среда, 24 октября 2012 г.

Сиреневый блокнот.

                                     Привет, девочки!!!!
Начну с того, что я бессовестная бяка! Но решила исправиться. Валюшенька, мой дорогой дружочек, прости меня, засранку в предпоследний раз!!!!
  Дело в том, что Валя, ещё в июне прислала мне АТСку и открытку в подарок на мой День Рождения. Я её в почте поблагодарила, собиралась сфотать, похвастаться, да так и не собралась, хотя всё это время помнила, что вот в следующем посте, надо обязательно показать эту красивую открытку и совершенно обалденскую АТСочку! Живьём, вы сами знаете, всё выглядит куда лучше чем на фото, но даже на фото видно насколько эта маленькая картинка милая!!!! А открытка , получи я её прям в самый День Рождения подняла бы мне настроение и устранила все признаки той дебильной депрессии, которая случается со мной раз в году! Вобщим, воть:




Ляля какая!!!!!! Спасибо тебе, Валюшенька, за эту красоту!
   Вторая радость. Вчера ко мне приходила Натуся (NataliVin). Принесла свою АТСочку стимпанковскую и тааааааааакие подарки!!!!!!!
Крафтовый конвертик и два штампика!!!!!! Один- жених и невеста, а второй-винтажное кружево!!!!!! Они просто обалденские!!!!! Вчера я ещё не  пробовала ими штампить, а сегодня я прыгала от радости, потому что мне в голову пришла ещё одна идея для самодельной бумаги с использованием "винтажного кружева".
 Вот, я не удержалась и уже кое- что попробовала совместить! Ой, ну я просто пищууууу от этого штампа!!!!!! А жёних с невестой пригодятся для свадебного альбома!!!!!!!
А ещё Натаха мне настройки кое-какие произвела на компе, и я теперь довольная абсолютно!!!!
     Ну  и собственно,  блокнотик. Он для двеннадцати-летней девочки Насти. Хорошая такая скромная, спокойная девочка. Делала я его всю ночь. Мамуля моя  в пять часов встала, увидела, что я ещё сижу, вздохнула, назвала меня "ненормальной")))))) и ушла на кухню пить утренний чай. А я себе завела будильник на 8 часов и легла спать. тут же переставила его на 9 и отрубилась!
     Блокнотик. Изначально я собиралась поучаствовать с ним в одном интересном задании от Challtnge by Mama Yaga   "Зелье сложносочинённое", слишком уж мне палитра понравилась!!! К сожалению, не нашлось у меня ничего завитушного, если девочки примут завитки на кружеве, как выполненное условие, то хорошо, а если дисквалифицируете, не обижусь. Правила-есть правила.
  Вобщим, обязательные условия: палитра, завитки и металл (подвеска)
Цвета у меня присутствуют все и сиреневый и фиолетовый и чёрный (тычинки у цветов), синий (цветы сине-сиренево-фиолетовые), а металлик-  серебристые стразы. Подвеска у меня металлическая с камешками-брильянтиками. Работы принимаются до 27 октября.
Детский он какой-то совсем уж! Как-будто не 12-летнему подростку, а пятилетней девочке. Ну что это? цветочки- бабочки... Как же я уже хочу сделать какой-нибудь древний блокнотиииик (хнык-хнык).
Вот такие цветочки, вот такая закладочка с брульянтовой подвеской
Вот такие штампы на всех листах
Вот такой  конвертик вставляется в кармашек на первом форзаце. Форзацы белые с сиреневым кармашком в белый мелкий горошек.
Аж два раза штампанула! Как же мне нравится этот штампик! Натах, ты уверена, что не жалеешь ни о чём?
 И ещё я заметила, что после того, как Натали поколдовала над настройками, я смотрю, у меня на все фотки автоматически добавляется адрес блога. Буду знать теперь и свой ник  в редакторе фотографий ставить в другом уголке. А то они друг на друга накладываются. Натах, ты гений!
  Ксюш, твой блокнотик Натаха забыла принести, поэтому в следующий раз. Тут ещё я к ней в гости собираюсь посмотреть преображение скрап-уголка, вот и увижу.
   Ну всё, до скорого, девочки мои дорогие, люблю, целую, обнимаю.
                                           Ваша



 

31 комментарий:

  1. Блин я как всегда, пока читаю с тобой разговариваю, а как дойду до того места куда комент писать всё забываю :D вот склероз так склероз :D
    Короче как ты могла подумать, что я подарила и пожалела???? :mad: Как тебе такое в голову пришло! Я рада что штампик тебе понравился!!!! УРА! :)
    А вот чтоб на фотки ставился адрес блога я не делала, и даже мне кажется не знаю как это сделать :( эт само как то так 8-O Блокнотик здоровский, девчачий! А древний блокнотик можешь сделать мне :), мне как раз под афоризмы нужен :) Воть...вроде всё %O

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, следующий буду делать девочке из класса к 31-му числу, а следующий-твой! Я сделаю заранее блокнот, чтоб больше ночами не сидеть в последний момент)))
      А штамп реально классный!!!!!! Или я фанатка штампов? Я прям прусь по штампикам!!!!!Подушки тока подкачали. Сдохли, блин все сразу. Надо заказать, а то ещё ведь ехать пока будут. Над твоими смайликами уржалась!!!! Особенно над тем, у которого нервный тик и глаза на выпуч!!!)))))))))))))))))))))Видимо, он означает удивление!)))))))
      Интересно, если ты не делала, то умный этот Гугл Хром!!!!!Я его всё больше люблю!
      Блин, а блокнотик чё-то мне совсем детским кажется! Мне все предыдущие нравились, а про этот сомневаюсь((((

      Удалить
    2. да да именно удивление :) а блокнот классный не сомневайся!!!

      Удалить
    3. Неее, Натах, чё-то я из-за этого блокнотика, похоже, в депрессию впадаю, мне, глядя на него всё больше хочется помчаться к Насте, забрать у неё это фиолетовое чудо и переделать!!!!

      Удалить
    4. да прям! Глупость какая! Красиво...прекрати... иди лучше посмотри я Наташке волосы переделала :)

      Удалить
    5. Ща,Натусенька, приду. Маленько со стола с рабочего уберу, а то Яра тут как тут!

      Удалить
  2. Ну хорошенький блокнотик получился,истинно девочковый))))!!!Штампики отменные,представляю теперь какие ты бумажки начнешь делать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тонь, очень не терпится чё-нибудь сделать, но, к сожалению, надо штемпельных подушек заказать, эти совсем почти сухие стали.
      Спасибо, Тонюшка, скоро и до тебя доберусь)

      Удалить
  3. Может тебе кажется, что блокнот детский?
    может ты эту девочку так ощущаешь? ты всегда делала "адресно" так сказать, вот и получилось так как ты чувствовала?
    По мне, так хорошенький и милый блокнот, детскости там не вижу.

    За АТСку и открытку - пожалста)))
    ни сколько я не в обиде, что не похвасталась)

    Вот еще одну АТСку (даже 2) всё отправить не могу,
    так как на почте ремонт, и стоять километровую очередь в одно окно в душную каморку, пока нет времени)))
    Письма-то я отправила, а вот с бандеролькой... немного сложнее)))
    (там сюрприз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюшик, может я и чувствовала так девочку, но я ведь ни в одном блокноте так не сомневалась, как в этом! А вдруг она сейчас плачет, что у всех такие, а у неё такой дурацкий?
      Ты не торопись с АТСками, раз нет возможности пока. Не горит ведь. Сама-то я всё отправить не могла из-за отсутствия денежных средств, а ща по-маленьку уже партиями буду отсылать. Мои-то очень объёмные, их в конверт не положишь!

      Удалить
  4. Какой чудестный блокнотик! Весёленький и яркий!
    И подарочки классные, штампы прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик!!!!Подарочки, да, классные!!!!Обожаю подарки!!!! Особенно, такие душевные и нужные!!!!

      Удалить
  5. Тось,ну что ты расстраиваешься,Валюша абсолютно права,-для этой девочки именно такой и подходит,простой и очаровательный!!!Даже не переживай-он очень милый,а сиреневый цвет придает загадошности )))Может тольео подписать можно было напечатанными буквами,но это так-взгляд со стороны,просто ,с надписью от руки он тебе еще наивней кажется,но для девочки же-это уместно очень,точно тебе говорю!!!И вообще он не лишен элегантности ,женственности и романтики)))Так что -не парься!!Ничего не происходит случайно,если Насте такой сделался-значит такой ей и нужен ;-)
    Штампики -супер,кружевной просто отпадный,завидую белой завистью и уже в предвкушении новых чудесных работ!!!Атс и открыточка Валюшина-мило и очень душевно,молодчинка Валюшик!!!А ты -Тонюшшик-просто гений!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда здорово получать приятные сюрпризы!!!! Молодцы девочки, что радуют тебя! Тоже никак не донесу твой конверт до почты)))) Тоня, отличный блокнот. Милый, по детски трогательный!Очень красивая композиция, закладка суперская. Просто,знаешь как бывает-перескрап, так у тебя переблокнот)))), наверное! Да еще если до пяти утра, то какое уж тут удовольствие. Надо подвязывать с этими ночными посиделками. Максимум 24.00, и все будет пучком) Я уборку развезла, не на шутку, и кукленцию свою дошила. Милаха такая получилась. Хотела на новый год доче подарить, да не выдержала, отдала сегодня. А Мелкий сказал, тогда шей мне тоже кого-нибудь. Так что буду шить тильдо-зайца)))) вот такие вот дела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, я же отвечала на твой комментарий вчера, Танюш!!!! Ещё смеялась долго над перескрапом-переблокнотом)))))))))))))Куда делся? опубликовать что ли забыла?
      Хорошо тебе, у вас такие конверты с пупырышками есть, а у нас обычные полиэтиленовые! Поэтому я буду посылками в коробочках отсылать. Ща, ещё с двумя блокнотиками разберусь и пойду всё отправлять.
      А меня вчера вобще ни к одному компу не пускали вечером!!!! Успела днём только пост выложить и всё! Сынок не пускает за свой, говорит: ты же коротко писать не умеешь! Ща будешь по километру писать сообщения, я тогда до ночи не сяду за комп!))))
      Значит, ты куколками занялась! Зато перескрапа не будет!!!!))))
      А с ночными посиделками надо подвязывать, только вот если я дотянула до последнего, что завтра уже нести, так и пришлось ночью сидеть, а то бы не успела!

      Удалить
  7. Очень милый блокнот, Тоня! Если такой дарить не на 12 лет, то на когда?! )))) у тебя самобичевания блокнотомастера ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь, Алсу, я обычно стараюсь делать композицию так,чтоб не убавить не прибавить. Пока я ею довольна не буду, я будо перекладывать сто вариантов. А тут сначала понравилось всё, а потом, когда уже подарили, пришла домой, стала фотки в блог выставлять, и вот чё-то не то и всё! И понять не могу, что именно. Ну да ладно! Щас ещё два блокнотика делать, может забуду об этом)))
      Спасибоньки!

      Удалить
  8. Так-с...так-с...Палитра-то какая знакомая))))))уж не в наш ли челлендж притендент?! блокнот в студию!Точнее в блог!)))Требую эту красоту в свое экспресс-задание! Тонюсик, он само Очарование!!!А цвет! Просто обожжжаю такой! И да,я решила рискнуть и принять участие в наборе ДК в "Жажду творчества", подержи за меня кулачки! И очень жду тебя в Линки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надь, я думала сделать эту тряпку на блокнотик и поучаствовать в вашем задании, но у меня не было времени сходить картинки распечатать. Да и по условиям не подходит он: нет волшебного существа, нет завитков, нет металлического предмета(кроме подвески на закладке)и нет тёмно-синего цвета.
      Я может, успею ещё один сделать? есть кое-какие мысли...

      Удалить
  9. ага,забыла!да она испугалась,что ты у неё блокнотик отберёшь!он же прекрасен)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))Я не сомневаюсь,Ксюшик, что он прекрасен!!!!Поэтому вряд ли я рискнула бы здоровьем его у Натахи-то отобрать!!!!))))))А то потом собирать мои клочки по закоулочкам)

      Удалить
  10. Тонечка,очень прехорошенький блокнотик! Не нужно сомневаться,ты столько труда вложила,ночь не спала,от мамы такое слово услышала))))))) Мне кажется,что в классе уже все ждут с нетерпением твоего рукотворного подарка, и уверена,что и эта девочка может тоже ночь не спала,волновалась при встрече со своим родненьким блокнотиком! Сиреневый очень красивый цвет,загадочный,для фей и волшебниц:-)
    А подарки очень приятно получать,тем более,когда они от души сделаны) да еще и на день рождения) а я вот не знаю,когда у тебя день варенья;-) надо бы обменяться датами)
    И разделяю твою любовь к штампам))))у меня вообще диагноз по ним))))у меня уже их столько%О и я не всеми еще попользовалась)))))а вчера опять раскошелилась на ТИма Хольцовские)) унас тут у одной девочки акция была крутая-за два набора цена почти как за один(чуток побольше) не смогла устоять))наштамплю тебе;-) еще и их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! У меня в профиле на боковой панельке все мои адреса и День Рождения. А ты мне свой напиши. У меня 24 июня. Ох, как же я хочу и не хочу на работу! Трудно зависеть от кого-то в плане денег. А то ли заработал-заказал себе то-сё, и сильно отчитываться не нужно. А с другой стороны: выйди я щас на работу, вряд ли я скрапом буду заниматься. И тогда и штампы не нужны будут. Эх, блин, грустно как! А я- да, ШТАМПОМАНКА!!!!
      А ещё сегодня купила три красивых тканюшки в обычном магазине. Там для постельного белья продают х/б-тканьки,бязь, расцветки конечно яркие, рисунки крупные, но высмотрела я и с меленьким рисуночком (розочками)!!!! На шебби-блокнотик в самый раз подойдёт. Вторая тоже с мелкими цветочками типа розочек на синем фоне, а третья-однотонная ярко-красная!!! А ещё ходила кружева нам с тобой набрать! Ой! я стояла и слюнки пускала!!! Столько красивого кружева нашла! И узкого и 3-4см шириной! Разноцветное! Белое!Но так и не купила, приду потом, когда народу не будет. Слишком большая куча народу. Надо или прям с утра ходить, или под закрытие. Льняное нашла красивое (как крючком вязаное!!!! Сама вязать не умею вобще!)Иииии!!! Мне теперь не терпится за очередной блокнотик засесть!!!!
      У меня тоже есть штампы, которыми ещё не пользовалась. Но таких мало. В основном это уголки для страничек.
      Светик, спасибо тебе за тёплые слова! думаю, по поводу блокнота я теперь успокоилась. Наверно, потому что некогда хныкать, надо уже следующий делать!

      Удалить
    2. Вот и я не представляю тот день,не дай бог!!! тьфу тьфу тьфу, что мне нужно будет на работу выйти......
      А я сейчас по магазинам не хожу,обязательно же что то рука потянется купить))))))а у меня уже лимит закончился)))а я и так как кощей бессмертный,куча всего есть,а мне мало)))) буду ждать твой шебби блокнотик)

      Удалить
    3. А я заказываю в магазинах всё втихаря)) Пусть муж себе спокойно спит, что ж я его нервировать-то буду! Он вон пивко пьёт время от времени, для рыбалки себе что-то покупает, а я ни пиво не пью ни для рыбалки ничего не покупаю и вобще не рыбачу. У каждого своё хобби, и это надо уважать! Я и так много что своими руками делаю, но вот штампы я сделать не смогу, штемпельные подушечки тоже. Поэтому иногда приходится и потратиться))У меня тоже есть планка. Стараюсь выше не лезть. Больше чем на тыщщу рублей никогда не беру. Если только не совсем какая-то лялька о которой я давно мечтала.)))

      Удалить
    4. Ты права))пивко мой тоже попивает,на машину всякие штучки-дрючки покупает, в командировках в рестораны ходит.....слушай,я тут подумала,может у меня лимит маленький то? ;-) вот я вчера не выдержала и залезла выше потолка своего лимита)))не смогла пройти мимо той акции,штампы Тима Хольца по просто смешной цене,ну,кто устоит?!

      Удалить
    5. Ой, ничё не говори, Светик, ну нормальный скрап-маньяк просто не устоит!!!!)))))))))))))))))
      А по поводу пивка, я своему предложила: давай, говорю, вот сколько ты тратишь на пивко, такую же сумму и мне на скрапости, штоб по-честному-то было!!!Улыбается,отшучивается, понимааааает чем это дело грозит))))Потому, как пиво то недешёвое пьёт! Да я бы тут уже штампиками и подушечками завалилась, мне бы жить негде было, еслиб он мне такие же суммы отдавал на скрапости!!!!
      Так что скромничаем мы с тобой. Мааааленький у нас лимит, Светик!

      Удалить
  11. Тонечка! Не зря сидела целую ночь - вся в трудах праведных!!! Очень хорошенький блокнотик получился! Не переживай - совсем он и не детский - я бы тоже не отказалась от такого подарка!!!! Красота не подчиняется времени! ;-))))
    Ах, как тебе повезло с подарочками от подружек! Столько интересностей и полезностей тебе подарили!!! Теперь у тебя шикарнейщие штампики - вот уж наваяешь красоты волшебной море!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любашенька!!!! не знаю, почему у меня сомнения по этому блокноту, девочка-то очень положительная. Сын говорит, что ей понравился блокнотик, вроде. Надеюсь, что так, мысли уже о следующем. К 31-му октября надо ещё один сделать.
      Дааа, с такими штампиками я уже придумала новую бумагу!!! Не терпится начать. Но сначала ещё один блокнот надо сделать!
      Я так рада, что ты находишь время ко мне забежать, Люб!!! А я к тебе приду сразу оптом всё смотреть)))

      Удалить
  12. Блокнот чудесный!С ним можете принять участие также в задании "ЭФФЕКТ БАБОЧКИ"
    http://bymamayaga.blogspot.com/2012/10/laura-sobbir.html
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у меня как-то получилось, что палитра из первого задания, а бабочка из второго. Спасибо.Сделаю отдельный пост и добавлюсь.

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"