается. А колбаса просто вкусняшка! Я как-то давноооо делала такую, но уже и вкус забыла...надо приготовить! ЧМОКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, спасибо. Я знаю, что ты хорошо владеешь фотошопом, ты же тогда вон, собственного изготовления тежики выкладывала шебби и винтажные. Мне они очень понравились. Для меня всё это очень трудно! Муж не всегда под рукой, фотошоп у меня на английском, и вот только муж знает этот язык и хоть чуть-чуть соображает в ФШ, я вобще ни в зуб ногой!!Методом тыка пытаюсь что-то делать. Ну да ладно, разберёмся! Ща надо вливаться в скраповую жизнь, а то совсем расслабилась!
      А про колбаску, я и сама забыла. Раньше часто делала. Делать-то нетрудно, не долго и выпекать не надо. Мне ребёнок о ней напомнил. Сделала, и думаю. а ведь наверно многие забывают об этом лакомстве, дай, думаю, напомню, может, тоже захотят сделать!

      Удалить
    2. Это точно-забыла совсем о такой вкуснятене,все -решено сделаю своим колбаску ,это было мое любимое лакомство в детстве))а как ты ее вкусненько зафотала!!ням-ммм)))))))

      Удалить
  5. Тоня, призрачный город супер вышел!!! Дом там потрясающий. Я с ФТ на ВЫ, знаю основы немного и все, а вот творчески к нему подойти не могу, жаль, что нет на него времени(((
    Я тоже недавно колбаску делала, сразу детство вспоминается, вкуснятина такая. Только вот 4 дня назад отказалась от сладкого и много чего еще, чтобы сбросить ненавистные 7 кг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, ты молодец, делала недавно, а я забыла про неё, ребёнок напомнил: "Что-то, мам, в нашем доме колбаски давненько не было! Шоколадной!"
      Чтобы сбросить ненавистные 7 кг, нужно просто сесть на гречку, Люд! И при чём её можно есть со сливочным маслом, с котлетами, колбасой- всё-равно похудеешь! Ну а если сесть на гречку без всего, то 10 кг как не было! Я проверяла на себе. Я так к лету, к пляжному сезону скидывала.

      Удалить
    2. Да мне Тонь если ноги и пресс покачать они и сами уйдут. Я вешу-то всего 57 кг, но вот эти бока и животик бесит прям. Надо просто качать мышцы и никаких проблем))) НО ведь надо не значит делаю, хотя начала заниматься, может чего и выйдет)))

      Удалить
    3. ааааааа!!! Это да! Это мне тоже лень стало делать, а раньше как заздрасте каждый день! А щас мне проще на гречку сесть, чем пресс и ножки подкачать! Совсем обленилась! Раньше такой пресс быыыл!!!!! И веса не сказать, чтоб лишнего много было, и висит всё некрасиво, надо собой заняться, это да, ты правильно, Люд, говоришь!!!!

      Удалить
  6. Антосенька,какая у тебя тут красотень! Фоны маслом не испортить (это я в хорошем смысле), получилось великолепно! :) даже не знаю, какой больше нравится.. Звездное небо наверно! Такие глубокие картины, здорово!
    Мы тут все сидим ждем твоих очередных доделок! :)
    Пы сы Колбаса такая аппетитная, ммм..
    Ппс сижу с телефона, еле пишу, неудобно! С компа выйду, на прошлый пост отпишусь - столько няшечек у тебя там! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки, Алсу! А я тут напугалась, что столько времени ничего не скрапила, думаю, щас мои девчушки от меня разбегутся!)))А я этого не хочу!!!! надо что-нибудь хоть выкладывать, пусть нескраповое, чтоб хоть какую-то связь сохранить. А вчера накрасила 500 листов. Это на 10 блокнотов примерно, плюс две штучки буду пробовать сделать. Вобщим, надо вливаться обратно! А ты-то тоже чё-то притихла, жду-жду твоих новеньких шедевров!

      Удалить
    2. 500 листов..!!!! Ты меня поразила в самое сердце!!! Так из них еще и блоки шить. Где тут смайл,бьющийся головой об стену?! :) нет,дорогая, такие геройства точно не про меня. Ты молодчинка!

      Удалить
  7. Я сначала о вкусном)) Очень аппетитная колбаса!
    А о фонах - потрясающе! Я тоже уже хочу так овладеть фотошопом. Призрачность, таинственность и романтика - необыкновенно красиво! А мне самой придется учится - муж не умеет объяснять не срываясь на крик. А потому я постоянно туплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))Да мне, Юль тоже самой придётся изучать. Может какие-то онлайн-уроки смотреть, потому что мужа вижу только по воскресеньям. И на курсы ходить совсем нет возможности.
      И спасибо за такой хороший комментарий!)

      Удалить
  8. Доброй ночи, Тосенька! Вот, добралась до твоего блога и увидела, какая ты труженица - аж 500 листов накрасила. А странички, как всегда, просто сказка. Звание ФЕИ, которое я тебе дала,не отменяется, а закрепляется на века вечные. Про вкусняшку и говорить не надо, пальчики оближешь. За что не возьмёшься, всё удается, хозяяяйка!!! Только прошу не толки печенье на газете, можно получить отравление, там всякая химия. И ещё, я добавляла в колбаску орешки, за уши не оттащишь . Огромное-преогромное спасибо за помощь! Проверь, всё ли верно. Да и вообще, заходи в гости , буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ильмир, как всегда наитеплейший такой комментарий!Сижу и таю...
      Про газетку-то точно, ведь не подумала я про типографскую краску-то!!!! Ну поди люди додумаются потолочь печенье другим способом. А я вот не додумалась. Спасибо, что сказали!!!!Орешки я тоже добавляла раньше, а щас в семье беззубенькие есть. Поэтому без них. А с орешками, конечно вкуснее!!!
      В гости забегу, обязательно!

      Удалить
  9. Ой, Тосенька!!!! Какие же обалденные фоны!!!! Короче, тебе срочно надо рисовать штампы и фоны, я б за такую бумагу все отдала!!! А за рецептик спасибки)) Сбегаем за печеньками и обязательно попробуем сделать сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Танюшик!!!!Буду стараться, научиться, чтобы когда-нибудь было что предложить, раз уж такое возможно. Мне и самой интересно стало!!!!
      А я сегодня ещё колбасу сделала, мои ещё попросили.)))

      Удалить
    2. А вобще-т, Танюшик, согласись, как классно возюкать красками самой, вживую! Как сидишь в конце процесса вся по уши в красках и пасте,с этим же набором под ногтями, но счастливаяяяя!!!! И довольная результатом!!!! Кайф настоящий!!!! И совсем другой!!!!! Не то, что видеть, как получается ФШ-ная картина.Это уже другой кайф! Короче, разные удовольствия!!!

      Удалить
    3. Да, с красками вазюкаться, это особый кайф, я всегда успокаиваюсь, после такой арт-терапии. А еще больший кайф, когда понимаешь, что из обычного белого листа делаешь красотень) Вот в ФШ я еще не пробовала рисовать, только из готовых скрап-наборов что-нибудь скомпоновать, но это совсем просто)

      Удалить
    4. Ну- ка, Танюшик, по-подробнее, пожалуйста. В ФШ есть ещё и скрап-наборы? Тоже надо накачать?

      Удалить
  10. Тосик,ну вот я и добралась до тебя!!!вчера крестницу с ДР поздравлять ездили -она у меня красавица,отличница и умница)))Тось,какая ты молодец ,что ФШ решила пробовать!!!Эт прям нуно-нужно!!!еще раз мне тож прошу инфу скопируй,я что-то вконец разленилась,тоже надо поизучать!!Теперь о твоих фонах-первый сказочный ,мне пространство понравилось как ты передала ,как будто за белыми завитками как бездна морская или космическая начинается!!!ух,супер!!Ну а второй -"Призрачный город воспоминаний" вообще ШЕДЕВР!!правда,в нем столько тонкого настроения,какой-тот настальгии -очень все к месту и по делу !!!красиво-глаз не оторвать!!!Тось,но твои самодельные фоны ничем не заменишь-они прекрасны и неповторимы!!Колбаска-чудо,я уже писала выше ,на днях прям собирусь и порадую своих))Хотя мне тоже ненавистные 10 кг надо сбрасывать..эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я чёто расслабилась: ни пресс не качаю, ни на гречке не сижу! Надо взяться за себя, а то впереди Новогодние угощения от которых я не смогу отказаться и потом придётся браться за себя всерьёз!
      Спасибо, Иришик, да, второй ностальгический получился фон. Да это даже не фоны, а так, картинки. Потому что они самодостаточны. И вряд ли пригодятся для чего-то. Это скорее пробы пера! Трактаты мне Натаха всегда нужные пишет. Конечно, поделюсь ссылками.
      А вобще, мне куда интересней с красками работать! Обожаю потёки и брызги и штампы, и пасту, и маски! И для меня это просто сокрушительный релакс, если так можно выразиться!

      Удалить
  11. )))Ну,первое,потому что не могу сдержаться,сластена я ужасная))))))Наелась у Наташи печенюшек,пришла к тебе ,а тут колбаска:-):-):-) А мы только вчера с детьми рассуждали про эту колбаску,сладость из детства) надо своим тоже сделать;-)
    Какая же ты молодец,и рисуешь сама, и еще и в ФотоШопе научишься! Мне очень второй фон нравится,волшебство,как реальная картинка. А тепреь что ты будешь с ними делать? можно же распечатать,я так понимаю...
    А лень иногда полезна)или ничегонеделание)))лень-двигатель прогресса;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Светонька, я тааак рада, что ты пришлааа!!!!Я уже совсем не тучка!!!! Я такая счастливая летаю! Причины особой нет! Просто мне наверно, уже пора в психушку!!!))) Я из грустного состояния в безмятежное счастье ударяюсь почти без переходов!))))))) А за тебя я очень волновалась!!!! Прям очень-очень!!!!
    А фоны, конечно можно распечатать, да только что с ними делать? Надо горизонтальные такие сделать, тогда они хоть на форзацы пойдут!!! А так, их даже сильно-то и дополнить нечем, они и так уже готовые!Хотя, если их очень сильно уменьшить, то можно такие картинки в открыточках использовать! По-моему, просто суперско будет!!!
    А лень, даааа! И хорошо и плохо! Мне просто очень жалко на лень время тратить!!! Столько времени было!!! А теперь не знаю, за что схватиться!!! Всё охота!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну,ты знаешь,та версия,что ты сказала Тане-уж очень страшная)) Спасибо и тебе,и Танюше,и Наташе,за поддержку!!!!!!
    ну,что поделаешь,иногда полезно понежиться,полениться,возобновить чувства,оголить что ли,чтобы начать творить что то красивое))Пиши списки-за все не ухватиться;-))постепенно;-) все сделаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Списки! Ну да. Списки-это вещь!!! Ща накатаю!)))))))))))))

      Удалить
  14. Тооооооооооооосссссссссссссяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!:-)
    Вот сижу я вся такая обалдючая от твоих ШЕДЕВРОВ!!!!!!!!!%-)
    Поздравляю с фотошопным крещением - теперь для тебя сделать фон - как детскую песенку спеть!!!!:-) Огроменное творческое поле для твоих неуёмных фантазий!!!!!!;-)
    Оба фона - самодостаточные картины! Их действительно жалко чем-либо закрывать! Поэтому не рискнула бы с ни ми работать... Всё, всё, всё жалко закрывать! Пусть они у тебя остаются просто картинами!!!! Желаю только удачи и позитива!!!!! :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любонька, большое! Тебе за помощь!!!! Если бы не ты, я бы так и думала, что такие картины делают настоящие художники, просто рисуют "мышками" каждую линию, каждый завиток!!!!
      А я вот подумала, что если сделать такие картинки в горизонтальном виде, то их можно было бы использовать на форзацы! Было бы очень классно!!!! Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
    2. Конечно, Тосенька, эти картинки можно делать и в горизонтальном виде - получатся красивенные не только форзацы, но и странички для арт-альбомов! :-)Мне почему-то альбомы нравятся больше всего именно с горизонтальным разворотом - больше на страничках можно нафантазировать!;-)

      Удалить
  15. Тоня!!! Я в восторге... это что-то неописуемое...
    Первый фон - эта Луна, эти блики, красиво, очень!!!
    второй - этот город, просто отпад... точно призрачный...
    прям проникновенные фоны.
    Тоня, вот говорят, что талантливый человек талантлив во всём,
    ты только попробовала ФШ, а работы великолепны.

    Шоколадная колбаса - нам раньше мама такую делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня уже второй раз делала по просьбе мальчиков))) Раскушали, ты глянь, чё!!!!
      Спасибо, Валюшик!Ты что-то притихла. Даже не смэшишь. Давай, к концу недели свадебный, если ты будешь ещё один разворот делать.

      Удалить
    2. Тонюшик, я очень постараюсь со свадебным...
      просто на работе как всегда, конец месяца и делали план,
      а этот месяц так вооще сумасшедший, хоть и только начался.
      пытаются отгрузить всё, что сделали за год.
      Мне уже советуют домой на ночь не уезжать, смысл время на дорогу тратить)))
      Сам начальник меня уговаривал потерпеть... легко сказать...
      Так что сил хватит только на свадебный разворот. я уже и придумала что сделать... теперь бы получилось))

      Удалить
  16. фоны обалденные - особенно второй!!!!!!!!!!! ))
    рецепт проверенной колбасы утащила в норку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я обалдела, увидев тебя, Вик, у себя в гостях!!!! Спасибо за отзыв, ты-то не по наслышке знаешь, что такое ФШ, столько времени его изучала!
      А рецептик и впрямь очень нямский! Девчёнки уже от своих мужей мне спасибо передали! Надеюсь, и ты своего Рому порадуешь!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"