вторник, 25 сентября 2012 г.

Два блокнота для девочек.

Ну вот галопом сделала два блокнота. Но на фотках они какие-то неказистые, хотя на самом деле довольно аккуратные. Первый блокнот для очень подвижной девчушки, с большими зелёными глазёнками. Ксюшка худая, высокая и угловатая, похожа на кузнечика с острыми коленками, но очень похожа и  на эльфа... И обещает стать первой красавицей в классе. Мальчишки пока не видят её красоты, да и она вряд ли осознаёт насколько она симпатичная! Но скоро за её сердце будет биться большинство мальчишек  класса! У меня Ксюша всегда ассоциировалась с весенне-зелёным цветом, хотя сама она родилась осенью. Для меня она  девочка- весна с глазами эльфа! Мне кажется в блокноте я смешала весну и осень и получилась Ксюша!

Внутри карман под конверт с поздравлением.
Бумага моего производства, как вы уже догадались. На целый форзац не хватало размера, зато хватило на карман и конверт. Листики на правой страничке- штампик.
Все странички проштампованы маленьким штампиком - феей, но кое-где добавила уголочки и листики. Так вот уголки мне здесь не понравились, я думаю, что их надо ставить, если больше никаких других штампов нет на странице. Слишком они какие-то эгоистичные и "взрослые".
Мне кажется, что с одной феечкой лучше. Второй форзац- это обои.
А сзади -простенько всё. Тесьма закрывает пришитую завязку.
Второй блокнот для девочки Лизы. Тихий, скромный талантливый ребёнок. Занимается в музыкальной школе. Правда, не знаю на каком инструменте играет.
Ткань очень нежная, похожа на шифон, только не прозрачная.
Внутри всё просто, хоть я и хотела сделать цветные форзацы. Времени чуть-чуть не хватило! Надеюсь, что не расстроится ребёнок...
Вот и всё. Следующие три блокнота в октябре. Первый к 10-му числу. А сейчас я пошла делать вторую часть стимпанковских АТСок.
   А ещё, девочки, у меня радость! Я стала тёткой!!!! Моя сестрёнка сегодня родила!!!!!!!!! Я, не могу поменять время и дату в блоге, не могу найти: где эти настройки, но не смотря ни на что, сегодня- 25 сентября, а не 24, как вам могло бы показаться, судя по дате публикации поста (там бессовестное враньё!) Я-ТЁТКАаааааааааааааааа!!!!! Я уж думала, не дождусь! Ан-нет, хоть и под старость лет, но сделали меня тётушкой!!!! Ай, уже пожулькать охота своего ненаглядного Алехандро!!!!! 4300!!!!! Я бы лопнула и на стенах родзала натюрмортом осталась бы!!! Во, крупняк! Ладно, девочки, пошла стимпанк доделывать, очень мне НЕ терпится, потому что я разобрала ещё одни часы!!!!
  Люблю вас, целую и обнимаю! Ваша

16 комментариев:

  1. Тоня,ну поздравляю с племяшкой-богатырем! Это так здорово! Чувствуется что эмоции прямо таки переполняют тебя)
    Теперь по теме. Блокнотики чудо как хороши. Первый такой свежий и и легкий я бы сказала, и судя по описаниям девчушки-он ей подойдет, ну а понравится однозначно) Второй очень нежный, и ажурный, красивая ткань и шикарный декор! Ты молодчина, стараешься каждому под характер...Представляю девчячий восторг, когда они получат эту красоту, ведь они наверное даже и представляют, какая красота их ждет! Девочкам лет по сколько по 13- 14? Даже если меньше или больше, все равно... Помню себя в таком возрасте, блокнотики, тайные записочки, дневники. Очень здорово. Молодчинка)Ждем продолжения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Танюшик!!! Ага эмоции прут!!!! Хоть на стены прыгай!!!!
      Вроде все девочки в классе уже с ума сходят, поняли уже, что для каждой будет индивидуальный блокнот, и уже страдают те, у кого днюхи в мае-июне, что долго ждать! Девчонкам по 12 лет. Я в этом возрасте все тетрадки исписывала, всегда вела дневники. Потому что как-то подружке рассказала, что очень нравится один мальчик. А когда мы с ней поссорились, она ему нажужжала про мою любовь. И надо мной много кто смеялся. Вот я и решила, что не всё можно доверить подруге или маме, а вот дневник не предаст, а выскажешься-легче становится! Эдакий молчаливый друг. В 12-13 лет у девочек начинается переходный возраст, появляются проблемы, которые страшно обсуждать с учителем или мамой, вот я и решила, что для таких вот записей и подойдёт блокнот-личный дневник.

      Удалить
  2. Тонечка,ну до чего же ты ПОЗИТИВНАЯ!!!!!!Почитаешь твои посты и жить хочется))))))столько в тебе сил и энергии))))
    Поздравляю с малышом - ТЕТУШКА!!!!!!
    Блокноты чудо как хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тонь! Ничё не говори!!!! Рада до безумия!!!! Сестрёнка очень долго забеременеть нормально не могла, я уж и надежду потеряла стать когда-нибудь ТЁТКОооооЙ!!!!! Урррррррррррраааааааа!!! Я их обоих заобнимаю и зацелую, как увижууууууу!!!!!
      Спасибо, Тонечка!!!

      Удалить
  3. ААА сколько позитива!!!!! Поздравляю с племяшом - мне такое тока через 5 месяцев предстоит, вроде тоже мальчика обещают!!!! Мне второй блокнот понравился - романтичный такой и богатый декор!!! Я себя вспоминаю в таком возрасте - даже дневник начинала вести, потом перечитала весело стало, тем более надолго меня не хватило, но кое-что было приятно вспомнить из тех дней. Здорово, что ты решила блокнотами девчонок радовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, через пять месяцев тебя поздравим! Мне тоже второй больше нравится, хотя мне всегда очень трудно делать декор на ткани с рисунком, на однотонной-то проще! И мне тоже смешно было свои дневники читать, даже если писала о грустном. Зато столько подробностей вспоминается, что если б не записала, то не вспомнила бы никогда! Я и сейчас дневники веду. Про детей, да про семейную жизнь в общем. Про всё пишу, что происходит. Лет через пять почитать интересно будет!

      Удалить
  4. Привет! Поздравляю с Алехандро ;) ну что теперь водиться не переводиться :) Поздравь и Натусика от меня! Блокнотики понравились:) немногословна...настроение на нуле, если не сказать .......

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Натусик, что не смотря ни на что, всё-равно забежала. А с Алехандро вряд ли я навожусь, Натаха щас с роддома выпишется и в Алтайку уедет, и всё, не знаю, когда потом их увижу. К ним сильно-то не наездишься!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня! Поздравляю с племяхиным! Сама в начале сентября уже в сотый раз, наверно, тёткой стала - счастья столько - как будто сама родила))))
    А блокнотики - чудо, как хороши! Девочкам обязательно понравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валь!!! А у тебя сколько родных братьев и сестёр? И родных племянников?
      Блокноты понравились девочкам, спасибо!

      Удалить
  7. Обалдеть, какие красивые! Первый яркий и чувственный! Второй нежный и кроткие! очень красивые блокнотики! И фоны твои ,Тонечка, самодельные, бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, спасибо большое! Да, ты прям верно подобрала слова и ими описала характеры хозяек блокнотов!

      Удалить
  8. Тосик-поздравляю вас с Наташкой с племянником!Я второго тож 4200 родила,так что нет ничего невозможного для русской женщины!!:-)Блокноты очень понравились,твой индивидуальный подход,как ты образно каждую девочку описала-как будто познакомились))Это вы решили девочкам в классе такие подарунки на ДР делать?Очень оригинально и актуально для этого возроста-ты права!Поздравь Натусю и поцелуй малышика,как увидишь!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, прости, что долго не отвечала на комментарий. Закрутилась немного.Оба ребёнка приболели.
      Спасибо за поздравления! Я согласна, что нет невозможного для русской женщины, тем более, что и по 5кг рожают! Но я представляю, как это трудно!!!!!!!!!!
      Да, Ириш, это девочкам на ДР. Я очень стараюсь под характер каждой девочки делать подходящий цвет обложки и декор. Но я не всех девочек знаю.Придётся прибегнуть к помощи родителей.

      Удалить
  9. Тонечка,привет! Поздравляю тебя с тетством! И сестру твою,и всю вашу родню! Пусть растет здоровеньким малыш,хорошо кушает,радует маму с папой своими достижениями!!!! Вот это богатырь! А у меня дети рождались-старший 3.200, средний 3,600, а доця - 2,800))) а я родилась у родителей почти 5 кг)))
    Тонюсик,блокнотики чудо! вот радость то девочкам) я на своих Мк у одноклассников Назара так прям не знаю,куда деваться-они так радуются простой открыточке)))вздыхают,охают))а сколько же радости будет от такого подарка! А наши мальчишки тоже были счастливы от кружек с их фотками) и открытки мои понравились) я еще их у себя не показывала.. Вы чего там,прихворали? сейчас все чихать кашлять начали,погода меняется,то холодно утром,то жарко днем..не знаешь что одеть) у нас тоже такое перепадочное здоровье...Держитесь,не болейте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, что ты снова с нами, Светик! Да, мои тоже оба родились по 3.300-гномики по сравнению с Натахиным. А тебя мамуля сама родила, или кесарили? 5 кг!!!!! Это ж ого!!!И даже не просто ого! А ОГО-ГО!!!))
      Пока девочки радуются блокнотикам! Ждут-не дождутся следующего дня рождения, чтоб посмотреть какой же блокнотик будет следующий! И даже мамочки выразили благодарность мне. А вот мальчикам пока не дарили ничего, но я всё же подумываю предложить мамочкам на собрании кружки с фотками.
      Вы тоже не хворайте! Я старшего почти долечила, а у младшего только сопли. Плохо, что он сморкаться не умеет. Проще было бы...

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"