пятница, 28 сентября 2012 г.

Мой "Стимпанк" часть вторая.

Как вобще всё получилось? Я являюсь постоянным читателем ЧБ "АТС-Challenge". А, может помните, что для Свадебного проекта, я предложила поизучать стили. И вот  у нас Винтаж позади, шебби-текущее задание, а далее будет либо Стимпанк, либо Фристайл, скорей всего, на выбор.
 И тут в "АТС-Challenge" сначала опубликовали статью по "Стимпанку", а следом вышло задание сделать АТС в этом стиле. Я сначала обрадовалась возможности попробовать этот стиль на АТСках, потом всё оттягивала, страшась, что не понимаю до конца этот стиль. Что кроме сломатого будильника-то и материалов нет никаких для этого.
 А тут, значит, захожу я к Тане в гости и вижу две совершенно обалденских АТСки, сделанных по этому заданию!!!! И при чём всего ДВЕ!!! И Таня сказала, что одну обязательно заберёт одна девочка, а вторую поменяет, желательно тоже на СТИМПАНК!!!! Вот я и кинулась быстрей делать, чтобы узнать: получится у меня этот стиль, или нет. Сделала 6 карточек,стала прикладывать декор. Три сложились.

 Четвёртая уже была похожа на первую и я решила выложить пока три готовых, а остальные доделать после срочного изготовления блокнотов.Сделать-то я сделала, а про задание и думать забыла. Таня мне в личку написала, чтоб я обязательно поучаствовала с этими АТС в СТИЛЬном задании от ЧБ "АТС-Challenge". Спасиб, тебе, Танюшик.
 И вот, блокноты доделала и с нетерпением села делать остальные карточки.
   Я, конечно, понимаю, что серия -это  несколько объектов с общей тематикой, стилем, элементами или  палитрой. Но мне казалось, что у меня слишком всё одно и то же. Может они уже мне примелькались, не знаю. Я очень старалась, чтобы мои АТСки объединял стиль, а по содержанию они были разными. Ну вобщим, вчера я сделала не три, как собиралась, а четыре, и теперь во всей серии целиком, у меня 7 шт АТСок.  Эти четыре уже "забронировали" Наташа (inventame), Ира (Sirin_Legend), Надя (Скрап-леди) и Валя (Валентина). Так что разбирайте. девочки.
     №4 Эту выбрала Валя.
            №5 Девочку рисовала сама, а причёску ей сделала из структурной пасты, в которую вмуровала всё содержимое очень старых наручных часов. Локоны изобразила с помощью пружинок, отец мне с работы принёс кучу скончавшихся зажигалок, из которых я и вытащила эти пружинки. От велосипедных нипелей-не подошли, там пружинки покрупнее, сильно бы выпирали. Эту забрала Надя.
№6 Эта АТСка уже Наташина (inventame)
И №7 наконец-то я добилась! Седьмая АТС отличается от остальных АТСок, но и "чужой" не смотрится. Эта досталась Ире. Вот и всё. Все разобрали.
Ну и вся серия целиком
И объём:
Меня всегда этот стиль завораживал, но мне казалось, что очень трудно собрать композицию из железяк .Тем более с моим шаблонным мышлением. Это заметно по всем моим работам. Я располагаю декор либо в углу, либо по прямой линии с краю. А тут получилось всяко-разно. Всё-таки поучаствую в этом же СТИЛЬном задании от ЧБ "АТС-Challenge" и со второй частью. Там конечно море талантливых работ, но вдруг мне повезёт? По правилам, один участник может выложить от себя не более трёх работ. У меня будет две. Успела до 30-го сентября! Может, кто ещё желает поучаствовать? Это оказалось очень интересно! Мне вобще очень трудно творить на заданную тему, но тут совпали желание и задание!

  Скоро увидимся, девочки мои дорогие.
               Всех люблю, целую, обнимаю. Ваша


63 комментария:

  1. Тосяяяяя....Это что-то потрясающее и восхитительное! Мне очень-очень нравится стимпанк в твоем исполнении! Серия получилась многранная, интересная и необычная! Про приемы и техники скромно умалчиваю))Честно говоря хочется всю серию захапать и...рассматривать-разглядывать... Просто нереальный стимпанк!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Надь, вечно ты меня до слёз доводишь!)))))) Спасибо тебе огромное за такой комментарий, сын вчера весь вечер разглядывал, тоже сказал, что интересно разглядывать. А мне ТАК приятно!!!! Даже не то слово! Мне очень Радостно!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Танюшкин, мне и восклицательных знаков достаточно!!!!))))))))))))))

      Удалить
  3. Они обалденские ВСЕ!!!!!!! Мечусь между №4 и №6. Барышня очень шикарная вышла!!! Серия вместе смотрится потрясающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик. Думай.

      Удалить
    2. №6 - я решила.
      И я таки реализовала свою стимпанковую идею - сделала себе кулон)))))) Не без вдохновения от просмотра твоих АТСок!

      Удалить
    3. Ого! А ты его выставила у себя в блоге? Оч хочу глянуть, Наташ!

      Удалить
    4. Да, я его выложила)) Он не сильно замороченный. Вчера даже на работу сходила - студенты, которые часы приносили теперь как слоны довольные ходят.
      Тоня, ты родственников почаще привлекай к творчеству - они потом другими глазами на это все смотрят.И отношение совершенно другое - они ж к этому руку приложили. А если эту работу еще и кто-то из их сослуживцев/знакомых/друзей оценит, так вообще класс.

      Удалить
    5. Ой, Наташик,надо попробовать привлечь всё семейство. ) На работу ещё не скоро. Ща ребятёнка покормлю и схожу к тебе в гости.

      Удалить
  4. Одни эмоции....Невероятно, мне кажется это самые крутышные стимпанковские АТС,какие я только видела!!!!!!!! Чесслово!!! Это же что в голове должно быть, что бы придумать волосы из пружин сделать, у тебя я смотрю там целый семейный подряд, даже папа при деле)Полный отпад и восторг!!! и вообще какие тут могут быть слова. Так это я тебе теперь получается должна две АТС одну стимпанк, и еще одну взамен на твой стимпанк, так? Мне по игре пришел конверт, там набор для трех новогодних АТС, так я тебе забронирую. Там ничего особенного не будет, дед мороз и снежинки, но все равно праздником запахнет.... ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшик, спасибо большущее!!!! Если честно, то я уже запуталась про долги. Да потом разберёмся. Вы меня, девочки своими комментариями до слёз довели! Сижу улыбаюсь совершенно счастливой, может, слегка дебильной улыбкой, с открытым ртом, читаю то, что вы мне пишете и слёзы текут!Эмоции у меня тут прут! А папика я попросила с работы зажигалки принести, он сказал, что у него там куча сломатых. А пружинки похожи на локоны.)))

      Удалить
  5. Тоня... а у тебя в родственниках Репин, Микеланджело, Ван Гог и Дали не состояли?
    Я правильно поняла, что могу расчитывать на одну из этих сокровищ? тогда №4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Валь, ты правильно поняла. Хорошо, №4-твоя.
      А про родство, эт вряд ли)))))))))))))))

      Удалить
    2. Тонь, у тебя всё классно получается, за что ни возьмёшься.
      Может, всё таки, какой-нибудь гений в роду затесался?

      Удалить
    3. нннннну точно не знаю, надо бы изучить семейное древо))))))

      Удалить
  6. Тось,я не успела опять муж комп занял-я от №4 просто балдею..хочу прям ее

    ОтветитьУдалить
  7. Все просто обалденные-серия удалась!!все в одном стиле,очень красивые))конечно мне №4 хочется,если б ты могла ее повторить...:-( но ,я согласна конечно и буду безумно рада оставшейся №7,просто в 4 я влюбилась с первого взгляда-такая она цельная ,стильная-просто супер!!а 7-ая загадошная ,таинственная ключик,скважина -тоже темка -класс!!ты просто супер молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Иришик! Сделаю тебе дубль четвёртой.

      Удалить
    2. Ира, тогда №7 свободная?

      Удалить
    3. Тось,а на две можно обнаглеть?!!я понимаю,что вся в долгах теперь по АТС,но как же мне отказаться-ведь и №7 просто отпад,я даже к ней уже успела привязаться...:-)

      Удалить
    4. Можно, мне просто нужно было знать, оставлять эту свободной или подписать. А если по-честному, эта седьмая самая моя любимая, и на фотках она вобще не такая, как живьём, вот увидишь!Ладно, значит, седьмую и дубль чатвёртой. Поняла.

      Удалить
  8. Тонечка! У тебя удивительные АТСки получились! Стимпанк раскрыла на все 100%!!!! Даже больше!!! Жаль, что пока не увлекаюсь АТС - мало времени на всё... А то могли бы обмениваться с тобой! :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любашенька, спасибо!!! Да я и сама недавно этим заболела!Просто, чтобы получить красивую карточку, надо было же обменяться, вот и сделала сначала одну серию, потом вторую, и понеслось!...Это захватывает. А как ещё заполучить кусочек мастерства любимых мастериц, только по обмену. Ну а про тебя то я знаю, что некогда тебе!!! Такой диапазон интересов! И рисунок и росписи, и арт, и поделки, и ещё много-много всего! Плюс ещё и дизайнер! Ты в одном блоге в ДК? Или в скольки? Тебе и без АТС работы -то хватает!Но я убедилась, что это болезнь! Стоило мне получить первую карточку и рассмотреть, как на таком маленьком пространстве можно сделать махонький шедевр, я была поражена и взята в плен!!!)))А ты со своей жаждой обучения всему и вся тоже когда-нибудь захочешь попробовать! Спасибо, что забежала.

      Удалить
  9. Просто потрясающие АТСки!!!!!!!!!!!!!!!Я тоже этот стиль люблю,но сама не пробовала ничего делать кроме одного блокнота,где пришила пару шестеренок)))))
    Мне ОЧЕНЬ понравились все!!!!И фон и расположение композиций и то,как все вместе смотрится.....так органично!!!!
    Тонь,ты умница,вот что мне в тебе нравится,так это то,что ты не боишься пробовать что то новое,пусть даже и зная об этом ничего...стараешься выискать информацию и применить ее к работе!!!!!Я в восхищении!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ты, Тонюшка, меня прямо засмущала!Конечно, фото не передаёт всей красоты этой серии, мне они очень нравятся самой, хотя я бы не сказала, что всё легко сложилось!Но меня очень радует, что нынешние обладательницы этих карточек остались довольны, а я получила новый опыт. Теперь впереди очень страшный для меня зверь-шебби! Вот уж не уверена, что всё получится, но однозначно попытаюсь познать и подружиться с этим мною горячо любимым стилем.

      Удалить
    2. У тебя все получится ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!
      Желаю удачи!!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Тонь, буду стараться!!!!

      Удалить
  10. Тооооняяяяя!!! Атас! Серия просто аховая! Я видила первые три, они просто шедевральные и остальные просто отпад! Я в лёгком шоке, они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!!! Мне тоже они очень нравятся! И сынок ходит вокруг них, насмотреться не может!)))))Даже мамуле две штуки понравились)))))

      Удалить
    2. :-)придется и сыну и маме еще делать)))

      Удалить
  11. Ну ни фигасе 8-O 8-O 8-O вот это шедевры!!!!!!!!!!!!!!!!!
    АТС с девушкой вообще шедеральная! Я тааааакие волосики ещё ни разу ни где не видела :-D изумительная! Класс!!!!!!!!! М О Л О Д Е Ц!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Ну верх причёски я много, где видела, что волосы как бы из шестерёнок, да и скрапбумага такая есть, а пружинки-локоны я сама придумала, но может кто-то ещё додумался, но по крайней мере я ниоткуда это не "слизала", до локонов сама додумалась. Спасибо, Натусь. Девочку пыталась повторить, только другую маленько сделать, чё-то не получилась. Поэтому она в единственном числе.

      Удалить
    2. Да ,меня тоже эта девушка удивила и сразила наповал-супер ты придумала!!))Вообще каждая из твоих АТС-просто произведение искусства,со своим скрытым смыслом,обилием удивительных деталек!!!Молодчинка Тосик!!Так держать-восхищать и вдохновлять!!

      Удалить
    3. Мне бы ещё отправить их как-то! И не знаю когда. надеюсь, что скоро всё получится.

      Удалить
  12. сногсшибательная серия))) очень нравится! рады, что вдохновились нашим заданием! спасибо от АТС-Challenge

    ОтветитьУдалить
  13. Остается пожелать тебе Победы в задании))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая, необычная серия! Спасибо, что с нами, АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть! Потрясающие АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, я думаю у тебя все шансы на победу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян.Это как сказать! У всех участниц сильные работы, а я стимпанк вобще первый раз попробовала. Но победить хоть раз охота...))))

      Удалить
  17. Невероятно глубина в этом черно-золотом фоне! Понравилось сочетание нежного фатина и брутальных шестеренок.С уважением, дизайнер "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!!! Комментарий прочитала уже давно, а доступа к компьютеру не было два дня. Спасибо за отзыв и интересное задание!!!

      Удалить
  18. Очень стильная получилась коллекция!!!!!!!!!! Обожаю твои раскладки,сбоку и в углу смотрится декор беспроиграшно! повезло всем девочкам подержать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет.Не держал их, Светик, ещё никто. Напиши мне свой адрес на почту.

      Удалить
  19. Тоня, Заходи за наградкой)))
    http://scrapmyhobby.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Тосина сестренка3 октября 2012 г. в 09:38

    Нет.... Ну это что за несправедливость-то???!!!! Я еще не успела приехать посмотреть, покритиковать, покомментировать, а их уже неееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!! Уже все по рукам разобрали(((( Вот теперь приходиться слюнями давиться от переполняющих эмоций за мою супергениальную сестренку-любимку...Тося - это что то суперновейшее в твоем творчестве просто несказанно неслыханно божественно неповторимо и супер супер супер!!!!!!! Я гордюсь тобой и желаю победы, хотя ты уже саму себя победила!!!! Целую тебя моя гениальная сестренка - ты THE BEST!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Натусенька моя дорогая, спасибо!!!!Но ты ещё успеешь их глянуть. Разобрать-то разобрали, а отправить-то я ещё не успела! Живьём они куда лучше, чем на фото, так что ожидаю тебя в гости с моим племяшиком, ты будешь АТСки рассматривать, а я Саню потаскаю на ручках, моего малипусечку!!!

      Удалить
  21. Блин опоздала :D но всё равно поздравлю ;) МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь, ничё ты не опоздала. Только сегодня объявили итоги задания. Я сразу баннер на боковушку выставила.

      Удалить
  22. Шедеврально! Я за них болела))) С удовольствием стала ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда очень радуюсь новым читателям, как, наверно, каждый из нас)
      Спасибо большое за поддержку и веру в меня. И очень рада знакомству!

      Удалить
  23. Господи, бывают же такие талантливые люди.....

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"