среда, 10 октября 2012 г.

Бирюзовый блокнот.

Сынок только что унёс в школу очередной блокнот для девочки, теперь я могу выложить его фотки.
 Напомню, что делаю блокноты для девочек из класса старшего сына. Формат А-5.
На этот раз не знаю угадала с характером блокнота или нет, потому что лично с девочкой не знакома и видела её только на фото.  Высокая, белокурая с голубыми , может даже немного бирюзовыми глазками. Зовут Настя. Вот такой блокнотик сложился для неё.

 Весь декор самодельный: бабочка из пластиковой бутылки , раскрашенная лаком для ногтей(МК Вики), рамочка и фишка из пасты для моделирования (по МК Нади-Смиллы). Розочки я часто такие кручу( МК Ёлки), они из жатого шифона. Белые цветочки из капроновых бантиков и фатина. Белая розочка -малыш, вооооооон между больших цветочков-это мне Наташа (NatalnVin) задарила. Розочка, по-моему, из пластики. А ромашки-эт тесьма, я её на отдельные цветочеки расчленила. Они здесь скорее для нечётного количества, на случай, если суеверные люди будут считать количество цветочков. Всем же не объснишь, что это дарить живые цветы нельзя в чётном количестве, а в композиции бывают и два и четыре цветка, и это ничего не означает и абсолютно ничем не грозит.
  Попка у блокнотика мне тоже нравится, я такую композицию ещё не делала. Обычно задник делаю почти пустым, только завязку пришиваю. Строчка неровная кое-где, но машинка не берёт такую толщину: картон, толстый синтепон и ткань- топчется на одном месте, приходится своими силами проталкивать, вот иногда не ровно и получается.
Форзац с кармашком для конверта с поздравлением и принтерной распечаткой-девушкой.
Картинка оказалась чуть меньше высоты форзаца, пришлось штемпельной подушкой подтонировать, а волосы дорисовать гелевой чёрной ручкой. Долго искала бумажку, чтобы украсить кармашек, к сожалению, я не запасаюсь скрапбумагой, по причине того, что не умею с ней работать. Но Наташа меня выручила вот такой чёрно-белой красотой, потому что цветная бумага сюда "не лезла" из-за чёрно-белой картинки.
Вот с конвертом. На нём штампик бирюзовой штемпельной подушкой "От всего сердца"
Сам конверт с двух сторон
И закладочка
Ааааа, чуть не забыла, все листы проштампованы вот такими угловыми цветочковыми штампами
Вот такой блокнотик сложился для белокурой, голубоглазой девочки Настеньки. Это он на солнышке. Здесь даже редактор не понадобился почти. только затемнила края фотки и подписалась.
Я прям чувствую, что сегодня пост отличается прямо-таки РЕДКОСТНОЙ нудностью! Аж самой скучно стало читать: это из того-то , а это из вот этого сделано. Капец!!!
 Но зато я хочу поделиться с вами радостью: Я ж - таки купила себе клеющий пистолет!!!! А это ещё одна мечта сбылась! Я на него не нарадуюсь! И не дорого, и быстро и прочно клеет! И клеевые палочки к нему всего 8 рублей стоят!!!! И кроссовок мужу заклеила и вот эти цветочки на блокноте клеила на него же! Очень класссная вещь!!!! Чё я, дура так долго жопила деньги на него! Ведь не дорогой же!!!! А сколько времени экономит и дорогого клея Момента-кристалла!
   Девулечки мои, спасибо, что приходите ко мне в гости, радуете меня теплотой своих слов, яркостью и живостью эмоций! И дорогим для меня общением с вами!
  Очень вас люблю, обнимаю и чмокаю в обе щёчки. Ваша
До скорого!!!!!!



25 комментариев:

  1. Ваууу!!! Какая красота и нежность!!! Очень нравится, такой гламурненький и нежный одновременно! Столько цветочков и кружева! МММММ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик! Я одной девочке буду делать прям гламурный блокнот, а сама не совсем до конца понимаю значение этого слова. Значит, вот этот гламурный, да? Ага, ну поняла тогда. Спасибо!

      Удалить
  2. Не, ну вы посмотрите на неё...
    опять красотища, ну, чудо, а не блокнот.
    И еще старается характер угадать)))
    Девчёнки, должно быть, ждут не дождутся своего Дня рождения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, искренне надеюсь, что так и есть. Но сегодня сынок мне рассказал, что у одной девочки спросил: ты каким цветом блокнот хочешь? а она так равнодушно отвечает: да мне по фигу!
      Я расстроилась... Значит, не всем эти вещи придутся по душе...
      А вобще, может получит в подарок, да наоборот ей понравится и станет не "пофигу", да можт и писать ещё начнёт.
      Спасибо, Валюшик!

      Удалить
    2. Наверно, у этой девочки день рождения летом)))
      ей долго ждать, вот и приходится свой интерес за равнодушием скрывать)))
      Не заморачивайся, у подростков сложный характер, сама не понимает что у неё на душе, сегодня белое - а завтра чёрное... это естественно

      Удалить
    3. )))))))))))))))))))))Ой, Валюх, насмешила! Надо глянуть, когда у неё ДР!!! Сын придёт, фамилию её спрошу и посмотрю!!! У меня список всех ДР есть!

      Удалить
    4. Согласна с Валей, это напускное:) не переживай

      Удалить
  3. Ты убиваешь наповал!!!!!! этой красотой! Очень красивый цвет ткани, в сочетании с белым смотрится чудо как хороша! Мне наоборот кажется он очень нежным, наивным и невинным) Очень красивые цветы, бабочка шикарная, и попка хороша!!!! Красивый очень!!!!! А девочки они и есть девочки, врединки и кокетки))) Так что не заморачивайся, согласна с Валей у них возраст такой, сегодня плачу и черное, завтра смеюсь и белое)
    Не знаю какой у тебя синтепон, у меня рулонный, метражом продается, так вот я его разделяю, конечно блокнотики будут не такие пухляшики, как твои, но толщина уменьшится, и машинке возможно будет легче кушать твой сэндвич)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха! Такой же рулонный синтепон метражом. Мы, когда Ире обложку для блокнота делали, расчленяли его, всё равно мягкий получился. Точно, сендвич))))))Я в этом случае весь пришивной декор пришила сначала к тканьке, чтоб потом с сэндвичем не мучиться, ну а по краям-то вот никак, тут уж всю толщину приходится прошивать! Попробую в следующем блокноте один слой убрать. Спасибо, Танюшик! Блокнот на самом деле очень нежненький!Как туманное утро.

      Удалить
    2. У меня машинка, как мне кажется именно из-за этого ватного слоя ершится,когда один слой убрала, получше стало) А еще сейчас только у девочки прочла,она картон кухонным молотком отбивает) У нее машинка совсем раритетная, пропускает стежки, на блокноты она гофрокартон из - под коробок от офисной бумаги берет, дедуктивным методом она вычислила, что наверное картон толстоват, иотбила его молоточком, и что ты думаешь? Стало намного лучше))) Светик вот молотком кухонным штампует ( В Темпо либеро интервью ее читала). В нашем деле все средства хороши!

      Удалить
    3. Танюх, у меня просто капризная машинка. Ножная "Чайка" СССРовского ещё производства. Она с каким-то производственным браком, нет-нет, да завытрёпывается, я даже на неё ругаться не смею. а то она совсем обидится. На меня смотреть наверно смешно, когда я её сижу по спинке наглаживаю и уговариваю пошить нормально без выкрутасов.
      А картон я беру от коробок из-под обуви. Там мелкий гофрокартон, мне нравится и машина терпит его. А вобще, я с тобой согласна, в нашем деле все средства хороши и я порой тоже как чё-нибудь отмочу, хоть стой-хоть падай! Так и извращаемся, кто как может: кто молотком, а кто уговорами.)))

      Удалить
  4. Вот это клумба!!!!!! Явно для романтичной особы! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, Натах, ничего не знаю об этой девочке, но тоже думаю, что она романтичная натура. Спасибо! А клумба-эт ты здорово сказала)))

      Удалить
  5. Тонюшкин,ну очаровательная романтика!!Ты просто-золотые ручки!!А какие чудесные детальки из пластики-просто класс!!Рассматриваю,смакую-чудо как хорош!!как раз для голубоглазой блондиночки!!)))какая ты молодец ,что о каждой девочке думаешь,что у нее в голове,о чем мечтает,что понравится!!Большую творческую задачу ты себе поставила!!!Зато в блокнотах поднатареешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик!!! Да, я стараюсь под характер или внешность делать блокнотики, во-первых потому что не хочу, чтобы подарок не понравился и бесполезно валялся где-нибудь на полке. Во-вторых, я хочу, чтобы девочки почувствовали, что это ИХ блокноты и ничьи больше! Что он эксклюзивен, и сделан лично для каждой. А в- третьих, я боюсь ссор и зависти: у тебя лучше чем мой!
      Очень надеюсь ни одну девочку не разочаровать...
      А в блокнотах я точно поднатаскаюсь, лишь бы "не объесться"))) Поэтому я и не делаю все сразу, а только, когда подходит очередной ДР.
      Иришик, спасибо тебе!

      Удалить
  6. Не по моему, а так и есть из пластики запеченный в духовке :)Такой красавей твой блокнотик и попка очень понравилась, красивая композиция ;) и закладочка миленькая очень! Вот что пистолет клеевой купила молодец? В М2 езила или в рукодельном в тридорого взяла???;) Рада что, что подарочки мои потихоньку, но в дело идут;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Натах, прикольная композиция. Она как-то сразу сложилась. Натаха вон её клумбой назвала)))))Она и правда пышная, как клумба!
      Пистолет купила в Ирен за 200 р. Знаю, не ругайся, но мне никак не уехать в "Проораб", Яру же с собой не потащу, а мамка на работе, сидеть с дитькой некому. Не стала копейки экономить, пошла и купила, и хожу теперь счастливая!!! А подарочки мне вобще все пригодились и пригождаются! К этому блокноту я и синие твои розочки пыталась приложить, но решила оставить их для другого блокнота. И бумажка и тесёмки пригождаются! В нашем деле всё нужное!!! Спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. Ну и хорошо! Цена почти такая же ... там около того по моему ...молодец! Иди зацени мою Жоржету :D

      Удалить
  7. Тоня,дорогая,какой же нежный блокнотик!!!Не гламурный,именно-нежный) гламур-то все ярко розовое,все в блестках,камушках,сверкающее,даже излишне..
    Я по описанию девочки Насти себе сразу же представила этот блокнотик, да к ее глазам..)) Какая же ты молодец! Родит.комитет должен на руках тебя носить!
    И поздравляю тебя с клеевым пистолетом) это находка,правда?)) вот только,кроссовки я бы не клеила на него,вернее,им ничего не будет,но вот продолжительность заклейки не долговечная,лучше все таки обувь Моментом;-)
    ПыСы. Приходи АТС-ку выбирать)одна серия уже у меня в блоге)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Свет, я тоже думаю, что гламурный - это как раз то, что ты описала. И я сделаю такой для одной девочки. Она вобще, капец, какая гламурная, ей и блокнотик такой же надо.
    А кроссовок уже отклеился, мы его супер-клеем залепили.)))))
    Да, я от пистолета прям тащусь!!! Это, действительно находка и я невероятно рада, что его приобрела!
    Спасибо, что находишь время забегать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать гламурненький блокнотик)
      ОО,кроссовок не прошел испытание клеевым пистолетом))))супер клеем будет на подольше;-)правда,уже проверено;-)
      А я клеевой пистоле ,помню,как узнала о скрапе,так сразу же ,первым делом пошла в строительный и купила)и тоже до сих пор не нарадуюсь!

      Удалить
    2. Ой, Светик, гламурненький ещё не скоро будет. У этой девочки ДР где-то в мае-июне. Она такая вся модная и жуть, какая высокомерная! Маленькая барби! Вещи носит детские вроде, но фасоны взрослые: миниюбки, сапоги высокие, чуть-чуть не ботфорты, сумки- не сумки, серьги золотые с бриллиантиками,кофточки-не кофточки, там капец!Вот ей на блокнотик скачаю какую-нибудь картинку с девочкой в миниюбке в ботфортах, всю в стразах, и блокнот будет розовый с кружевом, камушками, бантиками, цветочками, не знаю ещё даже точно что это будет.
      А про пистолет, я долго думала, что на фиг он нужен, если есть момент-кристалл, такой клёвый клей! А сейчас поняла, что Кристаллом можно одно клеить, и даже только им, а клеевой пистоль незаменим в клейке вот таких вот розочек и в приклеивании декора. Ррраз- и готово, и даже держать долго не надо!

      Удалить
    3. Уверна,что будет очень красивый блокнотик))
      А у меня так же,пистолетом клею декор,хотя в последнее время полюбила клеить мелкие детальки(бисеринки,капельки всякие на глосси), а момент кристалом альбомы,блокноты,обложки вообщем)

      Удалить
  9. Тонечка!!! Изумительнейшая бирюзовая сказка, сделанная волшебницей! Столько труда и любви! И всё сделано твоими умелыми ручками!!! А бабочка - как из средневекового тонкого кружева! Весь блокнотик полон таинства девчачьих фантазий!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Любонька, спасибо тебе за твои невероятно тёплые комментарии!!! Что нашла для меня время!!! Очень ценю это, зная, как ты сама очень занята!!! Да, ты всё очень тонко прочувствовала, стараюсь сделать всё так, чтобы девчонки ХОТЕЛИ записывать в блокнотики свои тайны и секреты, многим это бывает необходимо, потому что взрослые не всегда смотрят на проблемы детей их глазами, а скорее уже с высоты своего возраста и опыта, сказав: Ой, да мне б твои проблемы... Или "У тебя ещё столько будет мальчиков! Не стоит умирать по этому" Поэтому дети не всегда пойдут к маме, подружки могут проговориться, предать, а дневнику можно пожаловаться-он не осудит, а то и поможет разобраться самой в своих мыслях.

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"