пятница, 19 октября 2012 г.

Процесс создания самодельной бумаги.

                                                             Внимание!
 Этот пост содержит три видеоролика и кучу фотографий. Поэтому, зайдите ко мне в гости тогда, когда у вас будет достаточно времени, чтобы не отрываясь всё просмотреть. Если сам процесс не интересен, видео можно не смотреть, а просто пролистать фотки.
 Девочки, привет.
  Я по-честному, попыталась зафотать весь процесс. Взяла лист бумаги, на котором уже была набрызгана и размыта водой коричневая краска.
Маркером для эмбоссинга нарисовала сбоку циферблат побольше, чем у меня штампик. Посыпала бесцветной пудрой и запекла феном.
Потом бесцветной подушечкой отпечатала штамп "французский текст", посыпала пудрой и запекла. Вот эта подушечка (тоже моё новое приобретение). Прям тащусь от неё! Оставляет чёткий отпечаток и к ней очень хорошо липнет пудра.
Вот если на это всё брызгать краской-спреем, то в промежутках между деталями отштамповки, заэмбоссенной любой пудрой будет оставаться цвет краски, а сам штамп останется нетронутым. В данном случае он остался светлым, как фон, на котором я его сделала. Но у меня акриловые матовые краски и они размываются водой только пока не засохли.Налила жёлтой и оранжевой краски.
И вот тут я и столкнулась с трудностями. Пока фотала краски подсохли и мои самонарисованные заэмбоссеные часы теперь не видно. Краска не размылась и не стекла потом.
Вот спрашивается: зачем надо было делать коричневый фон, если я всё-равно замазала его оранжевой краской? Ответ: чтобы эмбоссинг был светло-коричневого и белого цвета. А вобще, я просто переборщила с краской и хватило на весь лист)))) Я хотела немного добавить оранжево-жёлтого, но получилось вот так. Наверно, надо побрызгать коричневым спреем (люблю контрасты)
Теперь, размоем водичкой. Акрил уже сильно не смоется.
Ну и понаклоняем листик туда-сюда, чтобы получились красивые разводы
И бордового цвета надо добавить)))
Вооон, видно, что часы не получились, а текст видно хорошо!А это Яра стащил брызгалку и воду из неё пытался высосать, кое-как отодрала его от неё)
Я вот подумала, если я щас буду фотать каждый штампик, а их ведь много, то вы вобще тут уснёте от скуки. И решила я снять видео. Правда, добавить его в блог оказалось не так-то просто. Пришлось скинуть видеоролик на  You Tube. Поэтому так всё долго. Видео будет три, а окончательный результат я покажу на фото, потому что на видео плохо видны детали. Пусть будет так: сам процесс- на видео, а готовая бумага-на фото. Вот первое:


 Второе:

Лёнька засмущался и прервал съёмку.
Третье:
 А теперь фотки готовой бумаги, Ох, чувствую,  утомила я  вас сегодня!
И фрагменты:
Теперь в синем цвете:
Фрагменты: вот здесь под штампом "Калитка" я дорисовала камешки и травку чуть-чуть.
А это я снежок добавила. Брызнула акриловой краски с зубной щётки. А вы заметили, я добавила кое-какие узоры по краям. Это отпечаток моего свадебного сапога. Я вобще, после статьи "33 штампа" в ЧБ "Чай с корицей", ведь все подошвы осмотрела у себя в доме!))) Столько красоты нашла!!!!!! Ну вот, теперь ещё и обувь не буду выбрасывать!
А вот фотки той бумаги с эмбоссингом часов и текста. С которой я начала сегодняшний пост. Вот она, в законченном виде. Края затонировала дистрессом "винтажное фото".
 И фрагменты: видно часы, рисованные собственноручно (коряво, но мило:-D)
Вот текст. Хорошо проявился после тонировки края дистрессом.
И ещё пара фоток:
Воть. Ну и пока у меня на руках подругин фотик, завтра, пока сьёмочная группа не убежала в школу, мы снимем, как я делала АТСки с зАмками и деревьями. Если вам ещё интересно.
 Ну всё, целую, обнимаю. Ваша
P.S. Я два видео случайно удалила, когда мы с Лёнькой сняли уже весь процесс, поэтому приходилось делать заново, чтобы на видео снять всё с самого начала. Так что, девочки, вам не то что обрезки, всем по целому листу хватит)))))))))))) По крайней мере Синий и два розовых точно есть! Оранжевый и коричневый (самый первый) по пол- листа уйдут на форзацы к двум блокнотам. До скорых встреч!!!!! Целую всех!!!!








63 комментария:

  1. Синий лист - вооще улёт!!!!
    Сижу на работе, жду не дождусь, когда доберусь домой чтоб насладиться процессом (в смысле видео)
    Скажу одно, это фантастика!!!
    И серию "парк" осталось дополнить вессеними и летними фонами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только они у меня все почему-то грустно-осенние получаются, потому что наверно ветки коряжистые, да листиков мало. Летом то много. Но надо подумать, Валь! Идея-то хорошая!!!! И спасибо большое!!!!!! Я сегодня, как никогда волнуюсь и жду комментариев)))

      Удалить
  2. Знаешь, так бывает: увидел, сказать хочешь, а слов то нет! Надо отдышаться и осмыслить..... Смотрела на работе (потому без звука, дома еще разок просмотрю, да думаю и не разок)))) , это вещь!!!!И синенький по спецзаказу))))Тося, ты просто супер! Смотрела как завороженная как ты лихо пшикала,а потом штмповала со знанием дела, причем даже не задумывалась ни на минуту.А как классно получилось! Ну штампы -это более менее понятно. А вот веточки, камешки, и травинки, так мастерски все нарисовано. Шикарные трафареты!!!! Один момент не поняла (так как без звука). На втором видео... А нет уже поняла) вернулась просмотрела еще разок. Там где ты трафарет обратной стороной перевернула и штампанула))) Круто! Просто АТАС!!!!! Еще пару таких МК и производители бумаги могут сильно обеспокоится)))) Тонечка, все очень здорово и смело, а главное понятно и невероятно красиво! Белым по синему побрызгала в конце-точно как снежком припорошила. А кто снима? Супруг? Если да , то очень терпиливый товарищ. Ему тоже отдельное большущее спасибо! А про АТС и фактуру тоже давай-сильно надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка спасибо!!!! Снимал Лёнька, я когда его хотела представить, он засмущался и выключил съёмку. Это в конце второго видео. Он сказал: А я и не знал, как ты всё это делаешь... вот посмотрел теперь хоть. Он очень устал, потому что приходилось фотик держать навису, надо мной.И я ему строго настрого приказала сильно не трясти его, чтобы съёмка ровная получилась. Итак качество не ахти. Вот он изо всех сил и старался. А вобще очень много дублей запартачил именно Лёнька, потому что ему смешно было, что я как будто передачу ведут на телевидении. А потом освоился и даже, как опытный оператор, то приближал камеру, то удалял. Молодец он у меня! Спасибки ему большое!
      А на счёт звука, там посмотришь , послушаешь, ещё и смеяться будешь. Особенно, где я белым акрилом мазала: тааак, щас чуть-чуть с краешков... А сама лист весь замазала)))))

      Удалить
    2. Тоня, на самом деле здорово все вышло! Вы молодцы! А то что повеселюсь немного, так это ж круто!Теперь следи за статистикой на You Tube)))

      Удалить
  3. Ой, девчонки, я с вас умру щас))))))))))))))))))))))))) На работе сидят, и не могли дождаться до дома!!!!!!!!!!!!!)))))) Я для кого красным текстом написала, что надо смотреть, когда время есть? Нудно немножко, наверно. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твой красный текст только больше раззадорил смотреть дальше)))
      И еще скажу, что у тебя интереснее фоны чем у Рут в сто миллионов раз!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Не нудно, а достаточно подробно, для всех понятно! А про красный текст, с Валюшей согласна на все 1000%. только раззадорил. Теперь хочу быстрей домой, что бы послушать, что ты нам такое там рассказываешь)))

      Удалить
    3. Да нет, нудно маленько, я ещё бубнила себе под нос и пыхтела,потому что на штампы приходилось сильно давить, чтобы они хорошо на акриле отпечатались))))) Интересно, Рут поди тоже пыхтела, кряхтела, когда штампила, поэтому может, музыку на видео наложила)

      Удалить
  4. Тоня, ты молодчина!!!!!! К стати, проступание эмбоссированного ранее элемента называется резист-эффект. Блин, моя доча нероно к твоему блогу дышит - только захожу сюда, так и она в ноут лезет поклацать. Другие блоги ее так не интересуют)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа, так это резист-эффект? А я помню, вы в тканевом альбоме это делали, но в подробности вникать некогда была, галочку себе поставила, потом разузнать что это за зверь такой, да так и забыла))) Доче привет!!!! ей сколько?

      Удалить
  5. Я в очереди на обрезки стою!!!! Сынулькин молодец - так маме помог со съемкой. Интересно все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик, если бы ему не в школу, то мы бы и АТСки сняли за один день. Блин, а фотик сегодня уже отдавать, а сынок придёт только в 7 вечера. Уже темно будет снимать.

      Удалить
    2. А про бумагу, я помню, что ты в очереди)))))))

      Удалить
  6. Нунифигасе! Классно получилось! Оператором могла бы и меня пригласить ;)с удовольствием бы поприсутствовала на таком таинстве :) МОЛОДЕЦ!!!! Но мне кажется так классно не получится ни у кого, даже и после просмотра видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Значит всё зря?)))) Да ну, Натах, чиво тут делать-то? Намалевал, да штампь себе куда хочешь и как хочешь! Тут премудростей-то никаких нету! Нужны только штампы интересные и всё. Надо ещё каких-нибудь посмотреть. А бывает штампик с зАмком каким-нибудь старинным? Не видела? Вот с кораблём можно сделать с каким-нибудь старинным. Чё-то размахнулась я! Мне всего лишь нужна была бумага на форзацы)))))
      Спасибо, Натусик! А как оператора я буду тебя иметь ввиду. Честно, не подумала даже, а ведь даже лучше было бы, а то с Лёнькой приходилось подстраиваться под школу, маленького запирать, тут тот ещё цирк был!

      Удалить
  7. Тосик,просто обалденно все и снято и получилось просто обалдеть как здоровски!!!эмоции меня переполняют,ты про меня не забыла-синенькой бумажки очень хочется,меня поразили фрагменты с беседкой,листиками,текст с резист-эффектом ,штампик -словаритк -все просто супер!!!Очень хочу примовскую маску большую ммм-м это просто объединье,а не маска,какая ж она красивая!!!!!!!!ты ее там же ,где и штампики купила?)))даже смешно,как сорока-глаза загорелись!!!Хочу-хочу такую бумажку-буду ее разглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Да я также ж на эту маску загорелась!!!))))))) Там ещё две были, которые я хотела, прям разрывалась, плюс то,что размер маски нравится и что углов нет у неё-это очень огромный плюс!!!! Да, там же где и штампики! Ты увидишь и поймёшь, что я там ещё себе хотела, тоже вроде 30*30 размером. Сердце кровью обливалось, что я могу себе позволить только одну какую-нибудь. Но не пожалела, что выбрала эту!!!! Она волшебная!!!! Бумажку отложу тебе. Там у меня ещё заготовок цветных-то куча. Просто не хотелось бы делать одно и то же. А других штампиков пока нет. И чёрная подушка сдохла! Во как я её до смерти замучала)))

      Удалить
    2. ура!!!!!!!!!от радости прыгаю!!!я тебе тут посылочку собрала,наверно потом ангелочка в письме вышлю,а так три атс-ки+материальчиков немножко всяких,тебе дырокольности нужны?ты мои дырики знаешь,и могу наштамповать если надо мои штампики))

      Удалить
    3. я тебе на почту напишу.

      Удалить
  8. с видео ты вообще здорово придумала-так интересно смотреть,оператору наш большой респект и УВАЖУХА!!!Мой Арсенька так долго б не смог!!А ты -молодечик,уверенно так,-тебе на телевидение пора,а что-мож на местном ПЕРЕДАЧКУ ПРО СКРАП замутишь???ПОДУМАЙ-Я ТЕБЯ ПРОШУ,идейка тока что родилась ,но вполне себе имеет право на жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оператор щас со школы придёт, передам ему ваши респекты, он доволен будет!!!! И про передачку подумать обещаю. Мне надо время. Я ещё неуверенно себя чувствую. И много не знаю. Я бы вот для начала МК у деток бы провела. Возможно, у нашего класса. Чтобы понять, есть ли интерес у детей к этому.Чтобы понять: доступно ли я объясняю, нужно ли это кому-нибудь, кроме меня? Я буду думать про работу в этой области, не перживай.

      Удалить
  9. ОБОЛДЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!Я пока дождалась свободного времени без приставания окружающих,чуть слюной не изошлась)))))))......я так ждала этот МК!!!!!!Тонечка,ты такой крутой МК сотворила....я то думала будут просто фото,а тут ВИДЕО!!!!!!!Я смотрела затаив дыхание.....ну сколько у тебя смелости,ощущение такое,будто ты каждый день краски возюкаешь,и это твоя основная работа!!!!Так все здорово и сочитаемо между собой!!!!Ну у меня слова прям путаются.....ты меня так впечатлила!!!!!Фоны потрясающие!!!!Фоновые штампы отличные,веточки и камешки твои настолько уместны,что я думаю еще пару таких МК и готовой бумаги другого мотива,и производители скрап бумаги начнут обращаться к тебе как дизайнеру)))))....думаю твои фирменные фоны будут пользоваться бешеной популярностью!!!!!
    Мне бумага ТАК понравилась,что не знаю какая лучше.....синяя похожа на предгрозовое небо,а рыжая,такая осенняя,теплая,мне она все же ближе.....ах,о такой только мечтать можно.....смотрю у тебя уже очередь образовалась даже на обрезки такой бумаги))))....меня там никуда нельзя впихнуть,я бы тоже в очереди постояла))))).....
    Знаешь,на синей бумаге сначала думала что она покрыта чем то блестящим,а это белый акрил оказался,смотрится как мокрая бумага,просто отпад!!!!!!!!Фантазия у тебя отличная!!!!!
    Твой оператор молодец!!!!Привет ему!!!!
    И еще,я полностью согласна с тем,что тебе смело можно вести передачи,такая ты уверенная и спокойная,умничка...ты подумай об этом,способности у тебя отличный!!!!!!!
    Спасибо тебе Тонечка за такой МК,утащю его к себе в копилочку идей,ты не против????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,Тонь!!!! Веришь-нет, аж слёзы выступают, когда читаю все ваши комментарии!!!! )))) В очередь запишу, Тонь, там ещё лежат у меня заготовки разных цветов, только отштампить надо. К сожалению, других пока интересных штампиков нет. Это я новыми побаловалась, но если ещё какая идея в голову взбредёт, сделаю другую тематику. Я пока не задавалась этой целью, просто делала бумагу для форзацев блокнотиков- цитатников. Вот такая тема и получилась-поэтичная.
      Спасибо, Тонечка за такой эмоциональный, живой и тёплый отзыв!!!!! И я совершенно не против, если этот МК ты утащишь к себе в копилочку.)))

      Удалить
    2. Тонь,Валю почитала ниже, и подумала,а может тоже попробовать такие бумажки сделать?????Вдруг получатся????.....та многих думаю вдохновила))))))))
      А по поводу слез-это мне знакомо.....когда только начинала вести блог,тоже так реагировала,сейчас тоже бывает,но уже не так часто.....
      Спасибки тебе еще разочек,МК уже утащила к себе и пометила как Фоны ручной работы от Тонечки))))

      Удалить
    3. Еще вопросик возник...забыла спросить)))...а какими ты красками пшыкаешь?Это акрил разбавленный водой или спец.краски спреи?

      Удалить
    4. Я думаю, что попробовать точно стоит. Ты бы могла к некоторым блокнотам такие форзацы делать, если нет подходящей бумажки. Хотя у тебя всегда всё в тему есть))) В любом случае, это просто интересно.

      Удалить
    5. Вот этот пост прокрути до фоток с флакончиками. Это я про свои спреи писала. В конце поста.
      http://scrap-tainstvo.blogspot.com/2012/08/7-ruth-bernal-scrapcraft.html#more

      Удалить
    6. Спасибки,пошла смотреть))))

      Удалить
  10. Тоня!!! Видео - Улёт!!!
    Вот думаю, может, завтра забить на уборку и, вдохновившись твоим видео, попробовать сотворить что-нибудь подобное... масок нет, штампы чуток другой темы, но всё же...
    Посмотрим, кто завтра победит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оператору - привет! Там и младший, кажись, бегал помогал, его крики были слышны?

      Удалить
    2. Давай, Валюш, пробуй, масок нет-ищи всё, что с красивыми дырками, а первые два листа у меня вобще без масок. Главное штампы подобрать, чтоб всё в тему было) А тема-то любой может быть. А по поводу масок, Ира, когда ко мне приезжала-привезла мне крышки металлические от колонок, от динамиков, поняла-нет какие? С дырочками, вот мы с Иришкиным часто их используем. У меня рисунок от этих колонок во всём почти Артбуке присутствует. Ну а про реальную маску я долго грезила, вот только недавно получила в подарок от мамы. Она хоть и гундит, на то что я делаю, и называет это фигнёй и пустой тратой времени, а вот с большой получки дала мне 2 тыс. и сказала, чтоб я потратила на то, о чём давно мечтала в своём этом скраповом магазине(её слова)Вот я и накупила всё то, на что раньше не могла решиться, ведь это как-то надо будет мужу объяснять, может и не надо, но как-то страшновато было из семейного бюджета извлечь такую сумму. Тем более, я тут у них щас на шее сижу, не работаю и детские больше не платят. Так что вот, если бы не мамка моя, я бы не купила столько добра. Она хоть маска-то 250 руб стоит, но ведь не будешь же одну её заказывать))))) Если уж платить за пересылку, так хоть и получить добрую посылочку)))) Так что Валюшик, давай пробуй, а штампы вобще вокруг нас- посмотри на подошвы туфель и сапог)))))

      Удалить
  11. Девочки, оператор мой от ваших приветов и респектов, аж млеет!!! Радостный такой ходит)))))) Пообещал завтра меня с АТСками снять по-нормальному)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вод ведь умница какая!!!!!!Может эти эксперименты и определят его будущую профессию????

      Удалить
    2. А всё может быть, Тонь! Ему даже понравилось, как я всё делаю. Он даже и не знал, как всё делается, думал чпок чпок и готово!!!))))))))

      Удалить
  12. Тоняяя, у тебя такие сногсшибательные фоны, по другому не скажешь)) никогда, наверное, на такое не решусь... У тебя вседа всё так маштабно, сложно, но результат просто потрясный!!! Ошеломляющий!!! Не побоюсь этого слова и многие со мной согласятся!
    Спасибо за подробный МК, с удовольствием посмотрела процесс. А подушечка для эмбоссинга у меня какая же, тоже довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. А подушка да, здоровская. Я вобще все, что для эмбоссинга набрала - довольна. Только маркером -не очень.

      Удалить
  13. Тонечка, видеоролики - класс!!!! Все просмотрела с большущим удовольствием!!! Как-будто вместе с тобой посидела, поделала фоны! Да, фоны - просто нет слов - одни только !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-))))
    Вот! Долго рассматривала каждый листик - представляю их в готовых изделиях!!!! Одним словом - продолжай нас баловать видеоуроками - так вдохновляет на трудовые подвиги!!!!!! Даже руки зачесались что-нибудь сделать! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Любонька, большое!!!!! Попробую ещё АТСки со структурной пастой снять. Не знаю будет ли видно, там мелкая работа, детали . А качество видео оставляет желать лучшего. Я видела, что ты тоже там красотень творишь, щас маленько разгребусь, приду в гости, тоже хочется посмотреть!

      Удалить
  14. Тонь,КРУТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!! Фотки посомтрела-хочу синий,со снегом;-))) У тебя уже покупатели пойдут скоро,после просмотров на Ю-Тубе!!! Видео посмотрю чуть позже,побежала кушать доготовлю) и комменты почитаю;-)
    Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светонька!!! Как же я рада тебе! Ты одна только не отметилась))))) Я ждала)))) Вряд ли я стану популярной на Ю-Тубе)))Да я вобщим-то сильно к этому не стремилась, просто не получилось в блог обычным путём видеоролик вставить, вот и пришлось через Ю-Туб!
      Спасибушки тебе большое!!!! Синюю бумажку? Хорошо!Вышлю. Уже скоро! На днях муж деньги получит и сразу помчусь отправлять все посылки!

      Удалить
    2. ТОНЯ!!!!!Первое посмотрела) как урто тебя слышать,такая ты хорошая,прикольная - Прям ляля!(это мне твои слова понравились))) иду дальше смотреть)

      Удалить
    3. И второе и третье - класс!!!! Спасибо,Тонь,что поделилась! И мне очень приятно тебя слышать:)

      Удалить
    4. Спасибо, Светонька, я боялась, что это всё будет нудно смотреть)))))

      Удалить
    5. неа,благодаря тебе,твоим милым словам и голосу все прошло просто супер! буду заходить к тебе на видео,поболтать к тебе))))

      Удалить
    6. Конечно, приходи!!!! Спасибо тебе, Светонька!!! Сижу, читаю твои комментарии и улыбаюсь!!! Мне так хорошооооо!!!!!

      Удалить
    7. Так то ж хорошо)))))))))));-) приду еще)))

      Удалить
  15. Посмотрела с преогромным удовольствием! Супер,супер,супер!
    Спасибо!
    Думаю,что еще не раз посмотрю. Хочу весь блог от и до просмотреть. Очень интересно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CСпасибо, Валь, мне у тебя тоже очень понравилось!!! Зашла к тебе в гости (ничего, что я на "ты"? Я исправлюсь, если что!)Правда мельком, но столько красоты увидала, обязательно ещё забегу на подольше!!! Рада знакомству!!! И спасибо, что не осталась равнодушной и оставила отзыв, мне это ооочень приятно!!!!

      Удалить
    2. конечно на ты! Вот выкроила время и снова гуляю тут

      Удалить
    3. )))))))) Приятной прогулки)))))))))))))))))

      Удалить
  16. очень красиво. особенно где снежок зубной щеткой.

    ОтветитьУдалить
  17. Тоня,вот это дааа...мало того,что сам процесс трудоёмкий и долгий,так ещё и заснять всё!у меня в голове не укладывается.я вон для всем известного крафт-журнала только первые пару листиков осилила)))вот смотреть люблю у Наташи,например,подобные работы,а сама не могу делать!мне всё надо,чтобы быстро высохло,расправилось и вообще готово было сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки, Ксюшик, а мне проще самой сделать фон, чем взять готовую бумагу))) У меня тяму не хватает как с ней работать! Мне всё жалко на ней закрыть чё-нибудь красивенькое, как это так? Если завитушку видно не будет!!!))) Купила красивый лист 30*30, там он весь в нотках в мелких и рояль стоит старинный, хотела эту бумажку применить в свадебном альбоме,где мы танцуем, так ты понимаешь, фотка закрывала часть рояля и мне стало жалко! Неделю ворочала фотки по всему листу, но так как они закрывают рояль, то бумажка отложилась и лежит. А фон буду делать сама на этот разворот. Я тоже люблю возню как в скрап-крафте мы делали. Но пока лежит незаконченный))) Ждёт, пока я свадебный закончу.

      Удалить
  18. Не могу смолчать! )) как все здорово, просто прям вообще! ))) перед сном вчера оторваться не могла, потом еще в кровати чесслово! долго ворочалась, думала об этой бумаге 8:D теперь еще разок посмотрю видео и пойду колдовать. Спасибо за видеоуроки, я с красками на Вы, мне просто необходимы пошаговые уроки, чтоб их хотя бы не бояться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, я очень-очень рада, если помогла!!!! Мне прям
      интересно посмотреть, что получится!!!!! Позовёшь в гости? Я забежала ненадолго в бложик и удивилась! У тебя такие классные работы!!! А комментариев так мало! Работы очень интересные и красивые! Чуток освобожусь, приду в гости!

      Удалить
  19. А ещё мне фотка понравилась! Ты такая красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за коНплимент )) в общем я там что-то накрутила-навертела, правда забыла помазать акрилом сверху, поэтому цвет получился вырви глаз, и ветки я нарисовала, конечно, как школьница 2Б, но все равно результат мне понравился. Думаю, в след.раз будет лучше ))) будет время, заглядывай, учительница ;) http://kuba-kocuba.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html

      Удалить
  20. Как я удачно попала в гости. Это что-то невообразимое, волшебное. Красотище. Эмоции переполняют после просмотра видео. Ведь на МК по созданию фона я попала предварительно просмотрев МК по АТС. Всё пересмотрела на одном дыхании. Столько нового для себя открыла, а в голове сумбур. Надо срочно лечь спать, чтобы всё увиденное и услышанное разложить по полочкам. Буду ждать следующие МК с видео. И ещё очень приятно слышать обволакивающий голосок, который ненароком даёт понять, что всё легко и просто, и у нас получится. И не учит, а беседует с тобой, как давняя подруга. А ветки рисуй только сама, они как живые. Хочу тоже попробовать весь процесс создания фона, АТС, особенно веточки нарисовать, но предварительно надо приобрести всё необходимое. И ещё, я думаю, МК получились благодаря талантливому оператору. Браво! Продолжай в том же духе. До скорой встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ильмира! Невероятно приятно читать такой тёплый комментарий! Сижу улыбаюсь)))Сама я, когда только начинала заниматься скрапом, искала всевозможные видео МК, потому что на фотках не всегда всё понятно. Разве я тогда могла предположить, что когда-нибудь сама сниму видеоролик?!!! Я ещё много чего не умею, но в этом и прелесть! Учиться, узнавать, пробовать! А если не получается-пробовать снова. Очень рада, если оказалась полезной! Вдохновения вам желаю и времени на исполнение задуманного!

      Удалить
  21. Оператору передала привет и браво, стоит улыбается. Вон даже румянец выступил)))засмущался. Но он молодец! Без него я бы не смогла.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Тоня, какой замечательный МК. Спасибо Вам огромное за него, с удовольствием все просмотрела и теперь найду время и постараюсь так сделать сама. Ваши фоны - шедевры просто!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"