четверг, 8 ноября 2012 г.

Блокнот "Сливочно-карамельный торт."

                                  Привет всем!!!!!
Я уже по вам соскучилась!!!! Сегодня покажу блокнотик с вкусным названием. Почему-то именно "Сливочно-карамельный торт" он  мне напоминает . Блокнот для девочки из класса- Анютки. Танюшик, зови Независимого Эксперта по блокнотикам!
   Аня мне напоминает ангелочка. Тихая, скромная, спокойная девочка. Воспитывается в многодетной  семье.По воскресеньям ходят в церковь. У них вроде четыре или пять детей и все девочки. Нет, всё же четыре девочки. Очень друг на друга похожи все, как близняшки, только возраст разный. Аня самая старшая. Лёнькина любовь ещё с детского сада, потом они попали в один класс. Их детская влюблённость продлилась 8-9 лет, потом Лёнька очень сильно влюбился в другую девочку из старшего класса. Она на год старше его. Но эта любовь закончилась куда быстрей- через пару месяцев.
   Блокнот для Ани я задумала именно таким уже давно. Он должен быть светлым. Не белым, а светлым.
  Для обложки я взяла ткань, оставшуюся после шитья моего свадебного платья. Цвет ткани вот именно сливочно-карамельный или цвет топлёного молока - кому как понятнее.

  Розочки накрутила из той же ткани. Вот такой монохром у меня получился.


 Я по праву горжусь этим блокнотом, потому что сделала его очень аккуратным. И даже корешок на этот раз прошила.))
 Я уже неоднократно писала о том, что у моей машинки какой-то производственный дефект, она шьёт ровно только среднюю по толщине ткань. Когда я засовываю блокнотную обложку под лапку она начинает её выталкивать в сторону. Как бы я ни старалась держать крепко и ровно, строчка всё-равно получается волнистой.
  Но в этот раз получилось прошить довольно ровно! На скелетированных листиках натыкала точки жидким жемчугом. Девочки, не знаю, как на фото, а живьём это смотрится ООООЧЕНЬ эффектно. Возьмите себе на вооружение этот приёмчик. Я вроде ещё ни у кого такого не видела. Но даже если кто-то так уже и делал, то согласится со мной, что это очень нарядно смотрится. Особенно в свадебной теме.
Тесьму с пампушками такими часторасположенными мне подарила Наташа (NataliVin) вместе с кружевной АТСкой ( моя серебристая-очень красивая, надо сказать), я потом зафотаю. Просто Натахины подарочки я уже растолкала по ящикам. Фотоаппарата  доброго всё-равно у меня не было, а такую красивую АТСку надо фотать только нормальным фотиком, а не моим задротом.
   Ну и что ещё показать и рассказать? Традиционный карман под конвертик с поздравлением. На этот раз золотой.
 Кружевная капроновая тесьма-закладка
 Штампики-цветочки на каждой страничке.
 Шебби-разворот лежит в раскладке. Хожу, смотрю на него, думаю... шебби или не шебби? Обожаю этот стиль, но получится или нет, вы мне прям по-честному скажете? Чтоб я знала, какие ошибки учесть, если таковые будут. Очень хочу научиться!!!!
   У нас совсем зима пришла! Даже морозец щёки щиплет!



   Девоньки мои милые дорогие, эта неделя у меня очень напряжённая, просто МОРЕ дел!!!  Щас побегу платить кредит и забирать посылку от Иришки!!! Мучаю себя уже третий день, всё не получается до почты добежать!
    Убегаю, пока! Всех вас люблю, целую, крепко обнимаю!!!!
                                         Ваша Тося.  

31 комментарий:

  1. Тоня, очень нежный, трогательный, и в то же время элегантный! Красивый цвет! Безумно нравится твоя фишка по украшательству обложки, такая широкая полоса вся в цветах и декоре. Очень красиво! Вечером Даше покажу) Шебби давай уже показывай скорей, очень интересно ведь!!!!! Зима у вас-настоящаяя!!! А у нас день около нуля, потом около+10. Очень затяжная осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты говоришь, что фишка, а я себя сегодня поймала на мысли, что повторяюсь)))) Надо чего-нибудь новенького придумать. Но этот блокнот я уже давно придумала, ещё в сентябре.
      Шебби пока только раскладка. Да, щас с делами маленько разгребусь, от Иры посылку заберу на почте и сяду за шебби. Жду Дашино мнение. Запиши с её слов всё точно!)) Спасибо, Танюшик!

      Удалить
    2. Она сама писать будет, ведь не маленькая уже))) У меня тожн работ подсобралось, жду мужа, фотик и буду выкладывать потихоньку

      Удалить
    3. Это Даша)))) Блокнотик ооооооооочень красивый! Можно сказать ангельский...и очень напоминает тортик))) Мне очень понравилось сочетание скелетированных листиков и жидкого жемчуга.Внутри он смотрится просто шикарно. Очень красивое сочетание цветов.Удивительно, что детолей мсного, но ни одной лишней.Нужно сказать маме, что бы и мне сделала похожий.

      Удалить
    4. Дашенька, спасибо огромное, что забежала и оставила отзыв. Мне очень важно твоё мнение, потому что делаю для девочек почти твоего возраста. Остальное на почту маме напишу.

      Удалить
    5. Ух, ты!!!! а ребенок мой как профессиональный комментатор написал))))) Веришь, ничуть не помогала, даже и не видела. Открыла твой пост, показала что к чему, и пошла котлеты жарить)))) Полчаса где-то сидела, соображала. Все комменты прочла, фотки рассмотрела, позавидовала на ваш снег... Видишь, мы не забыли))))

      Удалить
  2. Он и правда на торт похож с розочками!!!!Такой нежный цвет,прям зифирка)))))девочке думаю понравится без сомнений!!!!!Штампики на каждой страничке?Ну ты Тонь даешь.....как же у тебя терпения то хватило?????
    Зима......у вас уже столько снега!!!!!!А у нас то снег,то дождь,то солнышко,то ветер...погода никак не востановится......не понятно,то ли уже зима скоро,то ли весна,то ли осень.....погода вся и сразу какаято)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёня со школы пришёл, я галопом к нему: ну как? Сказал, что ей понравилось, но у неё его мальчик забрал и убежал, наверно, Аня ему нравится, вот, хотел, чтобы она за ним побегала. Сказал, что долго рассматривала. Но, видимо, сильных эмоций не выказала.
      Про штампики, эт ты точно подметила, Тонь!!!Упаришься, пока на всех страничках проставишь. И так на всех девчачьих блокнотах. Эт ладно ещё всего два на развороте. А я тут как-то сделала уголки внизу, вверху и получилось по четыре уголка на каждом развороте! Вот тогда я и решила, что уголки если и буду делать, то только в двух углах на развороте. И то устаю, пока столько страничек сделаю. А уже нельзя не ставить или ставить меньше, чтобы избежать обид.)))
      У нас ещё красивее стало!!!! Ещё снег выпал!!! Думаю, что уже не растает. Дети счастливы! Весь двор уже перерыли!!!!

      Удалить
  3. Мне очень понравился! Я не мастер писать комплименты...но постараюсь, ибо 100% заслужено) Потрясающая драпировка - как настоящий крем, розы нежнейшие( все ровненькие - это прям, волшебство!), листики с жидким жемчугом - для меня открытие! Безумно красивый и гармоничный блокнот.
    (и очень зацепила история и твое отношение к девочке))) Я - психанутая мамаша-собственница!Ревную УЖЕ!))))))Честно-честно))))
    И последнее, что поразило - СНЕГ!!! Представь, а у нас +14 и не было даже первого снега еще!!! Такое ощущение, что Воронеж на другой планете)))) Я бегаю в кожаном пиджачке и балетках!!! Как это возможно, что где-то сугробы?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Да я, ещё толком не ревновала сыночка своего, потому что пока не к кому. Анютка-это детская любовь, я же понимаю.Больше пока ни с кем серьёзно не дружил. Зато случайно как-то СМСки у него в телефоне увидела от воздыхательницы, уж не знаю,как зовут, там она была записана, как Киса. Вот там СМСки так СМСки!!!!!! Вот тогда что-то ёкнуло в моей душе. И не столько ревность, сколько грусть: что растёт мой мальчик... не за горами первый секс, армия, женитьба, дети...И хорошо, если не в обратном порядке)))
      Я бы побегала в кожаном пиджачке и балетках ещё бы месяцок, но и так, как у нас-тоже круто! Я уже в зимнем пуховике, в шапке, брюках на флисе и зимних сапогах бегаю. Классноооо!!!! На улице красотааа!!! Снег тяжёлыми шапками лёг на ветки, они нагнулись вниз- красота обалденская!!!!! Щас шла с почты, мимо ёлок заснеженных проходила, пожалела, что фотика с собой не было!!! Они такие сказочные! Как на Новогодних открытках рисуют!!!!!
      За блокнотик спасибо, Диан, очень тёплый комментарий!Мне он тоже сильно тортик напоминает, хотя эту драпировку я уже использовала в свадебном развороте на манекене.
      http://scrap-tainstvo.blogspot.ru/2012/05/blog-post_28.html#more
      Там она мне тортиком не показалась, а здесь прям даже сладенького захотелось.....

      Удалить
  4. Тонюшик,волшебно вкусный блокнотик-такой сливочно-памадковый ..ммм ,со скелетированными листиками фишечка очень понравилась-я в восторге!!Обязательно попробую этот приемчик!!Очень нежные ты штампики на странички подобрала и про девочку такая славная история-я ее прям вижу ,белокурого ангела!!Обложка,согласна с Танюшей-твоя фирменная!!!Сочетание просто абалденское -кружево,сливочная ткань и жемчуг-улет!!Такие нежные-принежные розочки,я все никак не могу научиться такие розочки делать,попробовала -такая грубятина получилась,так что мой шебби-разворот будет без самодельных цветов..к сожалению..я его ,кстати сегодня закончила ,но фотать буду завтра-у нас сегодня темновато,пасмурно..Мож и второй успею до воскр....Снег в Барнауле роскошный!!!у нас еще осень +6 +8))Забегу еще позже,пойду за Никиткой в садик,он его называет ..адик)))То ли С не выговаривает ,то ли..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик. Ты угадала, она белокурая.С "фирменными" обложками, я думаю надо завязывать, а то скучно станет. Но и "разгуляться" на девчачьих блокнотиках не получится. Я уже так хочу какую-нибудь рваную бумажку пришить, какой-нибудь "старый клочок", а приходится тортики с кремами делать))) Ну да ладно, для девочек буду делать такие цветочко-бабочковые, а для себя и тех, кто понимает :рвато-клочково-состаренные. Мне, кстати, заказали сделать свадебные бокалы. Завтра займусь.
      Так а для Свадебного не обязательно розочки, можно и другие самодельные цветочки!Ну раз сделала без них, то и ладно. Пока не выставляй. Если только не уверена, что второй успеешь до выходных.
      А мне сегодня очень здорово повезло всё сфотографировать! Потому что у нас сегодня солнышко было пол-дня!
      Спасибоньки, Иришик!!!!

      Удалить
  5. Очень красивый блокнотик! Такой нежный и изящный! Напоминает даже свадебный! Девочка, наверное, будет безумно рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, девочка уже рада))) Спасибо, Иришик. Мне тоже он свадебный напоминает.

      Удалить
  6. Нунифигасе там у вас снега)))))))))))))))
    Блокнотик очень приятный и милый! Я бы от такого не отказалась ;) понравились твои точечки на листиках, а пока их не где не применила,но на вооружение теперь взяла твой приемчик :) Умничка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты когда домой-то??? У нас тут снега уже больше, чем ты думаешь, Фотки сделаны два дня назад. А снег ещё раз шёл!!!А у вас там нету что ли? Вроде же не далеко мы друг от друга!!!!!
      Спасибо, Натах. Ну вот, всё получилось, как я тебе и показывала. Как на манекене в свадебном.

      Удалить
    2. Домой в воскресенье...в понедельник точно буду дома)))) здесь тоже зима-зимой,но снега значительно меньше чем в Барнеаполе))) а холодно так же ...блин по моему я даже простыть умудрилась блиииин((((

      Удалить
  7. Пробегалась глазами картинка в ленте, увидела фотку блокнота и в голове мысль - Тоня новый блокнот сделала, вторая мысль - я мороженое в таком же цвете купила и прямо вкус и запах ощутила. Остановилась и точно - Тоня))))) Правда с тортом, а не мороженым))))) Нет, реальное крем-брюле. Розочки безумно нравятся!!! Блин, я сколько не пытаюсь - не получается крутить именно такие и объемные, и чтобы лохматый край выглядывал - они у меня пришибленными выходят и лохматушки прячутся внутрь. Драпировка очень нравится. Я бы с удовольствием потрогала бы блокнот и все украшения. Вот наберусь наглости и выпрошу у тебя блокнот на день рождения))))))))))
    Думаю Ане тоже очень понравился и эмоций была куча, но судя по описанию семьи - не положено выражать эмоции, так тоже бывает, тем более самая старшая.
    В красках представила обратный процесс - сначала дети и только потом первый секс)))))))) С другой стороны, учитывая внешность Леньки, все действительно скоро завертится - девчонки толпами сами будут сбивать его с пути истинного. Так что держись)))))
    Снег красивый, белый - у нас почти не бывает такого - раз лет в 5-7 на 2-3 дня. Обычно тает почти сразу, превращаясь в грязи и слякоть. И вообще у нас наконец-то осень наступила только - деревья пожелтели и облетают и дождь через день. Вот так-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))) Не, ну без первого секса и дети никак, эт понятно))))))))))))))
      Девки уже сбивают с пути истинного! В этом и проблема. Он привык к вниманию и воздыханиям с их стороны.А в нём видать уже истинный мужик сидит: ему завоевать надо, неприступность нужна!! А так ему тут делать нечего, скучно... Добиваться некого- только бровью поведи))) Ему и девочка-то понравилась из старших классов, потому что на него на малявку внимания не обращала. Зато как он влюбился!!! Не ел и не спал, это видеть надо было!!! То с утра в школу не поднимешь, то соскакивает в 6 утра, а в семь уже на крыльце школы. Стоит караулит её!!!! Капец, я его такого первый раз видела!!! А как только добился, как только она стала проявлять к нему интерес- она сразу ему надоела!Он не любит глупых девчонок, а в их возрасте-то откуда умные возьмутся?!
      Так что мне и впрямь держаться надо крепче!!!))))
      Когда у тебя День Рождения, колись?

      Удалить
  8. Невероятно нежный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, у меня слов нет, вот это шикарно!!!
    Очень вкусный и красивый блокнот!
    Эти детальки, эти точечки на листиках,
    штампики, столько кропотливой работы...
    Сколько времени у тебя уходит на блокнот?
    Такая красотища, я аж пищу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшик, спасибушки большое!!!!!! Да я не знаю, Валь, сколько времени уходит всего. Потому что блоки заранее нашила и наклеила и проштампила. А когда День Рождения подходит. Делаю обложку картонную, клею синтепон и обворачиваю тканью. Ну где-то день уходит со всеми форзацами и украшалками и розочки ж ещё сама кручу. Конвертик под поздравление вырезаю, склеиваю, и пишу поздравление на отдельном проштампованном листе А-4. Да много времени уходит! Особенно, когда его нет. Тем более обидно, если накосячишь. Столько трудов коту под хвост! Но этот блокнотик почти безупречен!!!! Машинной иглой в двух местах затяжки сделала, но смогла исправить.

      Удалить
  10. Просто волшебно-свадебный блокнот получился! Весь такой объемный..мммм, обожаю такие фактурные-многослойные вещи! Завидую девочке, бе-бе-бе :)))) еще подумалось - вряд ли кто еще ей такую красоту подарит. Только если ты, Тось, на какой-нить повод ее побалуешь :)
    еще спросить хотела - ты с нуля блокноты делаешь, или из типографских блокнотов? штампить-то долго, а шить - это вообще геройство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алсу, с нуля. Штампить точно долго и даже устаёшь. Да ещё и полусдохшей подушкой. Надо новую купить. А то вобще замучаюсь! Спасибо!

      Удалить
    2. с нуля... ОМГ!!! сумашедшая!!!!! я б ни в жизть! пару сшитых блокнотов отбило у меня охоту напрочь этим заниматься 8:D

      Удалить
    3. )))))))))))))))))А меня наоборот, захватило!!!!Я прямо таки возгордилась, глядя на свой первый корявый, неровный, перкошенный блокнот: НЕУЖЕЛИ ЭТО СДЕЛАЛА Я???!!!!!!!!!!!!!!!Обалдеть, каким он мне казался красивым!!!!!!!!!!Оставила его себе на память- пведу в нём дневник о своей семейной жизни.

      Удалить
  11. Тонь,очень красивый! Нежный,эта тканька классная,люблю такой пастельный мягкий цвет...И как ты описала девочку,мне кажется,этот ее родной,он идеален с описанием девочки, блокнот для ангела) А мальчишки такие влюбляхи,я смотрю)) ну,все таки с этой дольше всего был;-))
    Я с капельками на листиках не видела нигде, как капельки росы золотистой...мне только кажется,что листики эти такие хрупкие,выдержат они на блокнотиках?

    ОтветитьУдалить
  12. просто наинежнейший блокнот!!!какое счастье,что я могу вот так вечерком сесть с кружечкой чая,пробежаться по блогам и столько красоты увидеть!!!Тоня,спасибо тебе огромное))))))))и жемчуг удивительно смотрится,и всё ровненько,и вообще,ты супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! А как хорошо, что ты вот вместе с чаем ко мне забежала! Я тоже чаёк сижу пью. Воть, как будто вместе посидели, попили, поболтали!!!!
      Блокнотик старалась делать прям наиаккуратнейшим! Ровняясь на тебя. Ты говоришь, что мы с Натахой тебя на пьедистал возвели!Ты не скромничай, а порадуйся, что кого-то чему-то научила своим примером! Это же так классно подержать и рассмотреть вещь, которую кто-то сделал своими руками! Это невероятно классно!!!! И разве это плохо, когда люди стараются стремиться сделать всё так же качественно, как ты. Мы же не посещаем настоящих МК, мы учимся на виртуальных. Остальное зависит от практики и стремления сделать качественно! Я, признаться, раньше даже не подозревала: сколько же я косячу! А теперь посмотрев живой пример хорошей, качественно сделанной вещи, я стремлюсь сделать так же хорошо! И этот блокнот я делала-прям старалась! Это тебе, Ксюшик, спасибоньки огромное!!!!

      Удалить
    2. да я же так,шуткую))))))на самом деле мне безумно приятно!!!а вот ты представь,я же ток маме с папой и мужу показываю работы,так откуда мне знать,что они нормальные?вот тоже сомневаюсь всегда.хотя вру,другие тоже видели,но я доверяю ток мнению скраперов!вот вам с Наташей я доверяю!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"