понедельник, 30 января 2012 г.

Чёрно-белый блокнот

Всем привет. Мой малыш начал ходить самостоятельно, поэтому и времени на скрап стало ещё меньше. Когда спит-не пошьёшь на машинке, когда не спит, нужно за ребёнком бегать. Поэтому блокнот, который я собиралась сделать хотя бы за три дня- я делала неделю!Вот он.

То ,что я решила сделать блокнот чёрно-белым совершенно не означает, что у меня была депрессия. Однако, глядя на него мне прям хочется дать ему название "Дневник печальной балерины", не знаю почему. Блокнот сделан намного аккуратней, чем первый, и он мне очень нравится. Хотя я и не могу придумать: что же в нём можно писать? Парочка "косяков" имеется всё-равно. Например, не подрезанная марля на корешке. Но теперь уже убрать её очень трудно. 


Жаль, что как не крути-не видно чёрного "бриллианта" прямоугольной формы на застёжке. А ещё жаль, что фото не отражают всего. Более того, я вот, глядя на фотографии и сам блокнот- вижу большую разницу. Скажем так,"на яву" он выглядит куда красивее, чем на фотках.








 Первый форзац.
 Штампики самодельные. Это отпечаток ножки клея-карандаша, крышки гуашевой краски, крышки от клея "Момент" , бабочки(картонной) от духов, ткнутых))) в чернильную подушечку,
 
 Ну и кляксы. Плохо только то, что листы просвечивают немножко. Прощтамповала я только первые три странички. Остальные - чисто белые.
 А вот ещё одна неожиданность: бумага вместо чёрной стала серебристой, при чём местами. Тоже каким-то образом обесцветилась от клея. Но так тоже симпатично, как будто так и должно быть.

 Ну и простенькая тесёмка -закладочка с двумя бусинами.
Спасибо, что заглянули, всегда вам рада. Хорошего настроения и творческих идей! Пока, до встречи.

6 комментариев:

  1. неужели это ВСЕ сделано своими руками и всего за неделю? мне очень понравилось! я думаю, что мне бы понравился такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Да, это сделано за неделю, а то и больше. А могла бы, будь побольше времени сделать побыстрее.

    ОтветитьУдалить
  3. Тося, вау...он классный! Согласна что фотки не передают всю красоту))))) Здоровский...писать то в таком страшно и жалко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Натусь, так и я про то же. Надо подарить.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой таинственный, вритягивает взгляд! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"