понедельник, 10 сентября 2012 г.

Бонусный урок от Рут. Скраплифтинг.

Это второй пост за сегодня. На выходных продуктивно посидела (правда, ночами). Но, главное, что успела.
 Для лифтинга я выбрала две работы Нади-Смиллы. Обожаю её творчество!
Поставила перед собой нэт-бук и рассматривала каждую мелочь.  Очень многие работы  хотелось бы повторить, но, выбрала я те, для которых у меня есть материал.
  Единственное, что кое- какие элементы пришлось увеличить в объёмах, потому что я так поняла, что у Нади формат работ А-5, а у меня А-4. Я потом поясню, что да как пришлось сделать, чтобы моя страничка не смотрелась пустой.
Надины работы:
 И вторая:
Я старалась делать один в один, и как-будто на Надином МК побывала, чесслово!!! Мне очень понравилось!!! Вот мои варианты.
И по одному:
Штампа "печатный текст" у меня нет, поэтому наклеила газет на акварельный лист. Так как краски здесь прозрачные (не как в предыдущем развороте), то газетный текст виден. Нарвала ноток , приклеила.
 Долго искала петли. Я уже говорила, что формат страничек разный, маленькие петли, как у Нади, у меня смотрелись бы смехотворно, при условии, что их вобще было бы заметно! Поэтому я порылась в мужних чумоданах с инструментами и нашла петли побольше. Их размер меня, в принципе, устроил, не устроил- вес! Они были очень тяжёлые для бумажной страницы.Но совершенно случайно, я нашла то, что мне нужно! Когда наливала чай на кухне, мой взгляд упал на шкафчик, у которого специально была убрана одна створка, чтобы легче доставать и класть чистую посуду. Дверцу-то открутили от петли с одной только стороны!!! Умельцы, ё-моё!!! Я взяла отвёртку и, выкрутив саморезы, пошла примерять, уже зная, что это ОНО!
  Петелька оказалась меньше той, что тяжёлая и больше той, что смешная. И по весу довольно лёгенькая.
  Дальше- перо. Его я заказывала у Нади в магазине. То есть оно идентично натуральному(Надиному). Приложив его на страничку, поняла. что оно теряется. Тогда я взяла китайскую палочку и приклеила-примотала к ней.
Вот здесь всё видать. Сургуча у меня нет, нет никакой самозатвердевающей пластики, поэтому взяла вот такую круглую штучку от водки "Зелёная марка". Замазала белым акрилом и вроде нормально получилось.
 Дальше, птичка. У меня есть штампик: две птички на цветущей ветке. Я отштампила пол-ветки и одну птичечку, а ветки дорисовала бесцветным маркером для эмбоссинга, засыпала всё чёрной пудрой и запекла. Я просто в восторге теперь от эмбоссинга!!!!
Вмуровала в акрил листик, так как засушенного цветочека не оказалось.
 Вот пожалуй, и всё с первой страничкой. Теперь вторая.
У Нади часы-штамп, у меня пока такого нет, он в пути ещё (заказала на днях), поэтому покрасила белым акрилом крафтовые часики. Пупырчатая плёнка в белом акриле, эт как у Нади. А вот оранжевый спрей у меня кончился, пришлось не брызгать, а мазать акриловым колером, он при высыхании становится матовым и не смывается. Дырчатой клейкой ленты у меня тоже нет, поэтому начпокала "сотами" и это лучше, чем самодельно- надырявленная бумага, которую я сначала полчаса дырявила,  потом приложила и, решив не позориться-выкинула, а тут просто наштампила трафаретом.
  У Нади ещё есть надпись: "время лечит?.." Я  напишу потом, как только найду подходящую фразу.
       Ну вот и всё. Спасибо Наде за её потрясающие работы и то ощущение, будто я побывала на её мастер-классе! Никогда раньше не лифтила. Мне понравилось!
  Всех целую, обнимаю. Ваша
P.S. Пойду теперь доделывать винтажный свадебный разворот. Лежит уже неделю- почти готовый, пока я тут уроки делаю.


30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наверное надо подождать), думаю в процессе)

      Удалить
    2. Ой, девочки!:-)))) Случайно опубликовала не готовый пост:-))) Теперь всё есть.

      Удалить
  2. Классно слифтила!!!!В очередной раз повторюсь-ты мастер по фонам!На мой взгляд декор подобрать было легче. чем разобраться с цветовым решением фона! Очень хорошо получилось. Надины работы просто шикарные!!! Но и твой лифтинг-обалденны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик, очень старалась,максимально похоже сделать. Обожаю Надины работы,но без урока Рут и Надиного разрешения, даже не решилась бы её слифтить!

      Удалить
    2. Танюш, а ты делала бонусный?

      Удалить
    3. Нет, не делала. Я листы заранее не сшивала. А когда вышло задание по обложке. сшила готовые странички и все( Свободных листиков не предусмотрела. Да и ты знаешь хорошего по - немножку. Подустала я от этих фонов самодельных чуток)

      Удалить
    4. Жаль, я бы хотела увидеть лифтинг в твоём исполнении. Мне было интересно. Но я тоже малость устала. Не от фонов, а от гонки, что всё нужно выполнить в срок. Но учёба-есть учёба. Положено, значит надо. Зато сейчас всё сделала, ничего не должна и как груз с плеч...

      Удалить
  3. ООО ура, вот они :D и прям ВАХ!!!! Вот ты молодец так молодец! Я не понимаю вот так просто по фото как и что нужно правильно сдлеть, чтоб было так же как у оригинала :) а ты справилась на все 200% отличный лифтинг!!!!! МОЛОДЕЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Натусь, ну так я же долго рассматривала.А у Нади в блоге есть фотки и поближе, поэтому я фффсё рассмотрела, что смогла!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Столько мелких деталей, какая сложность! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташ, но я-то просто повторила Надину работу, вот она-то, действительно с мелкими детальками мудрит, просто волшебница!

      Удалить
  6. Вот это труд!!! Думаю, что лифтинг удался на 1000%!!!! Удивительная схожесть работ твоих и Надиных! Столько терпения и желания сделать хорошо!!! Мне оооооочень понравились странички! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Люб,не зная правил лифтинга, старалась максимально точно скопировать Надины работы, я так и не знаю, можно ли что-нибудь добавлять или нет. Первый раз лифтила. Но я и не собиралась добавлять. У Нади все работы самодостаточные и гармоничные.Рада видеть тебя в гостях. А у тебя как с бонусным уроком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, когда лифтишь, то можешь смело добавлять и свои задумки! Самое главное - придерживаться темы, композиции! Свою страничку сижу делаю - что-то в этот раз туго идёт... :-))))

      Удалить
    2. Посмотри ссылочку: http://tworzysko.blogspot.com/2012/06/odpowiedzia-jest-wyobraznia-imagination.html

      Удалить
    3. Ого, Любань! Фанни Биар- это круто! Мне тоже очень нравится её творчество. Я очень хочу, чтоб у тебя получилось!!!!

      Удалить
    4. Тонечка, спасибо! У Фанни я обучалась, рассматривая её работы, выполненные в стиле стимпанк - он у неё неповторимый!!! Вчера почти всё приготовила к наклеиванию (очень долго вырезала разные детальки - хочется сделать хотя бы немного похожие странички!).

      Удалить
  8. Тося, так похоже получилось! Девочки правильно говорят - можно и своё добавлять, пользуясь основной идеей и скетчем работы-оригинала. Но полностью повторить тоже интересно, спасибо тебе за лестные отзывы в адрес моих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь, но если честно, мне неловко, что девочки меня хвалят, ведь работа то твоя, твоя идея, я всего-лишь повторила. Но мне так понравилось!!! Я даже не ожидала, что лифтить так интересно. Когда нужно самой догадаться, что и как и что под чем. Ой, Надь,я же хотела вот эту страничку слифтить
      http://smilla66.blogspot.com/2011/03/blog-post_16.html
      Побоялась.

      Удалить
  9. Тонечка,я потрясена насколько точно ты передала фоны!!!!!Как у тебя это вышло?Как ты прочувствовала краски?Мда.....я в задумчивости)))))...молодечик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я очень долго рассматривала.)))Спасибо, Тонь.

      Удалить
  10. И я снимаю шляпу.....Внимательно прочитала пост и рассмотрела ваши с Надей работы... Сходство поразительное просто! Но вовсе не это удивило меня (хотя и просто перенести фон с чужой работы -ого-го, какой талант нужен!)), а то, какие интересные, и подчас неожиданные, решения ты находила для своей задумки, заменяя тот или иной материал!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ты просто Гений! Да, Надя работы придумала, но и так точно их слифтить тоже надо уметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Надюшик, ты меня так порадовала своим комментариями!!!! Сижу вся довольная и улыбаюсь!!! Ну кому не приятно о себе подобные вещи читать!Я для первого раза выбирала работы попроще, на мой взгляд, потому что у Нади есть очень сложные, но безумно красивые работы, а я вот ограничена была в материалах, цветах и времени. Я думала, что у меня всего две ночи, а оказалось, что задание дали на неделю 8-0

      Удалить
  12. Ох... как меня манит эта техника.... жду своего часа.. Замечательно получилось у тебя, внесла свою нотку и вот ШЕДЕВР! Мини-картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Мне так понравилось Надю лифтить! Как на её МК побывала!Я этот разворот ещё доделывать буду, как только фотки распечатаю, которые сюда хочу, сразу возьмусь. Арт-журнал у меня так-то не закончен ещё.
      А ты пробуй, и уверена, что у тебя очень хорошо получится! У тебя есть эта жилка! Увидишь!!! А как попробуешь, потом за уши не оттянешь!!! Это так затягивает!!!))))))

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"