суббота, 18 августа 2012 г.

Урок № 6 от Ruth Bernal и ScrapCraft "Мне нравится"

Тема этого урока "Мне нравится"Рут предложила создать страничку- коллаж с винтажной ноткой. По предложению Рут можно было накачать картинок, распечатать и просто клеить так, как нравится.
  Я накачала картинок, но,к сожалению, из-за отсутствия в данный момент денежных средств, сходить распечатать их не было возможности. И я решила обойтись собственными силами и подручными материалами.
  Состареные в чае газета, ноты, бумага + приехала из магазина подушка "винтажное фото"+часики из крафта, сюда же пригодился один из пробных тегов, из журнала вырезала иллюстрации карандашных набросков+ штампы и вот что вышло.
Клеить коллажи мне очень понравилось. Только вот ещё было бы что клеить. Немножко однообразно получилось, но выкручивалась, как могла!
   Спасибо за внимание! Всегда рада гостям!
           Целую, обнимаю. Ваша
Р.S. Свадебный разворот немного задержу. Обстоятельства мешают закончить страничку. Сегодня иду на свадьбу к друзьям. Пока- пока, убегаю фуфыриться!!!!

18 комментариев:

  1. Отпад! Молодец! Мне очень нравится! Некоторые бумажки как будто и правда старинные-пристаринные))) здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я что то не поняла, а где разворот номер 5??? халтуришь???;))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Ага, маленько схалтурила)))Просто сделала пока то, что практически было готово, а в №5 надо ещё бумажки со словами написать. а так вроде всё тоже. Почти готов.

      Удалить
  3. Супер!!! Мне очень нравится! И как ты так бумажки старишь, краешки подпаливаешь? Классное фото, обалденный тег. Очень впечатляющий коллаж! Никогда бы не подумала, что обходилась чем могла, все классно подобрано!!!! Ты УМНЯШКА!!!! Я тоже на выходных что-нибудь выложу, у меня все в стадии работы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик! Не, краешки не подпаливаю, это я неумеючи попыталась ТимХольцевским дистрессом "винтажное фото" края как обычной маленькой подушечкой потонировать)))))) А этот дистресс надо апликатором наносить, тогда у него красивый винтажный цвет, а не такой тёмно-коричневый, как у меня. Но, слава Богу, люди научили пользоваться правильно и всё остальное затонировала уже правильно. А раньше, когда этой подушки у меня не было, я, как и ты же несколькими делала: красно-коричневой, оранжевой и по краюшкам-чёрной, точно так же почти получалось.

      Удалить
    2. Это хорошо что научили), но эти темные краешки мне ох как нравятся, такая изюминка...

      Удалить
  4. Тоня, класс! Ты реально не поджигала бумажки? Эффект обалденный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Тосенька, просто замечательно-винтажный разворот получился! С винтажным дистрессом у меня была такая же петрушка, пока не научилась!)) Мне очень нравятся твои эксперименты! Хорошо погулять на свадьбе! Это даже хорошо, что ты задерживаешь разворот, значит я успею вторую страничку доделать и выложить)) А еще я первый Блокнотик свой, Дневничок Желаний сделала. заглядывай в гости! Скажешь свое мнение!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надь!Свадебный что-то не получается у меня((( Всё, что было задумано в раскладке смотрится не очень, так что уж и не знаю пока когда сделаю.

      Удалить
    2. Тось, ничооо! Прорвемся! Я закончила вторую страничку сегодня ночью, осталось ее сфотографировать при нормальном освещении, обработать в редакторе и выложить! Постараюсь успеть сегодня)) А по поводу материнства и неуспевания...ты в этом не одинока!

      Удалить
  6. A beautiful page, with small details that give it a very romantic! I like it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  7. Такой потрясающий разворот вышел:)
    Добавила бы я только стрелочку к циферблату, так и проситься:)
    Но впрочем и без стрелки клЁво вышло:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да я, Лен, тоже над стрелкой думала. Просто забыла пририсовать, сфотала и выложила.

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский коллажик вышел! Такой загадочный и хранящий дух времени о прошлом и загадки будущего...во как! И фото клёвое!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, не написала, тонировка бумаги просто шикарнейшая! Тоня, у тебя ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, спасибо большое! Я сначала очень сомневалась, боялась, что слишком однообразно всё выглядит... Письма да газеты, и ничего больше. А сейчас уже это пожалуй самый любимый мой разворот в арт-буке. И фотка мне тоже нравится, спасибо.

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"