пятница, 21 сентября 2012 г.

АТС "Стимпанк" часть 1.

Девочки, привет.  В серии "Стимпанк" которую я задумала, должно быть 6 карточек. Три готовы. Но мне срочно нужно за два дня сделать два блокнота. Поэтому я решила выставить три готовых АТСки, а после блокнотов доделаю остальные три.
    Не знаю, стимпанк это или не стимпанк, это вы мне скажете, для меня то это первый опыт.
 По статьям, которые я прочитала про этот стиль и по картинкам предложенным в качестве примера, я поняла, что цветы должны быть тёмные. Фон, желательно тоже. Что в стимпанке можно использовать картинки корсетов, мужских цилиндров, изображения чертежей парового двигателя," кирпичную кладку", каменную кладку, трубы, стрелки, механизмы, шестерёнки, гайки, шурупы. Но вот сколько я примеров работ не смотрела, мне мало что понравилось. Не нравятся мне пока картинки с чертежами паровых двигателей и женщины в авиационных очках(или каких?) в цилиндрах и вокруг самолёты, цепи, шестерёнки, всё так разбросано... Поэтому я взяла будильник, разобрала на мелкие запчасти, вытащила из сломанных машинок моего  малыша  диски от колёс, насобирала ещё кой-какого металлического мелкого хлама и решила сделать обобщённо. Шестерёнки, гайки, часы, замок-молнию, цветочки. Хватит этого, чтобы читался "стимпанк"? Вобщим, вот. №1 - Наташина (NataliVin)

Вторая. Эту выбрала Света (svetlana1975)
Третья- Танина (Татьяна)
 Погода у нас ужасно-мерзопакостная, пасмурно, идёт дождь, дует сильный промозглый ветер. Поэтому сделать нормальные фотки мне не удалось. Сами АТСки мне очень нравятся. Я вижу просто огромную разницу между оригиналом и тем, что получилось на фотографии, поэтому как только выйдет хоть кусочек солнышка, я перефотаю. Как смогла отредактировала. Но живьём они очень красивые! Даже мамуле моей, которая совершенно не понимает и не одобряет мою деятельность,  и то понравились эти АТСки. Вот они все вместе.
Если, хотите, выбирайте. Я, после того, как сделаю блокноты, доделаю  три остальные, это будет вторая часть. Может, посоветуете чего, а то у меня тут всё одно и то же.
  С этой серией буду участвовать в задании АТС-challendge: СТИЛЬное задание №4 "Стимпанк"

47 комментариев:

  1. Ооооо....как мне нравится!!!!Не знаю,точно ли ты передала стиль,но мне ОЧЕНЬ нарвится!!!!!!!!!!Эдакий женский стимпанк))))) и цветочки и шестеренки,мне кажется КРУТО!!!!!И краски опять много.....я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка!!!! Ага, мне тоже он кажется довольно женским!

      Удалить
  2. Тоня, полный стимпанк!!! Я обожаю этот стиль, много читала про него, кучу работ пересмотрела и встретила один термин "Романтический стимпанк". Мне кажется, что он подходит к этой красоте!!! И немного микс-медиа тоже есть)))) ОНИ ПОТРЯСАЮЩИЕ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ!!!!!!!!!!!!! Эххххх - хочется быть наглой, но буду держать себя в руках - я и так напросилась на кучу красоты от тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, если хочешь, выбирай, отправлю сразу все, какие выбрала! Эти аТСки живьём вобще другие! Они мне жуть как нравятся!

      Удалить
    2. Спасибо!!! Я воспользуюсь твом предложением и застолблю одну АТСку из второй части! Ожидание будет приятным. И мне почему-то кажется, что тебе прийдется дополнительный тираж выпускать)))))

      Удалить
    3. Спасибо, Наташ,но если честно, стимпанк меня вымотал и опустошил.Так что вряд ли я смогу дополнительную серию придумать.))))) Пока вобще никаких идей. Две пока примерно представляю, а на третью уже ни ума ни фантазии не хватает. Но я их сделаю всё-равно. Просто наверно сейчас башка забита блокнотами, которые очень надо успеть сделать. Дети-не взрослые, они не простят, если останутся без подарков на День Рождения.

      Удалить
    4. Согласна)) У меня тоже есть одна задумка по стимпанку - сегодня полвечера часы разбирала считай ничего не делала только обдумывала и руками работала, а глаза повыпадали. А ты тут выкладываешься по полной программе, уже сколько разных карточек нафантазировала!!! Как раз на блокнотах отдохнешь и детишек порадуешь - у сынульки поди очередь барышень))))) Буду с удовольствием ждать и другие твои работы)))))

      Удалить
    5. Дааааааа, Наташ, барышень у него полно!!!!Блокноты решила делать для девочек, потому что меня выбрали в родительский комитет, и честь придумывать подарки на Дни Рождения легла на меня. Лучше, чем блокноты под личные дневники для девочек, я не придумала. Им сейчас по 12 лет. Такой возраст, когда влюблённость проявляется со страшной силой, а что делать с ней, девочки не знают. Они даже сами не понимают, что именно хотят от объекта воздыхания.Вот и пусть пишут в дневники о неразделённой любви, ведь мальчики созревают в этом плане куда позже девочек. Им сейчас комп, телек и покушать, больше сильно интересов то и нет. В классе 21девочка. 21 блокнот надо сделать. Благо, что не за раз. А то бы я чокнулась!
      Буду ждать твоего стимпанка, очень интересно!

      Удалить
  3. Тоня,очень опять нравятся! Ты прям мега-Мастер по АТС-кам! Я вот тоже не понимаю совсем стим панк,хотя хочется его попробовать) Так что что то советовать вообще не стану,мне они просто нравятся и нравится название романтический стим панк)
    И если мне можно еще выбрать одну;-) то я бы хотела вторую)) скромненько так))
    И надо думать мне тоже какие то АТС ки,вчера идея прилетела в голову,но пока укладывала Катю-отрубилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, я тебе оставила вторую. А то я уже расстроилась, никто не идёт... стимпанк-то не все любят... А тут вы так скромненько)))) Да я рада до безумия, если вам нравится! Меня мать постоянно гнобит, что я ерундой занимаюсь, а тут даже ей понравились! Я просто ОФИГЕЛА!!!! Ну, конечно, фотки с оригиналом-небо и земля! Получишь потом-убедишься, что они совсем другие!

      Удалить
    2. А я за детками ездила,как приехала так и увидела твое приглашение) так сразу же и пришла))на раздачу))и хорошо,что успела;-)
      А ты маме делай стим панк))постоянно;-)
      И про небо с землей знаю))все,что мне приходит от девочек по почте-вживую в тыщу раз красивее) так что,не сомневаюсь,что,когда твои карточки получу - буду пищать от восторга)

      Удалить
    3. ))))))))))))))))) ну ты как всегда!!!! Три ночи, я ржу сижу у монитора над твоими комментариями! Маме лучше ничего не делать, и ей и мне легче жить будет)))))) Она просто тут цвяточеки увидала и ей всё сразу же понравилось. Она понимает только простые и понятные вещи: цветы, бабочки, солнышко... А рваньё, арт-мазню, винтаж,пуговки -это непостижимо для неё. Это просто не может быть красиво!)))))) Она даже робко намекнула про блокноты девочкам: мол ты сильно то не маньячь на обложках, им же всего по 12 лет.))))))Я её успокоила, что для детей сделаю цветочки-лепесточки.

      Удалить
    4. Я вот смотрю, что у меня число и время неправильно в блоге стоят, чёт я не помню, где это исправлять надо. В настройках наверно...

      Удалить
    5. Тонь,да в настройках время выставляй)

      Удалить
    6. А моей маме все нравится)но,конечно же,все таки лучше понятные вещи,так же,как и твоей))Их лучше понимать))лучше побольше цветов))
      А девочкам блокнотики тебе заказали родители,или ребятенок твой хочет подарить?
      А я сижу делаю альбом Сашуне на 18 лет)надеюсь,успею...нравится,что получается) брызгала и через маски мазюкала,такой ретро-винтаж получается)
      А щас иду спатоньки))у нас завтра награждение по конкурсу рисунка,Катя учавствовала,так что поедем;-)

      Удалить
    7. Блокноты буду делать всему классу девочкам. Что дарить мальчикам ещё не знаю. Надо сделать 21 блокнот, но не сразу (что очень радует, ненавижу оптовое производство, это отбивает желание вобще что-то потом творить,) В сентябре два блокнота, в октябре -три, по-моему, не помню точно. А вы что мальчикам дарите на дни рождения в классе. Старшему что дарили каждый год? Сейчас что младшему? Может и мне пригодится идея какая? А то так как я в родительском комитете, мне и думать придётся. Для девочек я придумала, а мальчикам не могу! Их вобще ничего не интересует! Комп, телек и пожрать!

      Удалить
    8. Ой,Тонь,у старшего ничего вообще не дарили,там такой был род.комитет-печальный случай(( А у Назара,в младшей школе-книги дарили,а вот сейчас,позавчера буквально поздравляли летних и сентябрьских-заказали кружки керамические с ихними фотками , и сделала я по открытке(надо отредактировать и покажу у себя)скромненькой в мальчишеской теме) вот и все,родители кто хочет,приносит сладости) Ну,и вот нашим мальчишкам как то все пока интересно))они кружке обрадовались очень) а нас лед.год не знаю что придумаем-еще есть время)0я тоже в комитете)записали мужа,а я выкручиваюсь))))

      Удалить
  4. Тоняяяя, блиииин, какие шедеврики, просто отпад! Очень красивые и необычные! Ты настоящий талантище и большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик! Спасибо!!!!Если честно, то вся фантазия на этих трёх карточках кончилась, что я буду на остальных трёх делать, пока в голову не приходит. Я поди уже АТСками надоела? Скоро блокнотики показывать буду)))

      Удалить
  5. А я выпрошу первую! :) Про стиль: я его не понимаю, но кое что мне нравится и твои АТС как раз кое что ;) так что мне номер раз в долг :-[ Согласна с Наташей "романтический стимпанк" ну и если бы был принтер, то можно было распечатать дам каких нить в очках этих прикольных в корсетах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибки, что ссылку на Тонин блог кинула)))))) Хожу вдохновляться, а заодно долги набирать)))))))

      Удалить
    2. Да вообщем то не за что Натуль;) рада что тебе здесь понравилось :) Тонь, ни чего, что мы тут про тебя?!? ;) :D

      Удалить
    3. Да нет, нормально))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. А мне можно хоть какую-нибудь? Согласись-это болезнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь спокойно)))) Тоня ты - талантище!!!! За что бы ты не взялась-все получается супер и стиль твой узнаваем). Как здорово ты обыграла эту тему. Стимпанк ассоциируется у меня в коричнево, оранжево-черных тонах, а у тебя синий, мне безумно нравится)))И твоя любовь к краскам-это что-то ты опять тут мазала и пшикала)))) Не устаешь) А я как-то после арт-журнала поостыла((( Но уже хочется вернутся и что-то такое сотворить) чтобы текло и струилорсь и много клякс и переходы цвета....... Спасибо тебе за море вдохновения) Если в этой тройке все заняты, пообещай мне плиииииииииииз одну из следующей))))

      Удалить
    2. Спасибо тебе,Танюшик! Ты успела на третью. Они чёрно-золотые, не пойму, почему кое-где отливает синим цветом... Кое-где есть коричневые пятнышки. Ага, пшикала и мазала! Нет, я скорее не остыла, а, боюсь, что отвыкну от арт-журнала и потом ничё не получится! Но у меня сейчас очень важное дело! Срочно, за два дня надо сделать два блокнота для двух девочек-одноклассниц моего сына. Поэтому я бросила свой стимпанк и сейчас сижу штампую странички.

      Удалить
    3. И, да, Танюшик, это болезнь. Хроническая)))))

      Удалить
  7. Ну во-оот! я опоздала опять,пока с малышом гуляла -все разобрали!!:-( мне оч первая понравилась!!Прям-хочу,хочу!!!Тонюшик,если можешь чего-нить наподобие соорудить-прям меня осчасливишь сильно и надолго :-)я сегодня почти додела серию атс,помешало то,что я взялась за развороты свадебные-одновременно за три сразу)))разошлась, так атс-ки не закончила,малой приболел,дома торчит,а ведь всего три дня в сад отходил,ох-хо-хо,у меня прям мечта ,чтобы хоть несколько часов без дерганья меня в разные строны дали поскрапить)))Ты -умничка!как все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, ты не опоздала, просто я не успевала доделать всю-то серию, ещё ж будет три штуки! Четвёртая похожа на первую. Она почти готова, только не приклеен декор. Выставлю после блокнотов. Щас два дня буду за блокнотами сидеть!
      А свадебные тоже ведь делать надо, успеешь ты всё, не торопись! Побольше с маленьким времени проводи! Я бы рада со своим поиграть, да только он меня игнорит.Сам по себе.А болеть Ника начал, потому что в садике адаптация началась. Мы же со старшим ходили по началу в садик: неделю ходим, другую на больничном. А потом тока раз в полгода бывало болели, и то не всегда.

      Удалить
  8. Тонь, ну если оставшиеся (пока не сделанные) девочки еще не расхватали, то я на любую твою)))Вгоняешь в долги!) У тебя получился самый настоящий стимпанк! Буду безумно рада, если и от этой красоты что-нить перепадет!))))))))))))))))))))))))))))))))) Просто я не видела - занята была очень! А так бы первая на раздачу прискакала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз получится тогда одну тебе, одну-Ире и одну-Наташе. Всем хватит, значит!

      Удалить
  9. 100%-ное попадание в стиль!!!!!!!!!!
    ВАУ!

    Спасибо, что вдохновились нашим заданием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо! Вы же нас заданиями вдохновляете!

      Удалить
  10. Та-а-ак здорово получилось! Мне кажется, что это самый настоящий стимпанк!!! Сама так не умею, но рассматриваю с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка! Это мой первый опыт, я и сама ещё ничё не умею! Вот, попробовала... Надо ещё на три АТСки чего-нибудь напридумывать, их уже заняли,а я ещё не знаю, что там будет.))))

      Удалить
  11. Так... я совсем заотдыхалась. Хорошо хоть Туман достался))))
    Тоня! Желаю тебе победить в задании с большим отрывом!!!
    Просто суперские АТСки (к предыдущим тоже относится!) - эдакие маленькие шедевры!
    Тоня - молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюшик.Я удивилась, что никто с птичками не выбрал, она самая любимая у меня! Так что, думаю, ты в обиде не будешь, она классная вживую! Я не ожидала, но мне пришлось дополнительную серию делать!

      Удалить
  12. стимпанк удался! осень нравится Ваша серия))) спасибо от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  13. Все как я люблю, много деталек, фактура и краски! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо! Не вы бы-не попробовала бы этот стиль ещё ооочень долго! Боялась я его.))) Задание-то увидела, долго ходила вокруг него: делать-не делать. Если бы подруга, которая тоже делала по этому заданию, не сказала, что обменяет свою стимпанковскую красоту только на стимпанк, я бы не известно, решилась бы или нет. Так что спасибо ВАМ за задание!

      Удалить
  14. Стильно! Симпанк однозначно вам покорился. Понравилось сочетание кружева, цветов и металла, очень изыскано и женственно, если так можно сказать )))

    ОтветитьУдалить
  15. Забыла ))) Спасибо, что творите с АТС-Challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Лен, девочки мне написали, что есть такой "Романтический стимпанк" и что ,может, это он?

      Удалить
  16. Ах, какие же они красиво-чумазые-)))! Очень понравилась сама композиция каждой АТС, и то, что даже без картинок по теме, так чисто читается стиль. С уважением, дизайнер "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вот так пришлось выкручиваться))) Раньше я не делала ничего в этом стиле. А когда довелось попробовать- в наличии ничего, кроме старого будильника не оказалось,вот его-то я и разобрала. Да ещё в инструментах у своих мужчин полазила,а как фатин в голову пришло использовать, даже и не знаю. Можт, видела у кого?... Спасибо большое за приятный отзыв!!!!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"