четверг, 22 ноября 2012 г.

Для кого-то долгожданный...

                             Привет, мои хорошие!
 Летом  делала  блокнот с домиком для своей сестры.  Наташа (NataliVin) пришла ко мне в гости , долго рассматривала этот блокнотик и сказала: "Вот если бы ты не делала его для сестры, то я бы у тебя его выпросила." Я говорю: "Да я тебе сделаю такой же! Тока ткань будет другая для обложки, а то горошковой у меня больше нет."
  Потом то одно, то другое, то третье, Натаха ждала, ждала, понимающе относилась к тому, что то Свадебные развороты делать надо, то девочкам школьным блокноты. Но тут уже я решила своё обещание выполнить наконец-то. А то уже стыдно перед человеком!
Формат блокнотика Натаха попросила сделать А-6. Поэтому проект дома надо было очень уменьшать. Пару раз за лето начинала рисовать домик по-меньше, чем я делала сестре, но не получался он у меня. А тут ,  чё-то села, взяла карандаш и у меня получился совершенно чудесный малыш! Окошки, как и в первом блокноте покрасила оранжевым, там же в домике горит огонь в камине! Только ещё покрыла кракле-акцентом и получился эффект замёрзшего стекла.  На крыше лежит снег (флок) и пудра голографическая (эмбоссинг). На стенах текстурной пастой изобразила каменную кладку. А по крыше прошлась круглым напильником-получился узор черепицы.

А вот и сам блокнотик. На лицевой части красивейшая белоснежная ткань с выбитым узором.

Кусочек вязаной кофты, не смотря на то, что призван изображать снег, смотрится тепло и уютно.

Для обложки использовала две тканюшки. Форзацы самодельные. Маленький формат делает блокнотик просто милашкой! А листочки как я проштамповала! Мне прям нравится!

Форзацы.

Выбрала эти фрагменты, хотя разрывалась между ещё тремя листами А-3, которые я накреативила, раз уж взялась делать фоны. Ничего особенного не делала, просто накладывала разные маски и брызгала, брызгала. Избрызгала  всю мою прекрасную белоснежно-туманную краску-кракелюр! Жалко, что она кончилась в неподходящий момент. Как  раз зима, Новый Год, надо снег изображать, а у меня нечем. Вот они фоны.




А на попке другая тканька - чёрно-белая мелкая клеточка.

  Наташик, если ты  сегодня /завтра не заберёшь его - себе оставлю! Он прям хорошенький, аж сил нет!!!!
    Сделала, не прошло и пол-года, да Натах?

Тонюшке спасибо за помощь!!!! Ты мне очень помогла!!!! Я много нового узнала, хотя столько МК перевернула! Тоня (Alex) делала блокнот и, фотая процесс, скидывала фотки мне на почту. А я повторюшничала. Спасибо, Тонечка!!!!
 


 И ещё хочу показать немного фоток. 18 ноября. В прошлое воскресенье у нас шёл липкий снег. И мы с мужем и младшим сыном пошли прогуляться. Я слепила корявого снеговика, больше похожего на хеллоуинскую тыкву, но так как делала одна, и надо было побыстрее, потому что маленький сильно-то не вдохновился гулять по темноте, уж что сделала-то сделала))

А в понедельник у нас с мужем была годовщина свадьбы. Мы сильно-то не отмечаем эту дату. Но фотаемся для истории. Чтобы посмотреть, как мы меняемся. Это была вторая годовщина, хоть и живём мы вместе 7 лет. Многие девочки, кто у меня в друзьях на "Одноклассниках" уже видели эти фотки. Я потом сделаю простенький альбом с рамками и буду по одной фотке от каждой годовщины туда вставлять.


 И я с деточками

А ещё я записалась в ПИФочки к Диане. Теперь я тоже должна набрать себе девочек ?
Вот и все события на этой неделе.
   Крепко обнимаю!!!! Ваша

61 комментарий:

  1. Тось, блокнотик ну волшебный!сказочный!зимний такой, уютный!Фоны- ну просто нет слов!))Детки замечательные. Старший на тебя похож, прям жених-красавец)))наверно девчонки за ним в школе бегают)))))Была тут на днях в худсалоне, такой таировской пасты нет у них, только грунт. Купила "сонет", хоть просто пойму как с пастой работать)) Надо в других посмотреть еще магазинах. В инете только нашла на сайте производителя в Питере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинулик! На улице пасмурно! Мелкий снег валит целый день. Сфотать прилично не удалось, но уж хоть как-нибудь!
      Девчёнки бегают за старшим))). Но я пытаюсь донести до него, что рано или поздно у девочек ценности поменяются и они будут смотреть не на красивую мордашку, а на то, какой он в жизни. Какой характер? Отношение к людям. И много ещё чего.
      Сонетовская паста мне не нравится. Она застывает становится как-будто пластиково-стеклянная. На неё не вся краска ложится. И она очень сильно стягивает картон/бумагу. Ну а вобще, попробуй, может они всяко-разные есть. Я одну взяла, а ты другую. Тока с песком не бери, мне не понравилась она вобще!!!!

      Удалить
  2. Я в ПИФочки записываюсь)))))) Блокнот ну просто восхитительный!!!!! Уютнейший - я вот тоже заразилась и хочу вязвную ткань на обложку пустить. Смотрела вчера на свое платье доооолго, но решила не трогать, а купить что-то другое на раздербанивание)))))
    Домики мегакруть. Черепица, стеночки - Наташка визуализировать на него)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташик!!!
      Ой, Натусик, а у тебя машинка возьмёт вязаную ткань? Я вот приклеивала на горячий пистолет, потому что моя вобще толще синтепона с картоном уже не берёт. Может тогда сьёмную обложку связать?Ну попробуй, я вобще просто тащусь от вяанных клочков на блокнотах. Вот кофту раздербанила. И ещё три лежит, тоже с прикольной вязкой. Могу поделиться, чтоб ты не покупала и платье своё не портила.

      Удалить
    2. И я тебя в Пифочки запишу.

      Удалить
  3. А про фоны я тииихо так молчу

    ОтветитьУдалить
  4. Ленька на тебя очень похож, а Ярик на папу. Молодцы, что вот так фотаетесь))) Счастья и здоровья твоему семейству!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!В том году шампанское пили, а в этом просто пепси налили для фотографии, а Лёнька потом допил))

      Удалить
  5. Ураааааааааааааааааааааааааааа и он мооооооой!!!!! Я конечно заберу его!!!!! Как ты могла подумать по другому то?????? :-O
    Блин какой классный... я правда не поняла как ты делала обложку из двух тканей то...... ой ой ой .....классный какой!!!! А домики вообще шедевр, лучше чем на Натахином( Натахин прости :)) блин ....уже хочу к тебе бежать :D :D :D :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра рассмотришь. Просто сшила две тканьки и шов посерединке разместила. Домики и впрямь лучше получились. Но я думаю Натаха поймёт, что её домик был первым, таскать, пробным. Ей блокнотик нравится. И я рада, что тебе твой понравился! Прям очень рада!!!! Конечно, я его себе не оставлю! Для тебя же прям старалась! Да ещё и аж пол-года тянула!

      Удалить
  6. блин от переезбытка чувств даже смайлик не тот поставила :-D

    ОтветитьУдалить
  7. И про все остальное написать забыла )))))) фотки супер и снеговик прикольный ...молодцы вы, а меня на улицу не вытащить холодно мне все бррррр :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже обычно не вытащишь, но у меня детки. Гулять-то им надо, свежим воздухом дышать. А маленькому в четырёх стенах изо-дня в день скучно. Да и снеговика лепить весело оказалось. Тока надо было старое ведро и морковку взять. Эх, не подготовились! А вобще во дворах столько снеговиков былоооо!!! Конкурс на лучшего можно было устраивать!

      Удалить
  8. Тонечка,какой он тепленький и уютный,эта вязаная тканюшка такую домашнюю обстановку придает)))),домики такие прихорошенькие!!!!Какие они все таки у тебя получаются великолепные!!!!У тебя прям талант к структурной пасте!Штампики отличные,а как ты так штампишь что у тебя они как бы размытые получаются,нет четких краев? Я тоже так хочу,но как это сделать?Фоны вообще супер!!!!Я уж ими восхищалась сколько раз)))
    У вас уже столько снего!Представляю какая радость детворе)))))
    Еще разок с юбелеем вас поздравляю!!!!!
    А ты получила последние фотки с формацами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила твои фоточки. Ага, спасибо!!! Теперь мне вобще всё понятно. В этот раз я делала форзацы по-старому. Только утром сообщения увидела.А на следующем блокнотике попробую, как ты.
      Штампики с размытыми краями получаются, если чпокать штемпельной подушечкой не на весь штамп, а,к примеру, только серединку.Или чуть сверху и чуть снизу, тоже не до края- прикольно получается. У меня штампик 8*10. Там легко серединку красить.
      Снег у нас сегодня целый день идёт, а вчера во дворы ещё и метелью намело!!!! Дети домой с улицы не заходят)))))
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Спасибо Тоник))))....про штампы поняла)))).....а у нас снегом даже не пахнет,сравнительно тепло для ноября +4)))))
      Я твой предыдущий блокнот с домиком посмотрела,такой он у тебя потрясный,я там комент оставила)

      Удалить
    3. Ага, видела, спасибо. Я ответила там.)

      Удалить
  9. Старший - твой! Младшенький - папаня!!!)))))
    Блокнот офигенский! Я тут столько про него придумала, пока до фонов не дочитала)))) Очень понравился домик - как живой и черепица - просто, шедевр!

    Про бумагу в стопятьсотый раз напишу - ты Мега-мастер! Думай о своей коллекции!

    И с годовщиной ВАС!!! Пусть бумажная свадьба закаляется, крепнет со временем и превращается в бриллиантовую! Вы очень красивая пара - оба с чертинкой-хитринкой такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Младший точно-папаня, одно лицо!
      Про бумагу- сильно ничего не вытворяла. Тут одни маски и спреи. Тока на той, что для форзацев ветки серебристой гелевой ручкой пририсовала. Но это старый фариант, я так уже делала, ты же помнишь.Мне бы мерцающих мистов, эх, я бы чё-нить замутила!! Уже парочку присмотрела,о которых прям теперь мечтаю!

      Удалить
  10. повезло Наташке!дождалась))))))))))на самом деле,очень интересный получился блокнотик.необычный такой.и ты в своём репертуаре,сотворила целую зимнюю сказку!а ещё я тебя поздравляю с подарочками и годовщиной!вот так кратенько сегодня,но от всей души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))Да, Натахе повезло, что дождалась))))Она уж и так терпеливо ждала, без наездов.)))
      Спасибо, Ксюшик!

      Удалить
  11. О! Поздравляю со второй годовщинкой! идея собрать фоты по годам - клевая, так жалко, что позновато услышала ))
    Я до этого не видела твои домики на блокнотах - прошлась по ссылке....МАММА МИЯ!!! короче на этот пост я вернулась не скоро 8:D
    Антося, ты и текстурная паста просто созданы друг для друга!!! Домики просто волшебные, где надо - каменная кладка, где надо - черепица, вообще мастерски! :))))
    ААААаа, исхожу слюной на твои форзацы! ))))) ты ими меня вгоняешь сразу в 2 состояния - величайшего восторга и глубочайшей депрессии (но ниче-ниче, я еще научусь) ))) по мне - так проще распечатать твои фотки и пользоваться )))
    Какие вы все красивые! :) ты вообще кукляша-стройняша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алсу!!!! А вы сколько уже с мужем расписаны? Почему поздновато? Хорошо бы, конечно, с первой годовщины фоткться, но ведь можно найти фоты, где вы вдвоём от каждого прожитого года, пусть и сделанные не в сам День Свадьбы. Главное, что будет история семьи: Вот мы в таком-то году, а это в таком-то... Классно же ведь!!!! Я думаю, что от каждого года по одной фотке можно найти!
      Да, я обожаю текстурную пасту. Подумываю панношку сделать, тока ещё не придумала, что же на ней будет.
      В тот раз на домике была кирпичная кладка, а в этот раз каменная.
      А по поводу бумажки, если надо- распечатывай и пользуйся, если ты серьёзно, но ты делаешь прекрасные фоны. Надо тока походить по хозяйственным магазинам, может по посудным, и поискать красивые пластиковые салфетки, скатёрки с необычным узором. А то обычно встречаются с розами, а мне бы вот узор, орнамент какой-то хотелось бы найти. И всё! И брызгай себе! Хитрого то ничего нету!
      За кукляшу- стройняшу тоже спасибо!!!)))

      Удалить
    2. Надо заняться - пошуршать фото с каждого года, пока идея не потерялась в бытовых делах ))) в октябре 4-ую годовщину отметили :)
      на счет фонов твоих суперских - точно попробую напечатать, главное, чтоб принтер не буксовал. Ой, скатерки надо у мамы нарезать, у нее такого добра - ууух! :) ну и спрей белый - само самой первая покупка ))

      Удалить
  12. Домик необыкновенный! А сам блокнот - сказка! Зима...Как же я уже хочу снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!! А нас уже завалило!!! Так классно!!! Люблю снежные зимы!

      Удалить
  13. Добрый Волшебник23 ноября 2012 г. в 19:21

    Чудесный блокнот, а меня в симбиозе от блокнота и человека, которому ты его подаришь такая ассоциация возникает:

    Ночь.Луна.Свеча горит
    Волшебная фея в доме скрапит
    Стрелки часов показали четыре
    Но не до сна, и нос весь в черниле

    Душа оперилась и ввысь норовит
    Кровь забурлила,а сердце творит
    Глаза прикрываются лишь на мгновение
    Боже! Это пришло вдохновение

    Чуточку ветра весеннего в руку
    Грезы вплетают-любовь, не разлуку
    Бабочки, бусинки, лето,мечты....
    Сколько же в мире ещё красоты!!!

    Фея-трудяжка ночь пролетела
    Свечка на столике вся потускнела
    Солнце проснётся,глазки протрет
    В блоге увидит мир разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума сойти!!!! Вот это стихи!!!!!!!
      А эти строчки:"Стрелки часов показали четыре
      Но не до сна, и нос весь в черниле"- это прям я!!!)))) Так всегда почти и бывает!!!! А нос в чём только не замазан!!!!
      Прекрасное стихотворение!Очень красивые слова! Читаю и прослезилась даже!!!Как здорово!!!!
      А Наташа уже забрала свою вещичку!Поди уже пишет в нём. Собиралась, по крайней мере)))

      Удалить
    2. Добрый Волшебник23 ноября 2012 г. в 20:07

      мне приятно что понравилось....я пытался предать ощущения творческого человека,прослезилась....как тонко организована душа у тебя,они вроде не очень слезливые, ну да ладно,в итоге же все равно улыбка....))))))))))

      Удалить
    3. Слёзы выступили от умиления, восторга, радости,точно даже передать не могу, приятно же читать хорошие добрые комментарии, а тут ещё и ТАКИЕ стихи! Здорово!!! Спасибо!!!!

      Удалить
    4. Добрый Волшебник23 ноября 2012 г. в 20:33

      Да ладно тебе ТАКИЕ....нос ещё задеру и буду выбражулей....)))))))))))))))))))))))) обычные, от души...)))))))))))))))

      Удалить
    5. Так за то и спасибо, что от души!!!!:-)

      Удалить
    6. Аааааа вот ничего себе какие стихи прикольные :D :D :D правда про 4 часа это не про меня, а скорее про Тосичку, я поспать все таки люблю :D Здорово!!!!!
      Тонь, щас похвастаюсь у себя в блоге и обязательно начну писать ;)

      Удалить
  14. http://islandkolibri.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8721.html Заходи за наградой))

    ОтветитьУдалить
  15. Афигенский блокнот, Тосенька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя похоже...тайный Поклонник твоего Таланта завелся? ;) Очень замечательные стихи..Сама прослезилась...и чего это мы, бабы такие слезливые?:) Наверно, это рождение детишек ТАК влияет! Вот я чуть что в слезы, увидела хороший конец сказки (фильма) слезы, проиграла набор в ДК (эээххх...не подошла я ЖТ.....) - слезы, не складывается открытка (страничка) -слезы...Увидела такие стихи, опять слезы...))) Тось,я к тебе в ПИФочки хочу!!!!Такие шикарные блокнотики у тебя! Кстати, я сделала-таки еще один разворот в Альбомчик, а тебя все нет и нет...(( Кто ж кроме тебя Звезды-то считать будет?!))))) В смысле, кто добрым словом подбодрит, кто в мелочи прекрасное увидит?! А то ПЧ вроде добавляются, а комментариев нет...Грустно как-то... Совсем меня народ забыл, пока я трудилась над своим Долгостроем...Кстати, доделала я и его тоже, осталось фоты обработать и выложить...Сам альбом, вместе с коробкой уже отдала давно. Неделю как...Аж самой не верится... Шебби-разворот на очереди, вот выходные с Виноградовой пройдут и возьмусь за него тоже:)Ах, да! Форзацы...просто нереальные!!!! Ну вот теперь все на сегодня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приду, приду, Надюшик! Видела все новости твои. Обязательно забегу.

      Удалить
    2. Спасибо, Надь, что не смотря на занятость, находишь время забежать! Я сама уже давно ни к кому не ходила, сейчас вот по нескольку постов хожу рассматриваю: что пропустила.

      Удалить
  16. Тосенька, столько тёплых слов написали твои подруженьки!!!! Мне только остаётся добавить к ник, что ты талантище-самородок! На таких, как ты, земля держится! Троих мужчин воспитываешь-любишь-лелеешь!!! А они готовы тебя на руках носить!!!! :-))))))
    Блокнотик - чудо-чудесное, милое и нежное! Фотографии - исповедь любви и верности! Желаю всей вашей семье счастья и взаимопонимания!!! Пусть все невзгоды обходят стороной!!! :-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш!Так приятно такое читаать!!!!! Надеюсь, что так и будет у нас: счастье и взаимопонимание!

      Удалить
  17. Тося, блокнот прям чудо, как из сказки! И форзацы-фоны волшебные!!!
    Ну да, вижу - зима у вас, к нам наверно тоже скоро придёт. Всю жизнь мечтаю слепить красивого снеговика, аккуратного, как из мультика, но это я так понимаю невозможно... то есть это наверно надо его потом каким то инструментом выравнивать - скучно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь! Наверно, да, надо чем-то скребсти снеговика, чтобы ровный и красивый получился. Я-то второпях делала! Но это не скучно! Это очень весело!!!! Это, как прыгать и фотаться в прыжке! Тока надо было подготовиться: морковку взять, на бошку снеговику чего-нить тазик старый или ведро, для глазок что-то. А так -конечно фигня получается!Тоже хочу ровного слепить. Только вот когда такой же липкий снег пойдёт?

      Удалить
  18. Ух ты сколько всего-то!!!!! ТОня с твоими шедевральными работами, нельзя другие фото в пост пускать. Глаза разбегаются и мысли путаются)))) Блокнот конечно бусечный))) классный очень и мягонький и тепленький. и уютненький. Твои фоны это что-то. Сто тыщ раз покажи мне как их делать, все равно так не смогу. Это твое!!!!! И паста и текстура-ты художнк!!! А фоточки -то какие. Мои так ждут снега....У нас только два дня как морозчик небольшой-2-4, пока без снега....Молодец какая, снеговик классный!!! Сама люблю сгнеговиков делать, каждую зиму, хоть одного да и слеплю) А ты такая красивая мама!!!! ПРосто даже слов нет, очень и очень, Такая молодая мама такого большого мальчика) Мужчины твои как на подбор))) Хорошие фото очень, добрые и семейные, а мы вот и не фотаемся так что бы по семейному. Муж у меня не любитель семейной лирики, когда-нибудь пожалеет конечно....Ну вот кажется все написала. А нет забыла, Валюша молодец подарочки класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сможешь, Танюшик! Вот пришлю тебе кусочек той салфеточки и сделаешь много красивых фонов!!! Это и твоя фишка тоже! У тебя очень интересные фоны!Так что дело-то за малым! Ты и без салфеток умудряешься красоту творить!
      Ну ты меня конечно тут всю засмущалаааа! Спасибо за всё!

      Удалить
  19. Тосенька! Привет! Посмотри на свои фоны!!!! http://luvinik.blogspot.ru/2012/11/5.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, ты молодец!!!! Посмотрела и просто офанарела!!!!! Такая красотень получилась!!!!!

      Удалить
  20. Тонечка, с годовщиной! Какая у тебя чудесная семья! Давно не заходила в гости (новая работа и переезд выбили из колеи), а у тебя тут такая красота! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо!!!!! Рада,что ты появилась!!!! Вот если бы ты у себя в блоге больше о себе рассказывала, то мы бы тебя не потеряли. А про переезд ты вроде писала. А вот про работу первый раз слышу.
      Ну и как? Вот взяла бы да рассказала!)))

      Удалить
  21. До чего ж хороша обложка! Прямо картина получилась. Очень понравилась, очень!
    Снеговик прикольный такой, ну и что что не классический, зато эксклюзив.
    Поздравляю с годовщиной вашу семью, Тоня. Счастья вам и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!!!!! Тут народу на комп всегда очередь, извини, что не сразу ответила!
      Да поди не последний снеговик-то! Ешшо наделаем! Всяко-разных! Если б сынок старший пошёл с нами и помогал-всё было бы куда веселей и красивей))))) Ну, я так думаю)

      Удалить
  22. Тонюшик,ну ты меня просто наповал сразила!!!!И ведь это только фото-а в жизни он же в сто тыщ раз красивше!!!ну супер уютный получился,какой-то мне показался со всех сторон разный-новый !!))чудесное ощущение-обложка -уютный домик в холодной снежной далине или в лесу ,попка -какой-то более офисный вариант,или ,если взглянуть сразу после обложки -то ребит в глазах от снежной метели..раскрываешь-там просто фееричные форзацы-Тоня,ты меня просто убиваешь-в смсле -как ты это делаешь!!!???как круто-просто слов не подобрать!!! ,и странички -такие растворяющиеся штампики-просто и со вкусом...Обалденский блокнотик !!Тосик,я такая темная еще-не знаю ничего про ПИФ,но хочу к тебе записаться)))надеюсь ,расскажешь,что делать-то надо?)))
    Семейные фотки-очень теплые,трогательные ,такик светлые-очень красиво вы вышли,хоть Яра и не очень фотаться хотел)))Ты-красотуличка невозможная!!! А какие шикарные стихи тебе тут Волшебник написал-я тоже реально прослезилась!!!как прям тебя почувствовал!!чудо,а не стихип-срочно в скрап!!)))
    Про снеговика чуть не забыла-вот они такие корявые ,они всех милее-потому что на порыве их сотворили,а я вот встречала несколько ровненько вылепленных снеговичков ,даже с морковкой и ведерком на голове,-было это на Рублевке,при поездке к заказчику-ясно понятно ,что этого снеговика лепил какой-нибудь дворник-уборщик-охранник ,ничего кроме скукоты и грусти они не вызвают,а вот такик кособокие ,да с разными глазами и руками-лучше этих нет !!! ))
    Скоро напишу про наше путешествие-забегай в гости-соскучилась по тебе ужасно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ириш, блокнотик и впрямь обалденский живьём, я сама от него тащусь! И больше всего от листочков проштампованных!
      Разные тряпочки, это потому что я очень сильно всегда мечтала сделать белый блокнотик, но он ведь будет не практичным! Замарается и будет просто ужасно выглядеть.Хоть Натуся и ооооочень чистюлька и аккуратная, всё-равно белая вещь-есть белая вещь. Поэтому задничек такой кубичный. Да, я сначала хотела весь из этой ткани сделать, думала, что похоже на летящий снег, но и эту тканюшку тоже хотела использовать, она такая красивая! С выбитыми цветочками!!!! Прям красота!!!!
      На ПИФ мне надо было два человека. Я и сама об этом ничего не знала. Мне недавно сказали. Но я ещё буду набирать людей на ПИФ-обмен. Вот и запишу тебя. Я позже правила напишу. Мне просто маленько в кучку себя собрать надо. Мне уже много о чём есть рассказать.
      Стихи Волшебник написал прекрасные! Согласна!!!
      За красотуличку спасибо, мне эти фотки и самой очень нравятся! От них и правда теплотой веет!
      А снеговика очень весело делать! Но лучше, когда с кем-нибудь! Одной немного тяжеловато, но очень и очень весело!!!!!! Обязательно забегу!!!!!

      Удалить
  23. Тоня! я влюбилась в твой блокнот!! какой же он классный и эти ткани-кружева - вязание и дооомик!! а окошечки как леденцы )) но фоны... по моему это твои лучшие фоны, все они прекрасны и каждый по своему и просто невообразимое количество метафор рождают! а это многого стоит )) и кружева для них какие то необыкновенные использованы ))
    и хоть и запоздало поздравляю с семейным праздником! пусть ваша семья становится еще более крепкой, гармоничной и любящей! ))
    а с сыном вы и правда одно лицо )) красотун он у тебя )) младший тоже хорош ))

    ОтветитьУдалить
  24. Я знаю про твою любовь к домикам))) Спасибо тебе за столько хороших тёплых слов! Чувствуется искренность!
    Кружева для фонов-это моя любимая то ли резиновая она, то ли пластиковая салфетка. Не уверена, что сейчас такие можно найти, эта ещё СССРовская. Эту расчленила уже: себе кусочек оставила и девчонкам, кто попросил по кусочку отложила. Хожу смотрю в хозяйственных магазинах красивые скатёрки, да салфеточки такие моющиеся, специально, чтобы брызгать через них и создавать красивые фоны. Потому что со скрапбумагой работать совсем не умею!
    Спасибо, Надюшик, за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о у меня тоже есть две пластиковые салфетки для брызгания )) правда они современно - китайские видимо )) такого много продают в гипермаркетах, я свои в ашане покупала, не знаю есть ли у вас такой )) посмотри в подобных магазинах

      https://lh5.googleusercontent.com/-IiaKt3kZtdw/T0Nv5-2KJJI/AAAAAAAABOs/-SsGjgRqdRg/s640/IMG_8265.JPG?gl=RU
      https://lh4.googleusercontent.com/-Nh1p0LvFzCo/T0NvsoqawqI/AAAAAAAABOY/i0O5ItTDXfg/s640/IMG_8249.JPG?gl=RU
      https://lh5.googleusercontent.com/-b2idnPvLmiA/T1saehZrpTI/AAAAAAAABQM/wUxEst6P1kk/s512/IMG_8531%2520jpg.jpg?gl=RU

      вот у меня через них набрызгано, удобно что у них еще и формат почти а3 )) имыть легко, правда они у меня уже синего оттенка ))

      Удалить
    2. Да моя тоже уже непонятного цвета)))) А вот с последней салфеточкой - это свадебная фотка? Какой красивый и необычный у тебя наряд!!!! И вобще фотка обалденская!
      Да, красивые узоры!!!!! Ашан у нас есть в соседнем городе. Но я там никогда не была. Может побываю как-нибудь. Ну поняла, что смотреть, ага, есть у нас подобные магазины.Спасибо, Надь!!!!!

      Удалить
    3. да, это свадебная )) у меня есть в блоге еще какие то странички, но альбом я так и не сделала )) он же должен быть особенным, вот все и тяну ))
      ну если не найдешь такую салфетку, я посмотрю у нас и пришлю тебе с атс))

      Удалить
  25. Тонь, если есть еще место для ПИФочки, возьми меня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там по простому ПИФу двоих надо. А я ещё буду набирать ПИФ-обмен. На него согласна?

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"