вторник, 9 октября 2012 г.

Подарок ко Дню Учителя. Блокнот и шоколадка.

Привет, Солнышки мои! Много, чего я делала всё это время, но показать даже сейчас ещё не всё могу.
  Начну с подарка ко Дню Учителя. Это блокнот-цитатник формата А-6. Небольшой жутко хорошенький пухлячок. Обожаю этот блокнотик!!! Очень возможно, что на фотках он вам не понравится, но он невероятно обаятельный живьём, при чём весь! Каждая страничка, каждая деталька! Не любила ещё ни одну свою работу так, как влюбилась в этот блокнотик.
   Вобще-то,  именно этот блокнот делался для одной моей дорогой подруженьки. Но когда я его сделала, решила, что нашей учительнице я сделаю нечто подобное, только формат побольше А-5. Но так вышло, что перед Днём Учителя я два дня провалялась в постели: сначала шею заклинило до самой лопатки, а на следующий день голова так болела, что я даже ревела, ни одна таблетка не помогала. В итоге, сделать для учительницы блокнот я не успела. Начала, но не успела закончить. А ещё ведь шоколадку надо было оформить. И я решила, что учительнице нашей я подарю этот блокнотик, а подруге сделаю такой же точно, а то может, даже лучше(близнецы у меня не получаются никогда)))) Лифтить даже себя не умею). Но на днях я узнала, что ей по ПИФ-обмену прислали уже блокнотик, а сегодня узнала, что в планах у неё ещё и самой блокнотик сделать.... А я уже начала... Листы накрасила, сделала на них узоры, склеила блок, осталась обложка... и понимаю: куда ей столько блокнотов? Надо что-то ещё придумать, не люблю дарить ненужности.
  Так вот. Вот этот блокнотик.

Он прям задуман был, как цитатник, потому что у нас у всех, наверняка есть любимые высказывания известных людей, или понравившиеся фразы из фильмов, книг.  Я сама уже много таких насобирала, хочу уже их записать. Вот я и подумала, что такой блокнотик бесполезным не будет. Вот декор поближе.
 Теперь форзацы. Они одинаковые. Блокнотик небольшой и листа 30*30 хватило на оба форзаца.
Дальше покажу несколько листочков, сфотканных  выборочно, точнее не выбирала специально: просто открывала случайно и фотала
На некоторых страничках по МК Нади-Смиллы с помощью кофе набрызган узор через Примовскую маску. Листочки окрашены в чае, а на них нанесён кофейный узор! О, а на следующей фотке обратите внимание на мою распальцовочку!))
Сто  раз благодарна Ирише(siy) за эти камейки, они тааааааааак украшают работы!!! Я их очень берегу, но вот здесь, просто не могла не использовать. Мне кажется, что у блокнота такая литературная тема. Очень хотела сюда ещё перо приделать, но вот в данную композицию, которой я безумно довольна, оно не вписалось.
  Теперь шоколадка.
 Ткань такая же, что и на блокноте- небелёный хлопок.
Идею позаимствовала у Светоньки (Спасибо ещщщё раз!). Светик сделала "неправильную" шоколадницу, от которой я чуть в обморок не упала!!! Она тааакаая  красивая!!!!!! И решила я сделать такую же! Фотка, к сожалению одна, муж сделал на свой телефон, пока я металась по квартире, как конь дизентерийный, летала и скакала в поисках одежды, потому что нужно было мчаться уже поздравлять учительницу!
 Следующим будет очередной блокнотик ко Дню Рождения девочки из Лёниного класса. Он уже готов. И даже погода подфартила, чтобы я его прилично сфотала. Завтра покажу.
   Не смотря на хмурые дни, непонятную погоду, я желаю вам солнечного настроения и много-много вдохновения! Очень вас люблю, целую, ваша

Скоро увидимся.
 P.S. Мои Стимпанковские АТС попали в ТОП-3! Спасибо, девочки вам за поздравления! 

26 комментариев:

  1. Тоня!!! Вот умеешь ты делать красоту!
    Пухлячок твой-загляденье)
    Такой точно использовать только для нетленных мыслей.
    Шоколодница твоя - я даже слов подобрать не могу)))
    Спасибо, что показываешь нам такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшечка, дружочек мой, спасибо тебе за тёплые слова!!! Я уже усвоила одну вещь: если хочешь, чтобы блокнот остался у тебя навсегда- запиши в него ООчень важные для тебя вещи. Я вот веду дневники в своих блокнотах и никогда их не выброшу! Потому, что в нпих такие важные для меня памятные события описаны, что без таких вот дневников, мне склерозной тётке, уже через пять лет уже ни фига не вспомнить!!!
      Спасибо, Валюш!

      Удалить
  2. Какая красотищааааа! А блокнот напоминает блокноты Смилы, не знаю уж понравится тебе это или нет :) но я знаю что тебе её работы сильно нравятся, значит ты не будешь на меня сердиться, что я твой блокнот сравнила с её;)
    И шоколадница классная, такую жалко открывать будет! Эх, повезло училке вашей :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль, нет, не обидела, наоборот! Мне это очень приятно!!!! Никогда не пыталась её работы копировать, за исключением намеренного лифтинга, но от её творчества тааащусь, как уж по стекловате!!!!! И учусь у Нади всему, чем она с нами делится в своих МК! Ууууух, как мне приятно, что похож!

      Удалить
  3. Блокнот такой красивый!!!!Украшение очень богатое,это из за камеи и обилия кружева.Розочки примиленькие!!!Очень мне понравились твои странички,штампики кирпичной кладки вообще супер!!!!!!Ну и конечно твоя распальцовка))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))) Ох, Тонь, я таааааааак старалась сделать приличную распальцовочку, чуть пальцы не порвала!!!! Спасибки большое!!!! А я думала, что блокнотик только мне понравится!Ещё и размер его умиляет! Первый раз такой формат делала! Ещё раз спасибо за тёплые слова!!! Мне таааак радостноооо!!!!

      Удалить
  4. Я влюбилась))))))))))))))))) по самые уши и навсегда)Суер-супер-супер! Мягенький малыш! Декор офигительный, розочки так аккуратненько скрутила, я смотрю и балдею) Блин, ну почему я не ваша учительница)))) А внутри-то внутри................, просто загляденье, каждый листочек произведение искусства, тоже так хочу уметь, но у меня времени совсем мало,жуть как, а столько всего хочется. И если честно, красить листы в кофе-чае, не люблю, лето было, так я на улице это дело мутила, а сейчас дома, очень неудобно, они долго сохнут, я не могу ждать, начинаю их феном сушить, а он жужжит, после работы голова жужжит, а тут еще фен)))) короче ты меня поняла) А кирпичики, это у тебя штампик такой??? супер!!!!И через маску узор обалденный. Учительница наверное дома пищала потихому от восторга! И шеколадку закрутила здорово, жалко же даже разворачивать! Ой ну что тут еще скажешь. Ты свои идеи вынашиваешь, долго, а потом как выдашь, так и слов не хватает чтобы все эмоции передать ВОТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик, а ты поняла, что этот блокнотик я делала для тебя? Но пришлось подарить учительнице. И я уже наполовину сделала такой же снова тебе, но увидела, что тебе по ПИФ-обмену уже задарили блокнотик, и мой, наверно, и не нужен теперь. На этом блокноте даже камею выбрала на тебя похожую. Если бы не заболела, этот блокнот к тебе бы поехал. А теперь даже не знаю, доделывать второй такой же,или нет. Разве что ты их солить будешь.)))

      Удалить
    2. Да, кирпичная кладка и часики-это мои новые штампики.

      Удалить
    3. Нет я даже предположить не могла, что ты хочешь меня так сильно удивить и порадовать!!!! Тонечка, я буду солить!!!! Блокнотов много не бывает. В этот буду умные мысли писать,на века) Так что делай мне дубль 2, пожалуйста))) (Простите за нескромность)Слушай бывает же такое, он так мне понравился, а ты его для меня и задумала, веришь?Даже мурашки по коже прямо сейчас! И я уже пищу!!!! А камея и правда смахивает))) Ну ты даешь!!!!!!!

      Удалить
    4. Ну всё, девочки! Договорились! Жду первейших денег и отправляю! А пока не получите, у себя выставлять не буду.

      Удалить
  5. Таня, я думаю про училку ты в точку сказала)))
    Она просто обязанна пищать.
    Мы тут на фото слюнки пускаем, а ей повезло не только в руках подержать,
    но иметь счастье в нём что-то записывать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам девочки, мне невероятно радостно читать ваши тёплые слова!!!! Тем более, я знаю, что на фото всё выглядит не так, как живьём. И вы скоро сможете сравнить разницу.

      Удалить
  6. Тонюшка,почитала всех девочек) и у меня такой же восторг! Блокнотик очень нежный(когда я уже начну делать их?), и розочки такие я тоже очень люблю,они такие получаются особенно нежными-винтажными из такой вот ,как ты использовала ткани,из грубоватой,деревенской что ли...в этом их нежность и незащищенность)А в камейки Ирины я тоже влюблена,на днях мне пришел от нее пакетик с таким чудом) я даже вообразить не могла,что такое! можно самому сделать) я еще больше загорелась идеей научиться делать эти штуковины,нужно найти где то формочку красивую) Тоже лежат,берегу их)хотя так хочется ,хоть одну где то использовать)))
    Ух! про шокладницу..ой,забыла сказать,что твои пальцы расползлись прикольно;-)
    Твоя шоколадница получилась в фольклерном стиле,точно-точно ,как в паре с блокнотиком,значит,так и нужно было,не из бумаги,а из ткани,как так и задумано! Очень очень мне твой вариант нравится!!! Я как то попробую так же сделать,только у меня вот идея пришла-можно таким образом упаковать коробку конфет,только не застрачивать края,а завязать...нужно будет воплотить идею,пока свежа;-)
    А блокнотиков много не бывает;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого себе!!! Вот это комментарий!!!! Да, Светик, я про то же самое и говорила, что застроченные края не очень смотрятся на упаковке из ткани. Просто очень уж надо было по-быстрому! Ой, а на коробке с конфетами, так вобще можно такоооое наделать!!!! Столько пространства! Даже на самой маленькой коробке!!! Слушай, это идея!!!!
      А про молды, чтоб камеи делать, спроси у самой Иришки, где она взяла, или по инету поискать надо! Тож хочу!!!! Камеечки лежат, столько идей, столько хочется с ними сделать, а берегу.И экономить глупо, и беречь не знаешь для чего... Хотя вот одна камейка очень уж На Танюшика похожа была, и та не ей досталась... Ну ничего, есть у меня ещё одна похожая.)))

      Удалить
    2. так у всех так лежит наверное.... все бережешь, бережешь, незнамо зачем) Не зря же кто-то про хомяка придумал))))Вот так возьмешь штучку какую-нибудь приложишь-красиво, а нет жалко.....,берешь их другой кучки, той что побольше)))) Но рано или поздно, все равно же закончится, чего жалеть, и все равно жадничаешь))) Абракадабру какую-то написала))))))))))))......

      Удалить
    3. Ну почему аброкадабру?!)))))))) Всё так и есть! Особенно такие вещички, которые не знаешь найдёшь ещё такие или нет. Ира(Sirin_Legend)захотела себе такие камейки, купила молды (формочки)и теперь сама делает. Ей жалеть не придётся. А я вот пока только мечтаю о таких.

      Удалить
    4. Тонюшик ,не переживай,скоро тебе кучку камеек пришлю,так что не береги,а используй!!тем более у тебя так круто получается-глядеть-ненаглядеться!!!а молды,летом захвачу с собой и наделаешь себе сколько хочешь,запасы на зиму хомяковые )))

      Удалить
    5. Спасибо, Иришик!!! Вот порадовала!!!! Очень сильно хочу камеек!!!! Прям очень-очень!!!!

      Удалить
  7. Офигеть!!!!! Тоня, вот у тебя фантазия!!! У меня и слов нет как нравятся твои работы - детали и все! Тем более мне так нравятся тканюхи/кружева!!!!!!!!! С ТОПом тебя! А еще в "Чае с корицей" тоже задание со стимпанком стартовало - надо участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Натах, по поводу стимпанка, я не верю в свои силы! Думаю, что выложилась вся в АТСках. На большее не способна. А в "Чае с корицей" надо быть очень крутой мастерицей, чтоб быть на уровне тех, кто участвует. Но я подумаю, может взбредёт что в голову, очень уж приз классный там, за такой хочется побороться.!
      А за блокнотик спасибо большое! Он реально классный! Вот бывают такие вещички, которые прям даже отдавать жалко, это значит, что сделано с душой. Он такой лапочка! Спасибо, Наташик!

      Удалить
  8. А теперь спокойно-это просто супер какой блокнотик!!!Все в нем просто идеально-он и строгий,и нежный и трепетный и с намеком на литературу!!!!вобщем просто -АХ!!!!!!А Танюшке он действительно идеально б подошел-такой мягкий и даже местами золотоволосый)))Училке несказанно повезло,я думаю,она до сих пор в шоке,в хорошем смысле конечно ))))))Ну ты -Тосик ,просто мастер блокнотов и читатель человесеских душ!!как ж ты чутко чувствуешь людей!!я просто в восхищении!!какая же удача ,что ты появилась в моей жизни!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Иришка! Растрогала меня до слёз! Я тоже несказанно рада, что мы встретились и можем общаться и даже видеться иногда!Спасибо тебе, ты всегда такие слова находишь, что у меня слёзы выступают! Но это слёзы счастья и безудержной радости.

      Удалить
  9. Тось, блокноты твои просто классные!! Такой декор..ммм...))) Тоже хочу так научиться))Время бы побольше для практики, а то моя мармышка (1,5 года) совсем ничего не дает делать))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, забыла написать отдельно про странички, они просто ШИК!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нин, было бы желание, а время найдёшь!Вот увидишь! Мой мармыш тоже нифига не даёт делать, ему 1,7. Стараюсь сшивать листы на машинке пока он не спит, а уж тихую работу делаю, когда он спать ложится днём и вечером на ночь.

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"