воскресенье, 16 сентября 2012 г.

АТС. Две серии. " Таинственный лес" и "Осенний миг"

Привет, девочки. Отпуск от "Свадебного проекта" и окончание проекта "Арт-журнал" наконец, позволил мне мне доделать начатую серию АТС "Таинственный лес". И из экспериментальных бумажек сделать ещё одну серию. По порядку.
  Серия АТС "Таинственный лес" очень долго лежала незаконченной, потому что кроме красивого рельефа на карточках ничего не было. И то, что это именно волшебный лес видилось только мне. Уж что только не пыталась я туда добавить, всё казалось либо лишним, либо неуместным, либо закрывало красоту рельефного фона, а ведь именно он по моей задумке и должен был быть главным.  В итоге, я решила просто кое- где дорисовать. Я просто оформила свои ассоциации с данными рельефами. Вобщим, воть:

 По порядку и поближе. Здесь, как бы взгляд из пещеры на небольшую деревеньку уютно расположившуюся в горах. Дорисовала деревья, домики и птичек. Эту выбрала Наташа (NataliVin)
На следующей не рисовала ничего. Она очень рельефная. И по-моему, самодостаточная. Не знаю, как вам, а мне здесь видятся водопад и горы. №2 забирает Надя (Скрап-леди)
На третьей я дорисовала феечек. Получилось немножко "топорово", но рельефная поверхность не позволяла нарисовать их такими, какими они у меня получились на пробной бумажке. А можт, просто руки не под то... :-)) Одна фея чиво-то там колдует, а вторая сидит на ветке, может, отдыхает. Волосы, не знаю видно или нет, длинные распущенные, вьющиеся. " Эту выбрала Таня.
На четвёртой дорисовала деревья и птиц. Здесь я вижу горную реку, которая пенится у подножья очень древнего дерева.  Эту АТС выбрала Ира (siy)
На пятой я вижу туман. А может, это взгляд из облака. Видно всю волшебную страну! Видно горы, скалы и реки.  Здесь я дорисовала только птичек.Валюшенька, ты сейчас в деревне и не можешь выбрать, я взяла на себя наглость выбрать АТС для тебя. Поэтому эта твоя. Она очень красивая и одна из самых моих любимых.
 Сзади написала номера, название серии, ну всё как положено.
   Следующая серия простенькая. Я уже писала из чего я её сделала.  Получилось шесть штук. Все они незатейливые и почти одинаковые. Называется серия "Осенний миг"
 По одной:
№1 выбрала Таня.
№2 оставила для Светы (svetlana1975)
№3-Валина (Валентина)
№4 -Надя (Скрап-леди)
№5 Наташина (NataliVin)
№6- Наташина (Inventame)
№6 хоть и не красочная, скорее, бледная, но почему-то мне она кажется самой трогательной. Фотик не всё передаёт. Там глянцевая поверхность, похожая на мокрое стекло. Ну вот какая-то она дождливая эта последняя АТС.
  Из первой серии,которую я делала на долги выбрать должна ещё Валя. Я ей должна одну АТС.Одна ещё останется свободной. А вторая серия- на разбор, если кому-то что-нибудь приглянётся.
Ещё я сделала несколько тегов. Но покажу как-нибудь в следующий раз. Скажите, девочки, вы меняетесь тежиками? Мы с Натусиком уже менялись.
 До скорых встреч. Люблю, целую  ваша

35 комментариев:

  1. Хочу! Хочу! Хочу номер 4! Такие классные, очень нравятся все! Необычные и красивые! Ураааа!!! Я буду обладательницей одной из них!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааааааааааааааааа хачу все!!!!)))))))))))))))))))
    №3 и №5

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка это шедевры!!!! Мне №3 из первой серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если можно конечно из первой, я же не дочитала до конца, а первая оказывается на долги(((( Короче если из первой серии нельзя, то из второй №1

      Удалить
    2. Танюшииик!!!! Так я тебе-то тоже должна!!!! Я должна тебе, Натахе-2 шт, Вале и Ире (siy). Так что всё правильно. Твоя третья. Натаха тож её хотела, но мы созвонились и она её тебе уступила и выбрала первую. Из второй серии если ничег не нравится, я же не настаиваю, это не последняя серия, я ещё "Стимпанк" попробую.

      Удалить
    3. Из второй серии тоже хочу № 1. А я тебе стимпанк продублирую)

      Удалить
    4. Уррррррррррррррррррррраааааааааааааааааа!!! А то я, если честно, сегодня даже разревелась!!!!:wall:Такого ещё не было, чтобы я чего-то ТАК сильно хотела, как одну из стимпанковских АТСок! Сама от себя не ожидала, что расстроюсь до слёз! Урраааааааааа!!!!!

      Удалить
  4. Ой, ну вот а теперь более спокойно! А то ведь в этом деле "кто первый встал того и тапки" чуть промедлил и фсё ...фсё разобрано :D
    Тоня, ну они просто потрясающие! Фоны на первой это чтото, а то что ты дорисовала так это вообще красота стала! Первая и третья прям здоровские! И вторая серия хороша!Вообщем ты супер-спец самодельных фонов! Звучат фанфары и аплодисменты!!!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусечка моя, дорогая. Ну, раз уж ты Танюшику третью уступаешь, то № 1 твоя!И пятая из второй серии. Поняла, щас подпишу.

      Удалить
  5. И я теперь спокойненько! Главное вовремя занять место) Шикарные АТС. Про первые уже писала, а дорисовчки отличные. Классно ты придумала, и ничего лишнего, а как здорово, и шикарный фон не спрятался. Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вторая серия тоже шикарная))) Очень интересный фон, и шнурочек простроченный-классная идея. Фактура обалденная. МОЛОДЧИНА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик. Только я расстроилась, что вторая серия вобще ужасно на фотках получилась! Они все очень красивые, там фон красно-серо-золотой. А на фотографиях они смотрятся вобще не так!

      Удалить
  6. Такие красивые АТСки, глаз не отвести :) И во всех работах есть твой собственный стиль, я его уже уловила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка!!!! Сестра тоже говорит, что я даже когда слифтила почти до мелочей, всё равно, говорит, моя рука читается. А я не замечаю... Спасибо!!!!

      Удалить
  7. Млииииин.... Не особо любитель АТСок, но безумно понравилась серия "Таинственный лес"! Если Валюшка не выберет, то взяла бы №2, впрочем и последней с птичками тоже буду рада!)) И будет повод обменяться подарочками! ;)Ой, и №5 хочу со второй серии) Безумно нравится! Обе в долг)))) Но как от такой красоты отказаться?!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюшик, №2 из первой-твоя. А из второй ещё разок выбери, №5 и №1 девочки уже забрали.

      Удалить
    2. Ураааа! Горы и водопады - близкие мне по духу...Видно придется мне еще одну серию АТС ваять на долги раздавать))) Ну из второй тогда №4, все равно между 4 и 5 колебалась долго....

      Удалить
  8. У меня просто нет слов.....честно...дух захватило от красоты и богатства этих шедевральных АТСок.Все хочу.....вот повезло же девочкам)))).
    Фоны настолько богатые,Тонечка,у тебя очень развито воображенеи,если бы ты не описывала ТО что ты видешь,я бы еще долго вглядывалась в фоны.Мне просто до безумия понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты молодчина безстрашная!!!!!Я вот чего то пока красок опасаюсь))))).....где бы смелости набраться?????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка, дорогая моя. Надо просто набраться смелости и возюкать, пробовать на отдельных бумажках, всё-равно получится! Натаха(NataliVin) начинала свой арт-бук с бледно-розовых оттенков, а сейчас уже начала второй арт-журнал и там оранжевый, жёлтый, красный, чёрный, золотой цвета доминируют!Просто надо насмелиться и попробовать на черновиках! Мазюкать в разные стороны, смешивать краски прям на бумаге, делать разводы, потёки. Я, если сделаю свой фотик, попробую видео снять, как я делаю фон.
      Я рада, что тебе первая серия так понравилась! Я её сделала уже давно, девчонки дооооооолго ждали, когда я её до ума доведу!

      Удалить
  9. Тонюшик,ну твой таинственный лес стал еще загадошней и краше))если Валюша не сильно обидится-я очень-очень хочу твой туман,это номер 5 из таинственного леса !мне кажется она прям про меня-такая близкая,воздушная и роскошно загадочно-таинственная!!!я там кроме тумана и бурное море с грозовыми облаками вижу ,и закатное солнце и еще кучу всего...Вторая серия очень милые,но структурная паста-это непередаваемые ощущения-очень хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, Вале я должна, поэтому оставила ей туманную АТС. Но для тебя я сделаю ещё одну. Прям лично для тебя! Не знаю, что там будет, ну поди увидим чего-нибудь туманное, грозовое или закатное. Сделаю в духе этой серии. Просто я когда их первый раз выставляла ещё недоделанными, девчонки их условно разобрали, а раз я их изменила слегка дорисовками, решила выставить на разбор ещё раз. Одна осталась не выставленная, потому что я на неё смотрю-смотрю- и никаких ассоциаций. Тебе я сделаю новую.

      Удалить
    2. Спасибо Тось)))конечно увидим-и не только это!!!Тогда мне еще с водопадом нра №2,мож чего-нить надумаешь еще)))я тоже начала серию атс,скоро ,надеюсь выложу..пока малой совсем ничего делать не дает-только с ним рисовать и лепить))

      Удалить
  10. Ааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! Не успела!!!!!!!!!!!!!!Это просто шедевр лесной! Какой рельеф!!!! Ах,как же жалко( если ты,Тонь,еще когда то захочешь подобное повторить) позови,а?
    А можно мне хоть из второй серии,хоть одну карточку?...:-) с ягодками такие класссненькие)и опять не хватило ...А какие еще остались? или вторую,или третью давай) Можешь или выбрать из того,что у меня есть,или буду делать новую серию какую то?
    Ой,Тонь,красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у меня ещё такие лесные просят, так что может и сделаю.А из второй могу оставить. Да ты не торопись,я ещё кое-что хочу попробовать на этой неделе. Эти я делала, потому что должна была девочкам. А с листиками, сегодня сестра была, сказала, что они классные все и совсем не как в блоге на фотках. Они просто на фоне лесной серии смотрятся проще и тусклее. А так, вроде тоже неплохие. Побежала с дитём чуток погуляю. А то уже почти темно. Сегодня попробую рельефные поделать АТС. Позову обязательно. Заранее на почту напишу, если что.

      Удалить
    2. Свет, из второй серии оставлю тебе №2.

      Удалить
  11. Они просто удивительные!!!! Лес просто заворожил - представляю как они живьем выглядят!!!! А на ощупь вообще волшебные! И почему я раньше не зашла - напросилась бы в долг. Осенние так просто - дыхание "вдох-выдох", а № 2 вообще покорила. Очень-очень хочется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, из второй серии остались №3 И моя любимая №6. Они как то неочень получились на фотках, живьём они куда интересней. Если что-то из этих нравится, выбирай, оставлю. А объёмную серию хочу на днях повторить. И ещё будет одна серия на этой неделе. Посмотрим,что получится))))

      Удалить
    2. Я тогда на №6 - она такая задумчивая, абсолютно не бледная)))) Я вот глядя на твои АТС и Наташины (NataliVin) тоже структурной пастой обзавелась)))) Пока буду вдохновляться))

      Удалить
  12. О. Тоня. Спасибо за наглость))) вернее за туман :)
    Вернее - за потрясающую АТСку!!!
    я представляю - какую красоту скоро буду держать в руках)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая свободна из серии "Осенний миг"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беру)))) Ура - вот повезло так повезло!!!

      Удалить
    2. Тогда мы друг-другу не должны? Урррраааааа!!!!! Но может, тебе Ещё чего-нить из стимпанка понравится, из второй части? Три уже разобрали, сделаю ещё одну для тебя, если тебе мои стимпанковские понравились. Они все будут такого же типа. Вроде несколько идей появилось, так что, если хочешь, сделаю одну дополнительную.

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"